Белый налет на заливной горловине масла в двигатель

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#21
Ну я понял разговор про маслозаливную горловину, если на щупе пена тут уже совсем другая песня.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#22
аналогичная хрень и у меня.....в сервисе успокоили, что из-за перепада температур. В теплое время такого не было. Антифриз исключен - уровень держится месяцами.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#23
Проблемы серьезные ,это когда на щупе пена и в расширительном бачке масло ...
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#24
Не должно быть этого майонеза, сам в этом более чем убедился, по крайней мере на наших машинах. Если есть, значит не работает система вентиляции картера. Система устроена так что картер постоянно продувается воздухом. Когда я решил что умней инженеров Форда и переделал вентиляцию получил майонез в горловине, вернул обратно налет исчез, даже ни намека.
+1
Все верно !!! Только при условии, что остальное все исправно ! Просто в системе вентиляции существует промежуточная (параллельная) система клапана PCV (о чем указывал Керим). И если в ней есть не герметичность, то происходит подсос холодного воздуха и образование конденсата уже в шлангах. И загоняется к дроссельной заслонке (что зачастую приводит к подклиниванию или замерзанию заслонки при низких отрицательных). Вот эта влага (собранная во всех системах двигателя) и является образователем пены.
АЛЕКС ! обрати и на это внимание! Может источник быть тут.:eek:
 
Последнее редактирование модератором: