Антигель в дизель! кто льет и какой?!

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#41
Еще многое зависит от тонкости топливного фильтра, ибо он забивается парафинами первый.
Мутная солярка - это парафины. Если тонкий фильтр 2 микрона то можно и при -5 на летней встать.
Грубые фильтра типа как на камазе - так те и -12 выдерживают.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#42
Замерзание солярки при -5С ?Это наверное экваториальная солярка а не летняя.Разве она должна замерзать при такой температуре?
То что здесь называется летней,спокойно работает при -20С.
-23-25С.-уже начнутся проблемы с запуском,если машина долго стояла.
Если мотор не глушить,то можно терпеть до -27,дальше начинает дёргаться,не развивает обороты,но дошкондыбать до ближайшей заправки со скоростью 30-35км/ч.-можно.
-30С-мотор заглохнет,даже если был прогрет и не глушился.
Дальше,уже только ударная доза антигеля и дозаправка зимней.
Проверено на шкуре собственной собаки.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#43
согласен.. летняя при -10 не должна замерзать никак.
во всяком случае так было у меня всегда.
край - 15 и летняя хлопьями выпадает.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#44
У летнего ДТ темп.застывания-12, помутнения -5, предел фильтруемости -6 по Цельсию Это ГОСТ...
"...Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;

З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С) или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45 °С и температуру помутнения <-35 °С);

А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.
Если нет под рукой антигеля и керосина(не путать с осветительным) так 30% добавление бензина снизит Тз до -22, Тп до -9, Тфильтр. до -13..." "Топлива, смазочные материалы,технические жидкости" Справочник,Москва, 1999г. Издательский центр "Техинформ"
В руководстве по эксплуатации например MB Sprinter 2011г двигатель CDI допускается разбавление бензином ДТ до 80% в зависимости от температурных условий, правда с оговоркой, что при повышении температуры невыработанное топливо необходимо слить...
Сам пользуюсь "Астрохим"нчинаю заливать при стремлении температуры к нулю , в нз всегда ХайГировский "Размораживатель ДТ".
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#45
с установкой эйрдога и регулируемой обратки ни разу не прихватывало.
кроме случая когда уехал в отпуск "летом" при +5, перед этим залил под завязку летнего топлива.
а вернулся через две недели и уже -18 и сугробы по колено.
небольшое кол-во авиакеросина спасли меня.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#46
дизель заводился в -42 и с автозапуска и без добавок всяких антигелей...

Я забыл отметить что заливался местной соляркой и голову себе не забивал - какая она должна быть!
А хим анализ топлива перед заправкой я не делаю.
Какой местной? В Москве -42 я лично не помню. :)
Ребята,Вы еще учитывайте,что на ходу те же -10 становятся -15 как минимум. 8)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#47
с установкой эйрдога и регулируемой обратки ни разу не прихватывало.
кроме случая когда уехал в отпуск "летом" при +5, перед этим залил под завязку летнего топлива.
а вернулся через две недели и уже -18 и сугробы по колено.
небольшое кол-во авиакеросина спасли меня.
Видимо сначала насосы продавливают холодную и густую солярку, а потом уже она дико греется от прохода по головкам.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#48
это только в том случае если фильтры не забились настолько что продавленой через них солярки хватает только на работу форсунок.

вот этой осенью когда замерз - давления почти нет 10-20psi. мотор заводится. на холостых работает.
а обратки фактически нет. и давление падало до нуля... машина не едет. топлива не хватает и тем более нет обратки которая прогреет бак )))
в общем напрыгался.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#49
Проблема ИМХО в том, что при бешенной производительности апгрейдовых топливных насосов всякие проточные электроподогреватели крайне малоэффективны. Не успевают прогревать такий расход жидкости.
Я ещё и ПТ-570 ("камазовский" подогреватель обратки) после антифризных фильтров приспособил. На зиму включаю. А толку от него, если заборник и сброс обратки разведены до максимума?
 

Tima_RaCe

Новичок
4
0
Екатеринбург
#50
Привет, ребят!!!)))Точно я в тему попал. Как зима - машина ели заводится, заливал уже и зимнее дизтопливо и кучу всякого перепробовал добавлять в топливо. толку никакого. Решил тут на форум зарегистрироваться - тут ребята знающие должны быть - помогите верное средство найти. Вообще слыхал я про Антигель Астрохим. Но не знаю как оно, уже нет сил и времени и средств все пробовать.
У меня Астрохим уже давно в списке обязаловок для зимы. По цене – норм, расход – путевый, мне литров на 100 флакона хватает. Ну и производство наше, только присадки немецкие. Это важно. Не для еврозимы, где максимум минус 10, а обычно – плюс 5 )))
До -30 выдерживает, топливо не замерзает (за большее не ручаюсь, т.к. сильнее морозов не припомню). И не только топливо, но и сам антигель тоже, в отличие от того же хайгира, который превратился в леденец!
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#51
На 90 литров бака перед заправкой саляры лью 15 литров 80 го, сверху до полного дизель . Никаких проблем ... Морозы правда в нашем регионе максимум были -35 ... Короче все по мануалу .
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#52
По цене – норм, расход – путевый, мне литров на 100 флакона хватает.
Сколько в рублях/литр обходится из летней сделать -20?
Обычная осенняя ситуация: везде ещё летнее ДТ, но обещают сильное похолодание.

До -30 выдерживает, топливо не замерзает (за большее не ручаюсь, т.к. сильнее морозов не припомню). И не только топливо, но и сам антигель тоже, в отличие от того же хайгира, который превратился в леденец!
Общеизвестно (и очень давно) что часть антигелей замерзает. На банке написано.
А лить в разгар зимы антигель в зимнее топливо и рассказывать про "до -30 не мёрзнет" - это пустое.

Ну и производство наше, только присадки немецкие. Это важно. Не для еврозимы, где максимум минус 10, а обычно – плюс 5 )))
Откуда немцы помнят русскую зиму? С сорок третьего ещё?
Баночки говоришь наши? Это греет.
 

Евгений909

Новичок
3
0
Москва
#54
У меня Астрохим уже давно в списке обязаловок для зимы. По цене – норм, расход – путевый, мне литров на 100 флакона хватает. Ну и производство наше, только присадки немецкие. Это важно. Не для еврозимы, где максимум минус 10, а обычно – плюс 5 )))
До -30 выдерживает, топливо не замерзает (за большее не ручаюсь, т.к. сильнее морозов не припомню). И не только топливо, но и сам антигель тоже, в отличие от того же хайгира, который превратился в леденец!
Хорошо. А какой вариант конкретно посоветовал бы?:?
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#56
Не лейте эту гадость!!!

При теплой погоде до минус 20 было все нормально и как умный начал готовить топливную к зиме, залил как написано, то что на фото....
Прошло время стало прохладнее -35 и начались проблемы....при разборе первичного фильтра на стенке зеленая гадость, согрел, помыл..... и так несколько раз - не помогало, пока полностью не слил весь бак и налил простую артическую солярку без моих присадок....
Урок мне первый, читай внимательно, что написано крупными буквами, а второй, если солярка хорошая, то придумывать ничего не надо.
Теперь буду обходить стороной всякие красивые баночки!

На второй фотке солнышко в зените в 12-00 дня, за бортом -47гр.С по термометру + шквалистый ветер больше 12м/с. - полет нормальный... в кабине тепло!!!

Всем удачи!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#58
Я заливал себе кастрол ТДА, потом забил, пару старых флаконов осталось. опять залил разницы не ощущаю, не знаю помог или нет....заливаю нормальную солярку на известных заправках.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#59
Foreman, за уренгоем чтоли где то?
градусник в машине показывает температуры ниже 40?
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#60
Foreman, за уренгоем чтоли где то?
градусник в машине показывает температуры ниже 40?
Да, там... +150км на верх от ГазСале, только Федора туда не потащил, жалко его :)
Так.... делюсь опытом, тема подходящая.
 

Вложения