Амортизаторы, засады.....

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#1
есть какие при замене? Может ключи какие спец надо или приспособы. Вот решил по кругу поменять , как раз привезли. Поделитесь опытом гуру.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
Miha$ сказал(а):
есть какие при замене? Может ключи какие спец надо или приспособы. Вот решил по кругу поменять , как раз привезли. Поделитесь опытом гуру.
Поделюсь. У меня нижний болт заднего амортизатора гайка 18 болт 15.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
Ага! А ещё болт может обломиться. Так что, будь готов. :wink:
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Димчик сказал(а):
Ага! А ещё болт может обломиться. Так что, будь готов. :wink:
Да, при наличии усталости металла. А если не открутится, то болгарку в руки. Недопиленный 2 мм из 15 мм болт (если он действительно америкосовский) ломается руками с большим трудом - качество стали и них отличное. Сам недавно мучался с рессорными болтами.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#5
а лучше на подъемник лезти или ямы хватит?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Miha$ сказал(а):
а лучше на подъемник лезти или ямы хватит?
Всё зависит от длины ног! :D Я на эстакаде до бронега достаю с трудом, а под Гольфом хожу пригнувшись.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#7
менял я их вчера. Сверху открутишь, а снизу даже не заморачивайся. болгарка рулит. Не найдешь болт, вставляй от 2108- подходит. У меня Форд Эксплорер 2
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#8
А у меня Форд Эксплорер 1 .
А болтики я уже как 5 день с утра вд-40 обрабатываю :D
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Miha$ сказал(а):
А у меня Форд Эксплорер 1 .
А болтики я уже как 5 день с утра вд-40 обрабатываю :D
Оптимист мля! Я из сайлент блока обрезанный ржавый болт прессом выдавливал с предварительным высверливанием. Электроинструментом лучше запастись заранее, чем выпадать в осадок от собственного бессилия.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#10
А я у другана на станции буду делать, наверное хватит инструмента. Главное что бы пива хватило)))
 

сергей

Участник
936
10
москва
#11
разницы практически по аммам ни какой. я думаю баз резки не обойтись
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#12
я свои первые при замене оттурбинил... а так, ща при замене без засады, но я ее с низу Керхером от гмна чаще мою ( в среднем три-четыре раза на недели) чем с верху (один, ну два раза в месяц)... да и скручиваю я их - в этом году уже 6 раз... так что ржи там не успевает быть по определению и без антикоррозионной защиты... скоро сделаю отчетец в раздел антикора, про одно покрытие... российского производства и пока очень даже ни чего себя ведущего даже на моей раме :D
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#13
чо вы там пилите? я вот менял не давно амо все нормуль открутилось и прикрутилось не пугайте человека. ключи хорошие и трезвый взгляд на деталь, кста я менял на земле только домкратом машину поднимал и все.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#14
Вот именно , все со свистом скрутилось))))
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#16
А че везет, просто подготовил все.)))


Труднее всего было верхние болтики на задних открутить, у меня балон мешает (.на ощупь пришлось.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#17
В эти выходные меняд все аммо по кругу. Передние - как по маслу. Видать не так - относительно - давно меняли. Стояли Моторкрафт. Внешне -как будто месяц назад поставили. А вот внетренне - сжиматься еще как-то сжимались, а вот обратно совсем не хотели.
С задними пришлось покарячится. Они с подкачкой и судя по виду их за все 100 тыщ не меняли. Состояние что на сжатие, что обратно, думаю, описывать нет нужды одним пальчиком в обе стороны. Раскаряка началась со снятием компрессора, разных клапанов и датчиков - уж больно много говна на них накопилось. Но все удачно снял. Поставил обычные, без подкачки поскольку компрессор капут, клапана вроде тоже. Всали нормально, козловскость при пробном проезде исчезла, но зато загорелся желтый глаз на панеле приборов - типа, мужик, у тебя жопа не работает. Из штатовской конфы понял, что это лечится подсоединением обратно датчика высоты. В след суббот-воскресений проверю американосов.
Полный п,,,,,ец был с поперечным аммортизатором. На первых порях все больше тянуло воспользоваться "болгарским" методом. Но туды с этой байдой особенно не подлезешь. Пришлось крутить ключь с метровым рычагом из водопроводной трубы. Больше всего боялся оторвать пластинку, которая приварена к гайке верхнего крепления (нижняя приварена намертво к кронштейну на мосту). Но сцуко выдержала мой напор, хотя железка то не более полутора миллметров в толщине. Так что теперь езжу как белый человек. Да кстати поставил Манро. Посмотрим как долго проживут.
А теперь вопрос с которым столкнулся во время этого занятия. Из задниго моста идет резиновая трубочка. Понятно, что вентиляция, но что на ее конце должно висеть? Полагаю, что нечто схожее с клапаном, дабы грязь внутрь не лезла. У меня она видимо прежними умельцами-владельцами замурована наглухо болтом. буду благодарен за подсказ (по СПД на картинке не понятно).
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#18
на Форд Эксплорере просто заканчивается перевернутой буквой J и крепицца к раме. на Экспедишне идет в дырку рамы. глушить нельзя! хотя можно, но выдавит сальники при повышении давления внутри моста.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#19
Спасибо, в субботу залезу и болт туды откуда его мать родила. А трубочку куда нить примасатырю (так чтобы гряз не попадала)
 

Tracker

Участник
38
0
#20
Привет! Прошу принять в ряды Эксповодов :) . И сразу вопрос: поменял все амортизаторы на своем Форд Эксплорер 1, но все-равно осталась некоторая раскачка и тряска, (особенно на небольших выбоинах, типа залатанного асфальта). По полю гасит нормально. Это у всех так или только у меня?