Expedition 1 Амортизаторы от ГАЗели. Кто знает особенности установки?

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#81
Сначала выясни какой длины у тебя стоят. Если короткие то пойдут, если длинные то нет
 
Симпатии: Понравилось Headnon

Headnon

Участник
36
5
Ford Expedition 2000 XLT
Астрахань
#83
Про длину не понял, но измерить придется, доверяю вам.
Про замену втулки под м12 тоже спасибо.
Поищу в интернете)
Тут вот такое у меня нашлось и возник вопрос - почему не подходят на Експедишен от Ф-150??? Мы теперь не братья ващпе??
 

Вложения

IgAr

Участник
71
21
Ford F-150 1997
Минск
#84
Про длину не понял, но измерить придется, доверяю вам.
Про замену втулки под м12 тоже спасибо.
Поищу в интернете)
Тут вот такое у меня нашлось и возник вопрос - почему не подходят на Експедишен от Ф-150??? Мы теперь не братья ващпе??
Вероятно потому что смотришь комплектом, задняя подвеска у Expedition отличается от F-150.
Вообще, по своему опыту, я ставил на F-150 2-WD передние амортизаторы от "некст", они практически подходят по размерам и параметрам хода, но оказались очень слабыми нижние втулки.
Быстро разбило сайлентблоки и вывернуло крепления. По итогу поставил сток.
 
Симпатии: Понравилось Headnon

Headnon

Участник
36
5
Ford Expedition 2000 XLT
Астрахань
#85
Так тут, собственно, и не решили, что ставить...
Или есть проверенное, наше, не из-за границы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#86
Так и с маслом ни на чем не остановились... У каждого свое дао
 

Денис 116

Активный участник
201
121
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#87
Про длину не понял, но измерить придется, доверяю вам.
Про замену втулки под м12 тоже спасибо.
Поищу в интернете)
Если из под пневмы авто, то там амморты сильно длиннее, чем у чисто торсионного передка.
Втулку не надо менять, а лишь вставить тонкостенную в имеющуюся.

Хотя, откуда у XLT пневма?... Подойдёт.
 
Симпатии: Понравилось Headnon

Headnon

Участник
36
5
Ford Expedition 2000 XLT
Астрахань
#88
Если из под пневмы авто, то там амморты сильно длиннее, чем у чисто торсионного передка.
Втулку не надо менять, а лишь вставить тонкостенную в имеющуюся.

Хотя, откуда у XLT пневма?... Подойдёт.
Спасибо!
Закажу, поставлю, сфотаю.
И попытаюсь в очередной раз пройти сход/развал)
Мне и рабочую трапецию этот профи приговорил(
 

Денис 116

Активный участник
201
121
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#91
Нужные партномера удобно подбирать на сайте Рокавто.
 

Headnon

Участник
36
5
Ford Expedition 2000 XLT
Астрахань
#92
Дык там размеров нет никаких.
А тут вроде указаны, только не понятно ничо(
А размеры нужны, чтоб у РИФа нормально можно было подбирать. У нас в Астре нет возможности в живую увидеть амморт, чтоб прикинуть на авто.
 

эдян

Активный участник
910
128
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#93
я что то не пойму в чём прикол? подобрать каябы чтоб по ним подобрать риф, а что сразу риф не подобрать размеры в тырнете есть
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#94
Риф на зад газель, на перед сурф (но только если короткие, не пневмо)
 

Headnon

Участник
36
5
Ford Expedition 2000 XLT
Астрахань
#95
Вот и вопрос в этом. У меня нет пневмы. И помню про 213 на перед. Но чот вроде ж не зашло.
И, так понимаю, что тож не разобрались в числах на kyb номера?)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#96
А мне нафиг разбираться? И что значит не зашло. Вроде кто ставил, всем нравится. У тебя может быть не пневма, но длинные амортизаторы, как на пневме. Тогда риф не пойдет. Но если вместо длинных ставили уазьи, то посмотри от рифа что на уаз идет