помните, я страдал, что мой машин не умеет автоматически закрывать двери, когда я трогаюсь с места? так вот, он это умеет. называется эта хрень autolock/relock feature и насколько я понял её поддерживают все фордовские афто, оборудованные заводской сигналкой. не знаю, с какого года, но на Форд Эксплорере '96 она работала штатно, на Экспедишне '97 я её включил ручками. мегаудобная фича.
как её включить или выключить, описано здесь: http://www.fordf150.net/howto/autolocks.php
для тех, кто в английском не силён, перевожу:
1. убедитесь, что авто снято с сигнализации.
2. закройте все двери.
3. вставьте ключ в замок зажигания и убедитесь, что он находится в положении OFF (выключено).
внимание, шаги с 4 по 8 должны быть проделаны в течение 30 секунд, иначе функция не сработает.
4. включите зажигание в позицию ON (только зажигание, без стартёра).
5. на водительской двери нажмите кнопку разблокировки дверей (UNLOCK) три раза последовательно.
6. выключите зажигание, ключ в позицию OFF.
7. опять нажмите кнопку разблокировки дверей три раза.
8. включите зажигание в позицию ON.
9. убедитесь, что модуль сигналки подтверждает переход в режим программирования функции autolock -- если всё сделано правильно и вовремя, должен раздаться один короткий гудок, как при постановке на сигнализацию.
10. нажмите кнопку разблокировки дверей UNLOCK для переключения режима функции autolock. если она была включена, то выключится, и наоборот.
11. нажмите кнопку блокировки дверей LOCK один раз для ввода команды.
12. модуль сигналки должен подтвердить включение либо выключение функции: если функция теперь выключена, то раздастся один короткий гудок, если включена, то короткий гудок и затем длинный другого тона.
13. выключите зажигание для выхода из режима программирования.
14. модуль сигналки должен ещё раз бипнуть для подтверждения изменения настройки функции.
я сегодня с утра проверил -- РОБОТОЕД. теперь у меня есть autolock! whooo-aaa! конец моим страданиям и разочарованиям, я так и не смог приучить себя закрывать двери вручную. )
не знаю почему оно у меня было выключено, на машинах с автоматической трансмиссией вроде бы должно быть включено с завода. но вот факт, было выключено. ещё вроде как после сброса клеммы с батарейки должно обратно сброситься в заводские настройки, но это мы проверим. в любом случае, процедура несложная, а щастья полные штаны.
как её включить или выключить, описано здесь: http://www.fordf150.net/howto/autolocks.php
для тех, кто в английском не силён, перевожу:
1. убедитесь, что авто снято с сигнализации.
2. закройте все двери.
3. вставьте ключ в замок зажигания и убедитесь, что он находится в положении OFF (выключено).
внимание, шаги с 4 по 8 должны быть проделаны в течение 30 секунд, иначе функция не сработает.
4. включите зажигание в позицию ON (только зажигание, без стартёра).
5. на водительской двери нажмите кнопку разблокировки дверей (UNLOCK) три раза последовательно.
6. выключите зажигание, ключ в позицию OFF.
7. опять нажмите кнопку разблокировки дверей три раза.
8. включите зажигание в позицию ON.
9. убедитесь, что модуль сигналки подтверждает переход в режим программирования функции autolock -- если всё сделано правильно и вовремя, должен раздаться один короткий гудок, как при постановке на сигнализацию.
10. нажмите кнопку разблокировки дверей UNLOCK для переключения режима функции autolock. если она была включена, то выключится, и наоборот.
11. нажмите кнопку блокировки дверей LOCK один раз для ввода команды.
12. модуль сигналки должен подтвердить включение либо выключение функции: если функция теперь выключена, то раздастся один короткий гудок, если включена, то короткий гудок и затем длинный другого тона.
13. выключите зажигание для выхода из режима программирования.
14. модуль сигналки должен ещё раз бипнуть для подтверждения изменения настройки функции.
я сегодня с утра проверил -- РОБОТОЕД. теперь у меня есть autolock! whooo-aaa! конец моим страданиям и разочарованиям, я так и не смог приучить себя закрывать двери вручную. )
не знаю почему оно у меня было выключено, на машинах с автоматической трансмиссией вроде бы должно быть включено с завода. но вот факт, было выключено. ещё вроде как после сброса клеммы с батарейки должно обратно сброситься в заводские настройки, но это мы проверим. в любом случае, процедура несложная, а щастья полные штаны.