AWD , как определить момент включения.

Oleg M

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#1
Коллеги! Поделитесь опытом, как определить, подключился ли режим AWD. Лампочка не горит,но может быть неисправна. Если при подключенном AWD заносит зад, как определить , включился ли вожделенный режим? И вообще ,расскажите ,в чем его смысл и как определить, работает ли он.Сейчас гололед,переобуться не успел.Поехал,подключив AWD ,на гололеде зад занесло, а передок как-то никак не отреагировал.Хорошо на дороге было пусто.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Передок в этом режиме подключается при пробуксовке задней оси,при обычном заносе может попросту не включиться.Лучше было 4х4h включить,попробуй на льду с места тронуться на AWD дав газку,сразу почувствуешь работает или нет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Скорее всего у вас не работает автоподключение. А 4*4 работает? У меня не работал - когда закис один из клапанов вакуума (на моторном щите их парочка висит над аккумулятором)- снять, отмочить вд-шкой и простучать. При подаче тока заметно щелкает. Для профилактики стоит раз в месяц включать полный привод. Если 4х4 работает, то возможны проблемы с АБС-они взаимосвязаны.
 

Oleg M

Новичок
27
0
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#4
4x4 работает.Я не могу понять роль AWD, или это подключение передка при пробуксовке задних колес в грязи, на снегу или это включается при заносе? Теория понятна,как на практике определить,подается крутящий момент на передок или нет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Подключается в случае появления разницы скорости вращения переднего и заднего карданного валов, подключается импульсами, до выравнивания скорости вращения, ощущается как толчки сопровождаемые небольшим стуком.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
Мужики не туманьте мозг,AWD на наших авто это жесткое включение передка при ПРОБУКСОВКЕ задней оси.При простом заносе не нажав газ перед не подключится ни когда,но далеко ни все жмут на газ при заносе трака,скорее это будет педаль тормоза.Это все от отсутствия опыта экстремального вождения определенных видов ТС (задний,передний привод,трак,кроссовер итд).Почему тормоз-подумайте сами,тупо инстинкт самосохранения-ОСТАНОВИТЬСЯ,но почти все забывают что нажатие тормоза при заносе это сто процентный кювет либо встречка с последующим кюветом.Выводы делаем сами,если на плечах есть устройство для вычисления траектории полета.