Антигель в дизель! кто льет и какой?!

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#21
А мне в прошлом году не помог их размораживатель...
а мне помог, но соляра была таким летним гавном что все равно тащился на холостых до заправки.
посреди тундры где на 100 км в каждую сторону никого почти.
после заливки размораживателя стал бодрее бежать чуток.

потом когда уже в теплый бокс попал - сняв бак все равно обнаружил в сеточках парафин и грязь которая не давала солярке ходу.

сейчас, ни сеток ни стакана на заборнике нет.
тьфу тьфу... не примезаю. морозы до -30. лью лукойл.

а антигеля и размораживателя куплю впрок.. на всякий случай.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#22
лукойл и хай-гир.
на л 200 без хайгира застыла трубка подачи на вебасто. с гиром при эксплуатации не было проблем
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#23
А кроме хай гира не пробовали ни чего другого?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#24
Сегодня на работе камаз заглох, мужик кострил потом его, завёлся, или в фильте была вода или соляра лето была. Хотя за окном не холоднее 8 градусов. Короче дизель ещё тот ебаторий...

У меня на бычке в мархе замёрзла арктика в низине, за ёлками ездили на новый год, развели костёр под баком и на подъём, там теплее ))). Если дизель надо подогрев делать, чтобы обратка тёплая шла в бак, тогда без проблем.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#25
И тогда не глушить сутками)) пусть обратка теплая гоняет. Обратка на ходу ток поможет же. А чудо-химия и на ходу и во время простоя.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
А кроме хай гира не пробовали ни чего другого?
Работает же. Практически всё остальное по соотношению рубль антигеля/литр солярки сильно хуже.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#28
они же тож будут либо жрать ту же соляру либо аккумуляторы. Выходить без химии ни как.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
А что такое "белорусский антиразмораживатель от Хай-Гир"?
 

Евгений909

Новичок
3
0
Москва
#31
Привет, ребят!!!)))Точно я в тему попал. Как зима - машина ели заводится, заливал уже и зимнее дизтопливо и кучу всякого перепробовал добавлять в топливо. толку никакого. Решил тут на форум зарегистрироваться - тут ребята знающие должны быть - помогите верное средство найти. Вообще слыхал я про Антигель Астрохим. Но не знаю как оно, уже нет сил и времени и средств все пробовать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Станадайн Перфоманс Формула. Какой нахрен Астрохим?
Замечу что "еле заводится" далеко не всегда решается именно и только антигелем.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#33
Ни разу не использовал антигель, никаких вебасто, н когда не стояло. Всегда заводится с пол тыка и в -32... Заправка зимой только BP...
Но многие хвалят астрохим и хай Гир... Как впрочем и здесь :)
 

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#34
Как зима - машина ели заводится
последние лет 7 езжу на дизелях, проводил эксперименты зимой что доводит машину до состояния "не завелся" результаты следующие:
1. Замерзает аккумулятор - НАТУРАЛЬНО в большой кусок льда превращается
2. Фильтр топливынй надо перед зимой менять все-таки он влияет на заводку авто
3. Свечи накала у них есть самый главный параметр - время выхода на раб температуру, а если учесть что они зажигаются всего на несколько секунд, то это критично!

4. ну летняя солярка в баке тоже не всегда способствует нормальной заводке.
PS: дизель заводился в -42 и с автозапуска и без добавок всяких антигелей...
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#35
PS: дизель заводился в -42 и с автозапуска и без добавок всяких антигелей...
Вы забыли отметить,что соляра Арктика тогда должна быть залита,а в ней в Арктике и без антигеля шмурдяка незамерзающего хватает. :)
 

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#36
Я забыл отметить что заливался местной соляркой и голову себе не забивал - какая она должна быть!
А хим анализ топлива перед заправкой я не делаю.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#37
У нас все как всегда, до сих пор в городе нет зимней саляры, юга Сибири:lol:

А вообще за задней сидушкой лежит жестянка хайгира, я стараюсь не пользоваться подобными составами, а лить только зимнее топливо, но если чувствуешь что топливо мерзнет лучше не рисковать и добавить в бак.
Машину храню зимой в теплом боксе.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#38
Ну есть же ГОСТ, правда он не всегда соблюдается, но всё же

летняя замерзает при 0 градусов.
зимняя при - 35 градусов.
арктика до - 65 градусов.

Евгений909 Если зимой плохо заводиться, дело скорее всего не в топливе. В Москве при наступление отрицательной температуры завозят зимнюю солярку, а она и при - 30 не замёрзнет.

Тоже БМВ дизельная плохо заводилась, приходилось эфир брызгать (рекомендую только как экстренную меру), любой дизель завести можно, (если только солярка не в кашу превратилась ) и при помощи эфира при - 20 заводилась - решилось всё заменой форсунок - вот видео
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#39
Совсем недавно было минус 10 на улице,в баке летнее дт, залитое с горкой. Слил 5 литров с бака,мутной но текучей соляры, разбавил по нормам на бак эти 5 литров, антигелем хайгир, соляра в пятилитровке стала прозрачной и более текучей......дт.летнего скопилось много,нужно израбатывать!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#40
Ну есть же ГОСТ, правда он не всегда соблюдается, но всё же

летняя замерзает при 0 градусов.
зимняя при - 35 градусов.
арктика до - 65 градусов.
-5 летняя, -20 зимняя, арктика - не помню.