Амортизаторы капота

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#41
glazz_rw, monro эти по 850 руб/штука в Питере имеются.
Ford 2L1Z-78406A11-BA 6000-8000 руб выводится. Лучше действительно Lesjofors подобрать. ;)
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#42
Эти монро точно для крышки багажника, или только для стекла?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
Посмотрел вчера упаковку от своих - написано Tuff, сине-желтая такая. Забыл щелкнуть. А в заказе стоит СтронгАрм.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#44
Sanya777, стекла ессн.
Для багажника, предположительно, Lesjofors 8104234, но еще никто в реале их не ставил, как я понимаю.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#45
для заднего стекла 2L1Z78406A11BA экзист аналоги не выдает,кто-нибудь ставил-какие подходят?
 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#47
Lesjofors 8104234 я подобрал для КАПОТа по размеру
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#48
аа, млин, народ Lesjofors 8104234 для КАПОТА, не для багажника.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Larss, а на первый Lincoln Navigator на пятую дверь кроссы амортизаторов есть? Кроме Туфф, СтронгАрм и оригинала.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#51
Всем привет. Сдесь на форуме я прочитал что на Lincoln Navigator-1 подходят упоры от семейства ВАЗ 2010. Действительно внешне очень подходят, переделывать ничего не нужно 580 руб/2 шт. Я обрадовался, купил, но радость была не долгой. Не смотря на внешнее сходство, все таки они слабоваты. Абсолютно новые они еле держат капот, и то не долго. (При том что сейчас далеко не минусовая температура). Так же не советую брать б/у это тоже не вариант. Они такие же убитые временем (самый новый был выпущен 13 лет назад, в 2002 г.)
Для себя я решил что буду искать аналог не только схожий по внешнему виду, но и с соответствующего (по размерам) иностранного авто. Отдавать от 4500 до 6000 руб/шт за оригинал элементарного и не технологичного устройства, откровенно рука не поднимается.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#52
Gudwin, то есть у тебя умерли не strong arm, а tuff?
Ещё Monroe 901378
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
ну вот те что в упаковке были - в заказе стоит стронгарм, приехало что на фото, а дальше я не вдавался, поставил и все. Я хз кто это, подозреваю что весь неориг в одном китайском подвале клепают для разных барыг. Монро боюсь из той же серии, но по 50$. Надо попробовать от офисного стула примонстрячить патроны :)

УПД. Седня специально посмотрел - ТУФФы таки сдохнутые.... Причем моего веса не хватает чтобы сжать амортизатор, но тем не менее вдвоем они дверь не держат абсолютно. Маленькая приятность - с них можно открутить головки, которые цепляются за шарики на кузове. То ись если найти подходящий по размеру и с такой же резьбой - можно сколхозить. На оригинальных головки сидят пожизненно.
 
Последнее редактирование модератором:

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#54
Gudwin, не скажи. Наиболее близкие к оригиналу именно они, мне кажется.

Цитата:
В настоящее время компания Monroe - самый крупный производитель амортизаторов в мире (каждый 4-ый амортизатор) с годовым оборотом в 3,5 млрд. долларов. На 70 заводах и исследовательских центрах компании, расположенных в 22-х странах мира, работает 23 000 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов, как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Причем 65% выпущенных амортизаторов поставляются именно на сборочные конвейеры.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#55
Подобрал, но пока не ставил амортизаторы на багажник. Подобрал от багажника ВАЗ 2111, они бывают разные по мощности, взял самые мощные на 500 ньютон, стандартные наши незнаю какие. Но есть один нюанс, длина этих больше на 15 мм, крепления одинаковы. Думаю будут работать.
Цена вопроса за fenox 450 руб.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#56
Наши на 1060 ньютонов каждый. 500 ньютонов мало, это на капот подойдет.
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#57
пришел у меня капотнй аморик . 500N капот взлетает. пока поставил только один. не нравится то что по факту оказался короче на сантим. Но капот стоит нормально не мешает.
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#58
Всем привет. Сдесь на форуме я прочитал что на Lincoln Navigator-1 подходят упоры от семейства ВАЗ 2010. Действительно внешне очень подходят, переделывать ничего не нужно 580 руб/2 шт. Я обрадовался, купил, но радость была не долгой. Не смотря на внешнее сходство, все таки они слабоваты. Абсолютно новые они еле держат капот, и то не долго. (При том что сейчас далеко не минусовая температура). Так же не советую брать б/у это тоже не вариант. Они такие же убитые временем (самый новый был выпущен 13 лет назад, в 2002 г.)
Для себя я решил что буду искать аналог не только схожий по внешнему виду, но и с соответствующего (по размерам) иностранного авто. Отдавать от 4500 до 6000 руб/шт за оригинал элементарного и не технологичного устройства, откровенно рука не поднимается.
Ну ты прав в общем' у этого аммортизатора главное усилие, размеры это важно но вторично. Посмотри усилие на своих родных и купи с таким же или большим вот и все наверное. Это будет инженерный подход
 

ANDYBEST

Новичок
14
0
Москва
#59
пришел у меня капотнй аморик . 500N капот взлетает. пока поставил только один. не нравится то что по факту оказался короче на сантим. Но капот стоит нормально не мешает.
Два года назад поставил от крышки багажника Оки ! ВАЗ 1111. капот взлетал первый год, сейчас работает плавно. Но открывается сантиметров на 5 ниже чем оригинал. Никаких хлопот с заменой и обслуживанием подкапотного пространства не доставляет:D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
Сегодня попробовал китайские суппорты на заднюю хлопушку. Ход штока больше, сам цилиндр короче. Как в том анекдоте про альтернативное масло - на хлеб мажется, осталось запах убрать. Сначала вроде держали дверь в открытом положении - думал хоть как летний вариант пойдет, но после нескольких туда-сюда сошли с дистанции. Што делать?... :?