11
1
Москва
#1
Доброго времени суток всем! Прошу прощения, если пытаюсь оживить набитую тему, но как новичок прошу совета.
В ближайшее время мне предстоит поставить на своего "носорога" новую раму и мне не хотелось бы наступать на грабли предыдущего владельца (рама сгнила, пороги туда же :cry: ).
Я решил подойти к вопросу кардинально - покрасить раму. Система защиты металлических конструкций от коррозии: Эмаль ЭП-5287 эпоксидная или Нефтьэкор
Область применения:
Антикоррозионная защита металлоконструкций и мостов, гидротехнических и портовых сооружений, энергетических установок, судов морского и речного флота, внутренних поверхностей стальных резервуаров и трубопроводов нефти и нефтепродуктов. Применяется в комбинированных системах защиты в качестве финишного слоя по полиуретановым, акрил-уретановым и эпоксидным грунтовкам, а также в качестве самостоятельного покрытия.
Свойства
Покрытие обладает высокой твердостью, износостойкостью, высокой химстойкостью, стойкостью к пресной и морской воде, нефти и нефтепродуктам, техническим маслам.

Может кто ещё что подскажет?
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#2
Привет!Я то же тут новый человек,на нынешней машине(Mazda BT-50) кузов зашитил TBL от Wyaxoil(фирма вроде так пишется,а продукт точно так).Короче в балонах 1 л,под антикоровский пистолет,напоминает БРМку,но высыхает до талого,не течет.Цвета серый и черный.6 лет-держится,а сам понимаешь в кузове пикапа что только не бывает,постоянно там хай-джэк чугунный 150 см,без привязи....очень доволен продуктом.Технологию нанесения могу объяснить-все просто.
 

Вложения

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#4
Да,еще корабельный сурик есть,оранжевого цвета(вернее ранее был в 80-х и 90-х)-лучше антикорра я не видел,сам моряк.
 
11
1
Москва
#5
Сурик и сейчас есть, найти не проблема))

Сурик железный
ГОСТ 10503-71
Применение и свойства
Сурик железный
Сурик железный одноупаковочный материал. Краска сурик железный используется для окраски металлических поверхностей. Сурик железный — представляет собой суспензию сурика железного в пентафталевом лаке ПФ-060 с добавлением сиккатива и тиксотропирующих добавок, препятствующих образованию осадка. Краска (эмаль) сурик железный изготовлен на основе неорганического пигмента (оксида железа), который придает краске кирпично-красный цвет. Сурик применяется при строительстве и ремонте для окраски металлических поверхностей (крыш, трубопроводов, гаражей и т.д.), так как он обладает противокоррозионной стойкостью. Пленка устойчива к воздействию температур от -50°С до +60°С.

Добавлено через 25 секунд
Краска Сурик Свинцовый
ТУ 2257-026-48958573-2005
Применение и свойства

Краска Сурик Свинцовый
Краска Сурик Свинцовый применяется для декоративной обработки и защиты прокорродировавших и новых металлических поверхностей, эксплуатирующихся в условиях открытой атмосферы. При нанесении стабилизирует и преобразует ржавчину, образуя прочное, красивое и долговечное покрытие. Применяется как самостоятельное, так и в качестве грунтовочного покрытия для металлических поверхностей, в том числе с остатками окалины и плотносцепленной ржавчины. Можно использовать для окраски бетона и железобетона как защитно-декоративное покрытие. Краска Сурик Свинцовый быстро сохнет, обеспечивает длительное ингибирование коррозионных процессов, высокую адгезию и укрывистость.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#6
Э,малость не то,сурик корабельный яркооранжевый и он свинцовый......хотя я и не химик,но сам подумай,им перед покраской закатывали борта кораблей и кораблей не речных.Служил на Тихом.
Ну вот,вариант 2.А TBL-это типа мелкотертой резины....ну БРМ короче,но лучше,и держится и не течет,и ценник адекватный.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#8
Согласен,но от части....кунг я поставил года три спустя,кстати,раму,подкрылки,и вообще все днище-закатывал им....аксойла есть и масса других вещей,они одни из лидеров в антикорре,посмотри на оф.сайте.Вспомнил как его позиционирует производитель-антикорр и антигравий.....
 
11
1
Москва
#9
Во смотри)))
Смазка АЗМОЛ АМС - предназначена для смазывания и защиты от коррозии различных механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолётов, работающих в интервале температур от -15 °С до +70 °С; в зависимости от условий применения установлены различные марки смазки: АМС-1, АМС-2, АМС-3.

Добавлено через 1 минуту
отзыв: если есть возможность найдите смазку АМС-3, у меня днище ей намазано с покупки, итог родное железо на всей машине (22 года, 310 000 пробег)
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#10
Про температуры не скажу,одно могу сказать:получали коробку в Питере,со стапелей еще год в заводе,после в док в Кронштадт,после ходовые в балтике-3 месяца,потом на Камчатку своим ходом южным путем,пришли в базу,корабль рейдовый,после два похода на точку 57 гр.южной широты(а там уже айсберги антарктические),и только после всего этого первый раз подкрашивали(заметь не красили),а вода тоже не пресная.........да и на Камчатке быват и за минус 25,правда это полный абзац!Бухта Авачинская замерзала....

Добавлено через 5 минут
А вообще даже не понятно,как рама то сгнила?В пороги и пустоты ранее,при совке заливал масло(отработку или трансформаторное(оно тоже имеет срок службы и его бесплатно отдавали отработанное),а все отверстия глушил чопиками из малостойкой резины.....но это от колхоза и от простого дифицита и железного занавеса....это совет скорее просто повеселить.Посмотри все же Waxoyl(вроде так)
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#11
вариант не дешевый, зато аля "по уму"
Зачищаем поверхность от ржи -> обрабатываем уайт-спиритом -> ждём пока высохнет -> если ржа осталась, то преобразавателем проходимся - > наносим тектил ml (белый 3-4 больших балона) -> ждем пока высохнет -> тектил bodysafe (черный, 2-3 литровые банки)
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#12
Добавлю только о личном опыте,обезжиривать лучше ацетоном.А так и Тектил-тоже хорошее средство.Это более цивилизованные методы.У меня знакомый на Mitsubishi L200 old "колхозил" вообще силиконовым герметиком(наносил резиновым шпателем),машина уже у 4-го хозяина,после него-проблем нет.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
Всем доброго вечера! Перелопатил весь нет по поводу антикоррозийной защиты и больше предпочтение отдают армейскому пушечному салу (концентраций в нете полно). Военные когда на длительное хранение подготавливают технику, то обрабатывают сальцем. Нашел, где продается кг-100р, ведать подрезано с воинской части. Вот электронка wiiy.sopov@yandex.ru, (не реклама и не бизнес) сообщение продавца: "Продам настоящее армейское пушсало 70 х годов с в.ч отличный антикор в любом количестве вышлю наложенным платежом".
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#17
натуральное армейское и отходы нефтипроизводства в автомагазине.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
эдян, да оно всё из одного котла в те годы было... и почему ты решил, что если в автомагазине (а точнее в магазине автозапчастей) то уже не пушсало, а что-то другое будет... это твои личные измышления или ты может веские доказательства привести? А сам видел это сало в армии или так - только поддержать разговор?;)
Я его ещё в армии насмотрелся в советские годы...:) так что есть с чем сравнить...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#19
Не Шурик, Качество падает. В СССР делалось на качество, в нынешней России на количество. Я долго "блуждал" по нету, что бы найти настоящее, армейское.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
Диммм, сейчас уже давно нет пушсала со времён СССР, оно всё производится одинаково, в одних условиях и в одну нашу эпоху... это же не бензин, чтобы мутить с разницей очистки... оно и так практически отходы....

Добавлено через 1 минуту
я в общем-то могу посмотреть на банке дату производства... ну очень давно это было...