автоматическое переключение в режиме "кик-даун"

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
прошу прощения, но м.б. кто-то что подскажет, на моей Броне установлено простейшее ГБО от Ловато, с кнопкой переключения (бензин, бензин + 2000 об/мин = газ, газ), динамика на газе пострадала, но для спокойной не торопливой езды ее хватает, для интенсивного обгона приходиться переключаться в "бензин" принудительно, вот у меня возникла мысль, т.к. у Брони АКПП, в которой присутствует режим "кик-даун", теоретически можно ли сделать так чтобы при включении/выключении этого режима происходил автоматическое переключение на бензин/газ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
только теоритически.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
кик-даун в 90% случаев нужен неожиданно. а любая система будет тупить. так что толку - 0,0!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Strelllok
Давай буим теоритизировать.
Для начала, у тебя коробка "гидравлическая или электрическая"?
Если "гидравлиская" - никаких шансов
Если "электрическая", надо искать схему управления мозгов.
Могу теоритизировать исключительно про свою АЛДУ. Они с гидромозгами.
Тросик кик-дауна идет от педали газа и он подпружинен. При нормальном нажатии, трос не переключает ничего в коробке, мешает усилие пружины. При резком нажатии вступают в работу вакуумный регулятор и центробежный регулятор (говернор), голимая гидро-механическая логика. И гидравликой же все переключается. Как объяснить газовому редуктору, что у тебя пришло время переключаться? ИМХО - невозможно, просто нечем. С электрическими мозгами, можно, но только теоритически, как, не разбирался, у меня нет электромозгов в коробке. У меня стоял газ - ГИГ, там элементарно реализуется режим кик-дауна, настройками, причем от разных условий наступления вплоть до разных последствий, типа, обогащения, включения паровой фазы или включения бензина, как нравится клиенту. Не тупил совершенно, пинок в "спину" при кик-дауне был именно бензиновый. ИМХО, надо мозги на газ ставить и с учить их правильно работать, а не потрошить АКПП.
Простейшее ГБО это как лом, от него нельзя ожидать производительности совковой лопаты. Тут уж или дешева или сердита :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
акула, как ты любишь все усложнять...

тупо на тросик как-дауна присобачить датчик, который бы переключал режимы газ/бензин и никаких мозгов трогать не надо
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
датчик подключить для перехода на зибин можно можно - тока форсунки всё равно не сразу стартуют.....это можно увидеть если вручную переключать газ-бензин на холостых
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
игрок
Ты ж понимаешь, что микрик на тросике кик-дауна это бред? :) Время было, вот я на клаве и пытался Strelk-а к этому подвести :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
акулыч, дык можно и ваще чистую механику сделать - к тапке привязать тросик и сделать такую длину, чтобы он натягивался только когда тапка в пол уходит. а там уж, простым коромыслом нажимать на кнопку переключения на бензин :D только от тупости это все равно не избавит :D
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
Акула, спасибо, но тупость в работе АКПП (4AOD както так если не ошибаюсь) и так присутствует, при езде на бензине если тапку в пол то рост оборотов начинаеться гдето секунды через полторы, из выше сказанного можно сделать вывод, что проще и дешевле переключать в ручном режиме...
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#12
Но ведь при совместной работе газ-бензин смесь сильно переобогатится, так что никакого "пинка в спину" ты не получишь(я сколько не экспериментировал- нечего хорошего не получилось), так что вариантов два: 1.Настраивать коробку(возможно ли это-что скажут спецы?) 2.Ставить более умное ГБО.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Фордзон
В ГИГе есть режим "Форсаж" при этом можно настроить обогащение газа или включение на паровую фазу или переключение на бензин. Совместной работы газ+бензин не предусмотрено.
Strelllok
Я в своей АЛДЕ поднял давление управления коробкой, переключение передач стали практически мгновенные, по сравнению с тем, как было раньше. Но, перед тем как тюнить АКПП, мотор на "тапочку" должен отзываться мгновенно или иметь возможность отозваться. Если мотор тупит, что-то делать бесполезно. Хотя имея довольно легкий кузов для такого моментного мотора как у тебя, я в это слабо верю.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#15
Акула сказал(а):
Strelllok
Давай буим теоритизировать.
Для начала, у тебя коробка "гидравлическая или электрическая"?
Если "гидравлиская" - никаких шансов
Если "электрическая", надо искать схему управления мозгов.
Могу теоритизировать исключительно про свою АЛДУ. Они с гидромозгами.
Тросик кик-дауна идет от педали газа и он подпружинен. При нормальном нажатии, трос не переключает ничего в коробке, мешает усилие пружины. При резком нажатии вступают в работу вакуумный регулятор и центробежный регулятор (говернор), голимая гидро-механическая логика. И гидравликой же все переключается. Как объяснить газовому редуктору, что у тебя пришло время переключаться? ИМХО - невозможно, просто нечем. С электрическими мозгами, можно, но только теоритически, как, не разбирался, у меня нет электромозгов в коробке. У меня стоял газ - ГИГ, там элементарно реализуется режим кик-дауна, настройками, причем от разных условий наступления вплоть до разных последствий, типа, обогащения, включения паровой фазы или включения бензина, как нравится клиенту. Не тупил совершенно, пинок в "спину" при кик-дауне был именно бензиновый. ИМХО, надо мозги на газ ставить и с учить их правильно работать, а не потрошить АКПП.
Простейшее ГБО это как лом, от него нельзя ожидать производительности совковой лопаты. Тут уж или дешева или сердита :)
А почему СТОЯЛ? Снял уже?