У летнего ДТ темп.застывания-12, помутнения -5, предел фильтруемости -6 по Цельсию Это ГОСТ...
"...Л - летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З - зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь температуру застывания < -35 °С и температуру помутнения < -25 °С) или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь температуру застывания < -45 °С и температуру помутнения <-35 °С);
А - арктическое, температура применения которого до -50 °С.
Если нет под рукой антигеля и керосина(не путать с осветительным) так 30% добавление бензина снизит Тз до -22, Тп до -9, Тфильтр. до -13..." "Топлива, смазочные материалы,технические жидкости" Справочник,Москва, 1999г. Издательский центр "Техинформ"
В руководстве по эксплуатации например MB Sprinter 2011г двигатель CDI допускается разбавление бензином ДТ до 80% в зависимости от температурных условий, правда с оговоркой, что при повышении температуры невыработанное топливо необходимо слить...
Сам пользуюсь "Астрохим"нчинаю заливать при стремлении температуры к нулю , в нз всегда ХайГировский "Размораживатель ДТ".