Беда просто - не заводится F350

korney

Новичок
15
0
Тулун
#1
Здравствуйте, сообщество!
Не заводится Ford F350 Super Duty 2008г. V=6.4.
Началось все с наступлением холодов. Заводился в холодном гараже отменно, но проехав какое-то растояние глохнул на ходу и пока не постоит минут 30-60, не заводился, сколько не крути. Последний раз заглох на ходу и больше я завести его не смог, при этом загорается масленка зеленого цвета - что это значит? Мануала нет. Я понимаю, что связано с маслом, но поменять его не запустив двигатель в холодном гараже без ямы нет возможности, да и желания.
Решил начать с топливных фильтров, думая что попал на бадяженную соляру (лето-зима). Фильтр на раме, грубой очистки был действительно засратый, а тонкой на двигателе в удовлетворительном состоянии. После замены ничего не изменилось, при долгой работе стартером появляется масленка. Да, кстати, перед этим в конце лета я удалил сажевый и свозил процесор на замену прошивки без машины, егр не трогал ( не знаю что с ним делать, а мануала нет)
По компьютеру после прошивки ошибок нет. Что делать не знаю. Может все дело все-таки в масле? Насколько я знаю система команрейл работает от масла. Хотя уровень в норме и наездил я
нем очеь мало, так как редко использую.
Помогите пожалуйста, буду благодарен каждому совету.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Коммнрейл не работает от масла а исключительно от топлива.
Прошивку видимо настолько кривую вам сделали что ошибки теперь прога диагностировать не может .
Ну чо, хакеры молодцы - дешево и сердито)) . Видимо все их старания были направлены только на то чтобы ошибки не высвечивались.

Дальнейшие попытки кручения без грамотной диагностики приведут к выходу из строя тнвд и форсунок (хотя может быть это уже произошло).
 

korney

Новичок
15
0
Тулун
#3
Коммнрейл не работает от масла а исключительно от топлива.
Прошивку видимо настолько кривую вам сделали что ошибки теперь прога диагностировать не может .
Ну чо, хакеры молодцы - дешево и сердито)) . Видимо все их старания были направлены только на то чтобы ошибки не высвечивались.

Дальнейшие попытки кручения без грамотной диагностики приведут к выходу из строя тнвд и форсунок (хотя может быть это уже произошло).
Да, в том-то и дело, что делали в Чиптюнинге.

Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте, сообщество!
Не заводится Ford F350 Super Duty 2008г. V=6.4.
Началось все с наступлением холодов. Заводился в холодном гараже отменно, но проехав какое-то растояние глохнул на ходу и пока не постоит минут 30-60, не заводился, сколько не крути. Последний раз заглох на ходу и больше я завести его не смог, при этом загорается масленка зеленого цвета - что это значит? Мануала нет. Я понимаю, что связано с маслом, но поменять его не запустив двигатель в холодном гараже без ямы нет возможности, да и желания.
Решил начать с топливных фильтров, думая что попал на бадяженную соляру (лето-зима). Фильтр на раме, грубой очистки был действительно засратый, а тонкой на двигателе в удовлетворительном состоянии. После замены ничего не изменилось, при долгой работе стартером появляется масленка. Да, кстати, перед этим в конце лета я удалил сажевый и свозил процесор на замену прошивки без машины, егр не трогал ( не знаю что с ним делать, а мануала нет)
По компьютеру после прошивки ошибок нет. Что делать не знаю. Может все дело все-таки в масле? Насколько я знаю система команрейл работает от масла. Хотя уровень в норме и наездил я
нем очеь мало, так как редко использую.
Помогите пожалуйста, буду благодарен каждому совету.
Прошивали в Чиптюнинге. Да и работал ведь.
 

FCV

Участник
29
1
2017 F350 dually
красноярск
#4
Найдите диагноста хорошего в своем городе, без полноценного сканера вряд ли что то сможете определить
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Да, в том-то и дело, что делали в Чиптюнинге.

.
Это ни о чем не говорит. Скорее говорит о том что там культурно выражаясь не совсем квалифицированные люди. Еще программу управления коробкой надо править, а она в другом блоке например . Плюс как я понимаю нет возможности откатиться назад. Плюс не понятно что в с контрольными суммами и еще много засад. Т.е. в случае гимора даже официалы не воссановят ЕСМ.
 

korney

Новичок
15
0
Тулун
#6
Да откатится не проблема, но они просят пригнать машину, а эвакуатор на 400км это крутовато. Да и не в мозгах мне кажется дело. Почему загорается масленка на табло бортового компьютера и с чем она связана?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Масленка загорается потому что нет давления масла.

После замены фильтров сколько проехали ?
 

korney

Новичок
15
0
Тулун
#8
Давление масла чего? Нисколько не проехал - не заводится.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#9
у тебя серый 350 с коротким кузовом и не спарочник.)))) если это он, тащи в иркутск. И готовь баблоооо ))))
 

korney

Новичок
15
0
Тулун
#10
А без сарказма никак? Уважения это тебе не добавит. Я совета просил, а не насмешек
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Давление масла чего? Нисколько не проехал - не заводится.
Ну так выражайтесь яснее - по первому посту сложилось впечатление что завели, поехали и после прогрева заглох.

По делу - систему прокачивали после замены фильтра ?

Добавлено через 46 секунд
Давление масла в двигателе. Другого там нет.
 

korney

Новичок
15
0
Тулун
#12
Да, 30 сек зажигание включал, потом на 30 сек выключал. И так 6 раз.
Масленка не красная на табло, зеленая с капелькой
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Красной нет . Все правильно - зеленая.
Попробуйте стравить воздух через ниппель на охладителе топлива - включаете зажигание и нажимаете на ниппель через промежутки времени.

Добавлено через 6 минут
Желательно вдвоем делать .
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#14
Да откатится не проблема, но они просят пригнать машину, а эвакуатор на 400км это крутовато. Да и не в мозгах мне кажется дело. Почему загорается масленка на табло бортового компьютера и с чем она связана?
Есть профильные сайты автовозов, там доставка в пределах семерки-десятки будет стоить. А можете подсказать эту контору чиптюнинга(чтоб случайно к ним не приехать;)? если пригоните машину в Иркутск, то единственный(может конечно и ещё есть, но я не слышал, пусть знающие меня поправят) сервис, в котором чинят паверстроки это ДжиЭм Сервис на Баррикад.
 

korney

Новичок
15
0
Тулун
#15
Красной нет . Все правильно - зеленая.
Попробуйте стравить воздух через ниппель на охладителе топлива - включаете зажигание и нажимаете на ниппель через промежутки времени.

Добавлено через 6 минут
Желательно вдвоем делать .
А где он находится этот охладитель топлива?

Добавлено через 1 минуту
Насчет GM в курсе, спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
С вод стороны небольшой алюминевый теплообменник с маленьким расширительным бачком рядом.
 

korney

Новичок
15
0
Тулун
#17
Сегодня заехал в гараж, дай думаю крутану на удачу. Федор завелся после первой прокачки. Ошибок нет, работает ровно. Завтра день посвободнее, попробую покататься - надеюсь не заглохнет. Надеюсь, что причина была в топливном фильтре
Спасибо всем за советы и поддержку.
Может у кого-то есть руководство по эксплуатации и ремонту в электронном виде или знаете где скачать, подскажите?