Здравствуйте, сообщество!
Не заводится Ford F350 Super Duty 2008г. V=6.4.
Началось все с наступлением холодов. Заводился в холодном гараже отменно, но проехав какое-то растояние глохнул на ходу и пока не постоит минут 30-60, не заводился, сколько не крути. Последний раз заглох на ходу и больше я завести его не смог, при этом загорается масленка зеленого цвета - что это значит? Мануала нет. Я понимаю, что связано с маслом, но поменять его не запустив двигатель в холодном гараже без ямы нет возможности, да и желания.
Решил начать с топливных фильтров, думая что попал на бадяженную соляру (лето-зима). Фильтр на раме, грубой очистки был действительно засратый, а тонкой на двигателе в удовлетворительном состоянии. После замены ничего не изменилось, при долгой работе стартером появляется масленка. Да, кстати, перед этим в конце лета я удалил сажевый и свозил процесор на замену прошивки без машины, егр не трогал ( не знаю что с ним делать, а мануала нет)
По компьютеру после прошивки ошибок нет. Что делать не знаю. Может все дело все-таки в масле? Насколько я знаю система команрейл работает от масла. Хотя уровень в норме и наездил я
нем очеь мало, так как редко использую.
Помогите пожалуйста, буду благодарен каждому совету.
Не заводится Ford F350 Super Duty 2008г. V=6.4.
Началось все с наступлением холодов. Заводился в холодном гараже отменно, но проехав какое-то растояние глохнул на ходу и пока не постоит минут 30-60, не заводился, сколько не крути. Последний раз заглох на ходу и больше я завести его не смог, при этом загорается масленка зеленого цвета - что это значит? Мануала нет. Я понимаю, что связано с маслом, но поменять его не запустив двигатель в холодном гараже без ямы нет возможности, да и желания.
Решил начать с топливных фильтров, думая что попал на бадяженную соляру (лето-зима). Фильтр на раме, грубой очистки был действительно засратый, а тонкой на двигателе в удовлетворительном состоянии. После замены ничего не изменилось, при долгой работе стартером появляется масленка. Да, кстати, перед этим в конце лета я удалил сажевый и свозил процесор на замену прошивки без машины, егр не трогал ( не знаю что с ним делать, а мануала нет)
По компьютеру после прошивки ошибок нет. Что делать не знаю. Может все дело все-таки в масле? Насколько я знаю система команрейл работает от масла. Хотя уровень в норме и наездил я
нем очеь мало, так как редко использую.
Помогите пожалуйста, буду благодарен каждому совету.