Авто ХАБы

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Мужики выручайте... не смог сделать фото, попробую на пальцах... буду уповать на вашу память и воображение!
У меня приводы переднего моста торчат из ступицы только по проточку для стопорного кольца, пытался поставить ответную часть хабов на ступицу, но колечко которое внутри проточено под шлицы вала не влазит между ступицей и проточкой под стопор...
Скажите... либо я что-то не так собираю, либо действительно зазор должен быть больше???
Есть мысли, что подшипник который ставится с обратной стороны ступицы не родной.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
поддеть за проточку отверткой и вытянуть, чтобы все наделось. Или подобраться со стороны редуктора и оттуда давануть. Я первый способ практиковал
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
FAPyk, сними тормозной диск, да посмотри, от проточки под стопорное кольцо до ступицы у меня влазит еще дистанционная шайба миллиметра 2-3. А если хаб не одевается, то это проблема в хабе.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#4
спасиб... я понял мужики, если у вас влазит кольцо, то у меня подшипник не тот... я помню когда перетряхивали правую сторону, то на кардане был подшипник один в один как ВАЗовский выжимной. И расстояние между ступицей и сальником кардана мне показалось велико, значит там и колхоз:(
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#5
я просто за диском со стороны редуктора брал одной рукой за крестовину и двигал привод наружу, он вылазил как раз хватало места и кольцо одеть и стопор, вот только недавно перебирал ступицы передние, а если сильно придавить то там вообще нормально вылазит, какой же там должен быть колхозный подшипник, чтобы так не хватало...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
на каком кардане какой подшипник? Там один П в редукторе, а второй игольчатый маленький в шпинделе, центрует и поддерживает йоку. А вот после крайней крестовины стоит тарельчатый сальник-уплотнение, вот он новый и пружинит достаточно ощутимо. Ступичный П не рассматриваем, он к сабжу касания не мает
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Есть мысли, что подшипник который ставится с обратной стороны ступицы не родной.
Подшипники ступицы вообще никакого отношения не имеют к тому насколько вылезаеют полуоси. Левая полуось даже не имеет фиксации и вставляется в редуктор со стороны ступицы свободно.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#8
А вот после крайней крестовины стоит тарельчатый сальник-уплотнение
сальник не новый, а вот за сальником в сторону ступицы стоит тот самый подшипник причем не игольчатый а радиально-опорный от восьмерки ВАЗ.
а второй игольчатый маленький в шпинделе, центрует и поддерживает йоку
Чем фиксируется игольчатый от перемещения вдоль оси?

Добавлено через 4 минуты
Подшипники ступицы вообще никакого отношения не имеют к тому насколько вылезаеют полуоси
это я прекрасно понимаю, у меня привод внутри центрируется тем самым выжимным подшипником ваза, который надет до упора в тарелку сальника, и его толщина не позволяет мне достать привод дальше наружу... вот такая вот загагулина
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
это ёбаный колхозд. Игольчатый ничем не фиксируется, вернее, как и большинство подшипников - трением. Сидит внутри шпинделя, сверху прикрыт сальником, который бывает реализован в виде манжеты. Возможно, беговая дорожка на йоке уже ппц. Я восстанавливал проточкой, напрессовкой подходящей внутренней обоймы от подшипника и шлифовкой в размер. Кажется, нормально идет обойма от кондейного нашего подшипника. Ну или пару поУже взять других.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#10
Мужики, реанимирую тему.
Вопрос вот в чем... Естесно хочу восстановить как было.
Вопрос в следующем. Игольчатые подшипники внутри шпинделя каких размеров?
Смотрел на схеме, там еще и обоймы какие-то имеются

под номером 72 значится Наружное кольцо подшипника
а под 73 Внутр.кол. подш. в сборе с роликами
у меня внутри шпинделя ничего нет, кроме привода, подскажите чего там должно быть?!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
72 и 73 это и есть ступичный подшипник.
Что-то я недопонял фразы что у тебя там ничего нет... А как же ступица на оси держится-то?
Игольчатый подшипник продается в ремкомплекте, сальник ступицы + подшипник(игольчатый) И он должен быть, потому как держит привод и внутренняя поверхность оси ступицы и ХАБ не разбивается
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#12
блин тупанул с рисунком походу!!! прочел в свою угоду... думал это "тот" подшипник
Ступица в норме.
Внутри ступицы привод торчит
Так вот между приводом и ступицей должен же быть подшипник?! Его размеры ищу...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
FAPyk, Сама полуось, в ступице, висит на игольчатом подшипнике. Акулыч (c)

Добавлено через 1 минуту
Дядь ну ты же вроде не новичок уже, пошарь поиском, сразу много вопросов отпадет.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#14
Вопрос:
Есть ли у атвоматических ХАБов состояние вкл и выкл в снятом виде?
Например если неисправен механизм включения, чтобы его включить вручную и поставить?!
Если да, как это сделать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Штатно такого режима нет.
Разобрать ХАБ, сделать так, что 2 шестерни были заблокированы между собой. Проставку поставить, приварить и т.д.
АвтоХАБ забыл как страшный сон. А у кого-то они до сих пор работают...