Expedition 1 Амортизаторы от ГАЗели. Кто знает особенности установки?

142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#21
Где ранчо по 1600 р я даже не заню средний ценик 2400-2600 я за газелевские столько же отдал мне всё в них устраивало
Пару лет назад ставил, акция на них была. Но ходят они гораздо интереснее газелевских!
 

Orange_piano

Новичок
26
0
Ford Expedition 1997
Москва
#22
Хм,я ставил каябу и вперед и назад,по посадочным один-в-один газелевские.Из особенностей установки-укоротить комплектные резиновые втулки по 2 мм с каждой стороны и заюзать поршневые пальцы от рмз-640 в качестве металлических втулок,предварительно обработав их болгаркой по месту)
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#23
Тоже актуальна данная тема. В моем случае усугубляется тем, что мой Форд версии с задним приводом...все амморты что нахожу идут на 4WD. Мои разбились в хлам. Что делать не пойму...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Ставь от 4везде и не парься, у них ход чуть больше вроде и длина в разжатом
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#25
Ставь от 4везде и не парься, у них ход чуть больше вроде и длина в разжатом
Вся проблема в передних амортизаторах. У них нижнее ухо другое, крепятся к нижнему рычагу через вилку в нижнем ухе.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Я на эксплорер первый ставил передние амортизаторы от Экспедишена недоприводного - как раз эту перекладину удалял чтобы встали. В принципе, ее сваять можно, если не лень. А сейчас у тебя какие стоят впереди? С них не взять?
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#27
Я на эксплорер первый ставил передние амортизаторы от Экспедишена недоприводного - как раз эту перекладину удалял чтобы встали. В принципе, ее сваять можно, если не лень. А сейчас у тебя какие стоят впереди? С них не взять?
У меня стоят вот с такой перекладиной. Вопрос как ее переставить из старых в новые...нашёл очень похожие внешне, от Газели Некст. Нужно будет снимать и сравнивать...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Как как... Запихать и все. На сайте ранчо можно найти размеры нижнего уха, или на других, типа монро, скайджекеров. И с газельим сравнить
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#29
Как как... Запихать и все. На сайте ранчо можно найти размеры нижнего уха, или на других, типа монро, скайджекеров. И с газельим сравнить
В общем снял свой и замерил. В сжатом 37 см, разжатом 47 см. Ход 10 см+-. Заехал в магазин и померил соболевский. Внешне один в один практически. В сжатом 35 см, в разжатом 43 см. Не знаю что и делать?! Боюсь что 4 см хода много, как бы их не порвало...
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
По нашим направлениям легко. Но в РБ вроде лучше дороги? А чем рокавто не нравится? Подороже соболиных, зато то что доктор прописал. Или те же ранчи 5000 серии здесь найти
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#31
По нашим направлениям легко. Но в РБ вроде лучше дороги? А чем рокавто не нравится? Подороже соболиных, зато то что доктор прописал. Или те же ранчи 5000 серии здесь найти
Машина разобрана, нужно здесь и сейчас.
Сообщение автоматически объединено:

Машина разобрана, нужно здесь и сейчас.
Хода из 10 см остаётся 6 см...точно порвёт.
 
Последнее редактирование:

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#33
Две недели подождать никак? Мне в Витебск с рокавто посылки приходили за 12-14 дней
Тебе дико повезло! Мне Сайлент с шаровыми шли 4,5 недели. Вот загнал к ребятам меня. А то уже ездить страшно.
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#35

Alk

Новичок
2
0
Ford expedition 1997
Урай
#38
344368 каяба 2200
Сообщение автоматически объединено:

От уазика полереуретан 20 руб штука
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#39
В общем снял свой и замерил. В сжатом 37 см, разжатом 47 см. Ход 10 см+-. Заехал в магазин и померил соболевский. Внешне один в один практически. В сжатом 35 см, в разжатом 43 см. Не знаю что и делать?! Боюсь что 4 см хода много, как бы их не порвало...
Я подторговываю оборудованием для внедорожников и вот очень неплохо зарекомендовали себя аммортизаторы РИФ
Если порыться у них в каталогах на газель/соболь у них есть амморт
SA265


  • Вес, кг 4
  • В сжатом состоянии (мм) 360
  • В разжатом состоянии (мм) 594



Свойства товараАртикул: SA265
Производитель: РИФ
Марка автомобиля: ГАЗ
Модель автомобиля: Соболь
Ширина: 0.08
Длина: 0.6
Высота: 0.08
Тип: Маслянный
Расположение: Заднее
Лифт, мм: 50
Регулировка: Нет

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Технология R-AIR - это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.


Не реклама, думаю себе заказать, отпишусь

https://www.4x4ru.ru/shop/amortizat...lennyy_shtatnyy_lift_50mm_dlya_a_m_gaz_sobol/
 

Bratvurdalak

Участник
98
13
Ford Expedition 1997
Mосква
#40
Привет всем! Тут про амортизаторы,по этому решил писать тут.....
Подскажите, кто знает, Ranco RS5000 подойдут на Expedition 1998 года? RS5246 задние,RS5233 передние, правильно? Или что-то другое посоветуйте.