реле моска смотри, сними крышку и посмотри состояние контактов, замыкаются ли они при повороте ключа, посмотри состояние контактной группы на фишке, потом проверь напругу на силовых контактах и на управляющих контактах. на худой конец зажми контакты в реле руками, если включится лампа чека в этот момент и зажужжит бензонасос значит в нем дело.
у меня так же было при повороте ключа не было чека и не жужжал бензонасос. реле моска снял, а там все окислено по самое небалуйся прошелся шкуркой, в том числе и внутри реле пятаки контактов зачистил и забыл как страшный сон. но реле заказал в рокавто и контактную группу к нему тоже.
а где это реле то? не могу найти никак. под предохранителями капота какие то 3 реле.
одно напрямую соединил - бензин заработал, остальные соединял, без изменений.
На рампе нажал на золотник, а давление насос слабенькое накачал. Раньше прям фонтан был
а где это реле то? не могу найти никак. под предохранителями капота какие то 3 реле.
одно напрямую соединил - бензин заработал, остальные соединял, без изменений.
На рампе нажал на золотник, а давление насос слабенькое накачал. Раньше прям фонтан был
замыкал. без поворота ключа там где-то 1 вольт. с поворотом 5 примерно.
да и на мозгах какой-то ток есть. У тебя случайно нет мозгов в продаже? )
купил на авито. Буду надеяться что это из-за них)
замыкал. без поворота ключа там где-то 1 вольт. с поворотом 5 примерно.
да и на мозгах какой-то ток есть. У тебя случайно нет мозгов в продаже? )
купил на авито. Буду надеяться что это из-за них)
на управляющих есть ток и на силовых есть. на двух реле между силовыми есть ток, а на одном только между контактом и массой.
может с новыми мозгами дури прибавится )))
на управляющих есть ток и на силовых есть. на двух реле между силовыми есть ток, а на одном только между контактом и массой.
может с новыми мозгами дури прибавится )))
Да, две массы с 40 и 60 ноги идут прямо на АКБ. Если их кинуть на кузов будут глюки. Без них вообще не заведется. А что у тебя за датчик жрет, и что он жрет?
Да, две массы с 40 и 60 ноги идут прямо на АКБ. Если их кинуть на кузов будут глюки. Без них вообще не заведется. А что у тебя за датчик жрет, и что он жрет?