Амортизаторы и подвеска

Какая подвеска самая мягкая, энергоемкая и надежная:-)?

  • Rough Country

    Голосов: 0 0.0%
  • Tough Country

    Голосов: 0 0.0%
  • Tough Dog

    Голосов: 0 0.0%
  • Old Man Emu (ARB)

    Голосов: 0 0.0%
  • Terrafirma

    Голосов: 0 0.0%
  • Ironman

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Хочу поставить небольшой лифт подвески - думаю, 4". Соотвественно хочу определиться с амортизаторами и собсно конторой.
Хочу очень энергоемкую и в то же время мягкую подвеску - задача - чтобы машина без нагрузки (либо со средней нагрузкой) легко и непринужденно проглатывала жесткие неровности в виде раздолбанных грейдеров, очень хреновых асфальтовых дорог, всяких там лежачих полицаев, твердые разбитые грунтовки.
Кто какие амортизаторы ставил? Какие мягче и надежнее?
Вот список рассматриваемых кандидатов:
1. Rough Country.
2. Tough Country.
3. Tough Dog.
4. Old Man Emu (ARB).
5. Terrafirma (вроде только для LR Defender делают?)
6. Ironman.

Если что забыл или есть конструктивные предложения - дописывайте.
А открою-ка голосование...

Лично сам знаю (чуял собсной джепой) последние 2. Террафирма - очень хорошо, все понра, но вот тот аспект, что они только для дэфов ваяют свои изделия - обламывает. Айронмэн - тоже неплохо, но сам владелец говорит, что она жестковата, а человеку с большим опытом внедорожного автотуризма недоверять оснований нет. Тафдоги вроде иногда хают за развалы сайлентов и иногда брак. Ранчи (в списке не значатся) тоже как-то заговнили...
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Две пары Skijacker газо-масляных спереди что-то сильно жёстким сделали передок. Или в этом виноваты проставки под пружины. Или всё в куче.
Проверить можно только на себе. Понятие комфорта у каждого разное.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
А открою-ка голосование...
вот смысл голосования такого?
это в Америке спрашивай, там может кто и ставил всё из списка...а тут что купил( из доступного), то и стоит...
сам же пишешь
Лично сам знаю..последние 2.
а я из списка ни одного не ставил и не знаю таких кто ставил...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
Вредный ты, Валера:)... А вдруг... А мож привез кто...

Ну и уберу его нах.... Разрушили всю мою мечту.... Ушел бухать....
 
Последнее редактирование модератором:

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#6
http://www.4x4review.com/Features/Tech/BeAGeniusShockAbsorbers/tabid/307/Default.aspx

Полезное чтиво....

Я бы себе поставил бильштайны с выносными резервуарами в пендосии они дол по 250-400 или чет-то подобное , круче смысла нет ставить на родную подвеску.

И то, резервуары для понта.

http://www.shockwarehouse.com/news/bilstein_5160.cfm

То че надо!
 
Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#7
Я вот планирую ставить по кругу набор из коиловера и байпаса на каждое колесо :)
FOX или KING
пока еще читаю инфу...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#9
ссылка выше была почитать :)
На инглише правда...
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#10
Интересное и полезное чтиво, только какой смысл в кайловерах?? Бронко с такими скоростями не передвигается 8), чтобы почувствовать полный кайф от них.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#11
Я уже поднимал тему, и показывал дорогу по которой ехать надо. Реально достало, хочу мягко, и быстро :)
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#12
Ну если правильно отрегулировать ещё их... удачи, жду отчёта.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#13
Я уже поднимал тему, и показывал дорогу по которой ехать надо. Реально достало, хочу мягко, и быстро :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0DL60ycBcx4
показаны кинги амортизаторы и все равно трясет ) но я бы выбирал между кингами и фоксами - для них ремкомплекты легко найти =)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#14
Я вот планирую ставить по кругу набор из коиловера и байпаса на каждое колесо :)
FOX или KING
пока еще читаю инфу...
При таком бюджете начинать надо точно не с амортизаторов, речь разумеется идет о подвеске.

Добавлено через 2 минуты
Все амортизаторы перечисленные в опросе - туфта!

Вернее просто обычные амортизаторы, как например Ранчо или Небесный попрыгун.
 
Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#15
По причине скоропостижной кончины передних амортизаторов, из-за влетания в широченную выбоину в асфальте и возникшим далее охрененным резонансом передних колес что пришлось оттормаживаться посрочному, встал вопрос по замене амортизаторов. Возник еще такой вопрос- на моем бронке спереди стоят по два на колесо а есть бронки у кого по одному на колесо,так вот кто нибудь может сказать есть ли различия в поведении на дороге таких бронок? Просто может купить амортизаторы от бронки с одним на колесо или ставить как должно, по два? Я понимаю что кроилово ведет к попадалову , но и выгода всеж есть. Хотелось бы услышать мнение форумчан. Извиняйте что не по теме.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
lgv, основные короткие. Короткие газовые+полудохлые длинные было достаточно мягко, две пары газовых и стало непривычно потряхивать на мелочи но перестало пробивать по крупняку на скорости.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#17
Понятно. А если вместо двух штатных поставить один, но хороший. Вроде получим машину на более дорогих амортах за те же деньги? Или всеж хитрость какая есть, почему конструктора убрали по амортизатору с каждой стороны?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
lgv, амортизатор не убрали, а добавили. Стоимость одного амортизатора с соответствующей энергоёмкостью может превысить цену пары.