В эти выходные меняд все аммо по кругу. Передние - как по маслу. Видать не так - относительно - давно меняли. Стояли Моторкрафт. Внешне -как будто месяц назад поставили. А вот внетренне - сжиматься еще как-то сжимались, а вот обратно совсем не хотели.
С задними пришлось покарячится. Они с подкачкой и судя по виду их за все 100 тыщ не меняли. Состояние что на сжатие, что обратно, думаю, описывать нет нужды одним пальчиком в обе стороны. Раскаряка началась со снятием компрессора, разных клапанов и датчиков - уж больно много говна на них накопилось. Но все удачно снял. Поставил обычные, без подкачки поскольку компрессор капут, клапана вроде тоже. Всали нормально, козловскость при пробном проезде исчезла, но зато загорелся желтый глаз на панеле приборов - типа, мужик, у тебя жопа не работает. Из штатовской конфы понял, что это лечится подсоединением обратно датчика высоты. В след суббот-воскресений проверю американосов.
Полный п,,,,,ец был с поперечным аммортизатором. На первых порях все больше тянуло воспользоваться "болгарским" методом. Но туды с этой байдой особенно не подлезешь. Пришлось крутить ключь с метровым рычагом из водопроводной трубы. Больше всего боялся оторвать пластинку, которая приварена к гайке верхнего крепления (нижняя приварена намертво к кронштейну на мосту). Но сцуко выдержала мой напор, хотя железка то не более полутора миллметров в толщине. Так что теперь езжу как белый человек. Да кстати поставил Манро. Посмотрим как долго проживут.
А теперь вопрос с которым столкнулся во время этого занятия. Из задниго моста идет резиновая трубочка. Понятно, что вентиляция, но что на ее конце должно висеть? Полагаю, что нечто схожее с клапаном, дабы грязь внутрь не лезла. У меня она видимо прежними умельцами-владельцами замурована наглухо болтом. буду благодарен за подсказ (по СПД на картинке не понятно).