ББ, 92, 5.0, чек не загорается при повороте ключа

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#1
И, похоже, неработающий бензонасос - это следствие первой проблемы. Подскажите, пожалуйста, с чего начать поиски неисправности?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 571
139
Ford Explorer 94
Москва
#2
проверь лампу, но вообще она напрямую из мозга идет. вместе с неработающим насосом похоже на мозговую проблему.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
реле моска смотри, сними крышку и посмотри состояние контактов, замыкаются ли они при повороте ключа, посмотри состояние контактной группы на фишке, потом проверь напругу на силовых контактах и на управляющих контактах. на худой конец зажми контакты в реле руками, если включится лампа чека в этот момент и зажужжит бензонасос значит в нем дело.
у меня так же было при повороте ключа не было чека и не жужжал бензонасос. реле моска снял, а там все окислено по самое небалуйся прошелся шкуркой, в том числе и внутри реле пятаки контактов зачистил и забыл как страшный сон. но реле заказал в рокавто и контактную группу к нему тоже.
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#4
блин, словил такую же траблу)) чека нет, насоса нет
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#6
а где это реле то? не могу найти никак. под предохранителями капота какие то 3 реле.
одно напрямую соединил - бензин заработал, остальные соединял, без изменений.

На рампе нажал на золотник, а давление насос слабенькое накачал. Раньше прям фонтан был

видимо мзгам песта
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
а где это реле то? не могу найти никак. под предохранителями капота какие то 3 реле.
одно напрямую соединил - бензин заработал, остальные соединял, без изменений.

На рампе нажал на золотник, а давление насос слабенькое накачал. Раньше прям фонтан был

видимо мзгам песта
А у тебя бронко 2? Просто тема по большому. Там реле в разных местах...
Бензин заработал коротко, или работал постоянно пока не вынул перемычку?
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#8
да броко2, твой) я просто через яндекс сюда попал))
бензин постоянно работал. это видимо реле бенза.
другие реле перемыкал - кирпич.

а до этого чо-то не заводился нихрена.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
да броко2, твой) я просто через яндекс сюда попал))
бензин постоянно работал. это видимо реле бенза.
другие реле перемыкал - кирпич.

а до этого чо-то не заводился нихрена.
Да, дело в мозгах, а напряжение есть на всех релюшках? Или ты не проверял и просто замыкал?
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#10
замыкал. без поворота ключа там где-то 1 вольт. с поворотом 5 примерно.
да и на мозгах какой-то ток есть. У тебя случайно нет мозгов в продаже? )
купил на авито. Буду надеяться что это из-за них)
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
замыкал. без поворота ключа там где-то 1 вольт. с поворотом 5 примерно.
да и на мозгах какой-то ток есть. У тебя случайно нет мозгов в продаже? )
купил на авито. Буду надеяться что это из-за них)
На реле на каких контактах ты проверял напряжение? На управляющих или на силовых? Если на силовых нет, то не помогут тебе новые мозги
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#12
на управляющих есть ток и на силовых есть. на двух реле между силовыми есть ток, а на одном только между контактом и массой.
может с новыми мозгами дури прибавится )))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
на управляющих есть ток и на силовых есть. на двух реле между силовыми есть ток, а на одном только между контактом и массой.
может с новыми мозгами дури прибавится )))
Да если на всех силовых есть напряжение и при замыкании реле мозгов на несколько секунд не включается насос, то мозгам хана
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#14
буду надеяться что так. если проводка, то хуже конечно
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#15
короче это были не мозги. перестановка не помогла. теперь у меня двое - сделаю твин турбо)))

начал проверять все массы и нашел скрутку которая отходила. куда -то там она в нужное место шла.

Теперь все реле защелкали, мозги зашевелились. Но опять показывает ошибки как и до проблем с мозгами - 21 и 24.

И не заводится соответственно((
Сообщение автоматически объединено:

короче завелась. просто бензина не было)))
датчик не работает, а жрет мегатоннами.
 

Вложения

Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
короче это были не мозги. перестановка не помогла. теперь у меня двое - сделаю твин турбо)))

начал проверять все массы и нашел скрутку которая отходила. куда -то там она в нужное место шла.

Теперь все реле защелкали, мозги зашевелились. Но опять показывает ошибки как и до проблем с мозгами - 21 и 24.

И не заводится соответственно((
Сообщение автоматически объединено:

короче завелась. просто бензина не было)))
датчик не работает, а жрет мегатоннами.
Да, две массы с 40 и 60 ноги идут прямо на АКБ. Если их кинуть на кузов будут глюки. Без них вообще не заведется. А что у тебя за датчик жрет, и что он жрет?
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#18
Да, две массы с 40 и 60 ноги идут прямо на АКБ. Если их кинуть на кузов будут глюки. Без них вообще не заведется. А что у тебя за датчик жрет, и что он жрет?
Не хочешь перенести часть этой темы в раздел к мелким?