амортизаторы для лифтованной машины

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#1
Итак, вот-вот, через месяц, примерно, у меня будет суммарный лифт около 5". Штатные амортизаторы даже на стандартной машине оставляют желать лучшего, поэтому встал вопрос выбора. Без экстрима. Варианты таковы:
- Ome Nitrocharger (примерно по 100уе в Штатах, то есть около 600 зелени тут)
- Rancho 5000 (примерно по полтиннику в Штатах)
- Rancho 9000 (тут есть регулировки, примерно по 110 долларов в Штатах)
- Kayaba Gas-A-Just ("+" - доступность в Москве, но не знаю насколько жесткие)
- Колхоз - сдвоенные штатные/щыт-Монро/Газелевские

Мнения?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
1. Мы до сих пор не знаем где ты живешь. В подпись или в профиль, город никак не вставить? Могу научить.
2. Газелевские не идут, они короче штатных. Если колхозить верхнюю опору, новую, тогда, наверное, можно.
3. Ацкий колхоз-тюних, это аммо от Валдая. Как раз и по длине подойдут, дёшива, ход отбоя можно настроить поменяв пружинки в обратном клапане, перестановкой местами. Но, опять же, кронштейны новые делать, как минимум верхние.
4. Не дурить людям голову, купить в Америке подходящие по длине, они там через 50мм, навалом. У аммиака запроси, по крайней мере.
5. Ранчо 5000, что-то не хвалят, теперь. Слыхал что жесткие, пока не прогреются.
6. Ранчо 9000 смысла ставить нет. Не афигенные там регулировки. Для спорта, наверное, хороши, а для гражданской авто - понты. ИМХО.
7. Тебе надо поставить что дешевле и доступнее. С разумным колхозом. Чтоб понять, какие они надо, ведь колеса тоже поменяются, значит неподрессоренные массы другие и т.д. и т.п. Я вот колхозить буду аммы ГАЗ-53 вперед, Валдай на зад, с перенастройкой клапанов хода отбоя.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#3
Виноват. Москва:)

Ранчо 9000 - так у меня машина для активного отдыха в говнах=)
Переваривать точки крепления не очень хочется, ведь нагрузки на них не детские, и хочется поменьше колхоза, побольше надежности.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#4
Skyjacker Nitro +5"

у того же Skyjacker есть киты для сдваивания-страивания аммортов
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#5
А зачем 5"? :D
И скайджекеры эти домик в деревне напоминают сильно.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#6
Old Blind Dog сказал(а):
А зачем 5"? :D
И скайджекеры эти домик в деревне напоминают сильно.
потому что лень писать "аммортизаторы для автомобля с лифтом от 3 до 6 дюймов" :lol:
не знаю, что там с домиком в деревне, но инструкции у них зачетные, каждый раз ржу :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Deemonbl4
Слушай аммиака. Если без колхоза, лучше этим путем идти. По крайней мере быстрее :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
а чего стоят? уже под ключ? мне максимум под 3дюйма нужны будут...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
bronco812
Ты кого спросил-то?
Если аммиака и по ценам, проще в личку.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
Акула, а шрус на Форд Эксплорер 2 не разберется при ходе отбоя до упора, если поставить амортизатор от валдая?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
А как часто у тебя подвеска работает на полным допускам... практически ни когда... от чего должна разбиватся шаровая? углы не превышают конструктивно допустимых, амортизаторы просто не позволяют подвеске делать лишних колебаний, стабилизирует ее работу....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Аммо от Валдая имеет очень большие размеры, по длине. Я не вижу большого смысла его колхозить, к тому ж у Экспа сверху шток, у Валдаевского ухо, колхоз необходим.
У ШРУСа есть определенные углы работы, какие у Форд Эксплорер 2 не знаю, у УАЗкина ШРУСа, типа Бирфильд, 28гр. Чем больше угол, тем ему хреновее. Ни у кого данных нет, ИМХО, сколько проходит ШРУС при максимальных углах работы, но сразу не развалится, это точно, но проходит не много.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
Акулич, какая разница ему шрусы - подвеска не колхозная, углы заводские, ход до отбойника заводской (сам знаешь, что редко при стандартно-адекватной езде достает упор)... далее их живучесть пропорцианально стилю езды.... амортизаторы к шрусам имеют только то отношение, что при неисправных амах, шрусам придется работать туды-сюды в такт шатанию морды и жопы... вот и вся живучесть... при лифте Форд Эксплорер 2 угол увеличится (при стандартных рычагах), живучесть уменчится, а на сколько - один Бог знает, там куча факторов, вес машины (воздух возит или мешки с кортошкой), диаметр колес, стиль езды, места катания (город, загород, поле, лес, болото, брод)... хзнает, я б не брался гадать на гуще шрусо-амортизаторной... :) :) :)
P.S.
а что за амы эти? что за ход у них? в жопу нам катят или не.... я про наши методы крепления... Болгарскими бжик технологиями ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Аммы Волдая, это по диаметру и методу крепления то же самое, что и ГАЗ-53, ухо-ухо, только длиннее почти на половину. На штатный Форд Эксплорер не встанут, тем более что ухи у этих аммов шире штатных в два раза. Ну и на грузовик расчитаны, по характеристикам. Регулировать нуно. Я 2 шайбочки переложил в клапанах аммов ГАЗ-53, мало, жесткие еще. В общем подбирать нуно жесткость.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Верхнее ухо со стаканом отрезать, нижнее ухо завтулить, на верхней обрезаной части штока реализовать крепеж, вместо верхнего стакана гофра. Вот как с ходами, на отбой - понятно, с запасом, а на сжатие?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Не знаю, не помню, по моему в разжатом состоянии что-то около 700мм. Да ну, это не разговор. Чиста теория не имеющая шансов перерасти в практику.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#19
А я вот разочеровался в Skyjacker. За год эксплуатации штоки покрылись роковенами от корозии. Тем самым разрушили сальник и амортизатор вытек.
Я думал сначало брак а когда снял второй там тоже самое весь шток в корозии.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#20
А я вот разочеровался в Skyjacker. За год эксплуатации штоки покрылись роковенами от корозии. Тем самым разрушили сальник и амортизатор вытек.
Я думал сначало брак а когда снял второй там тоже самое весь шток в корозии.
что то тут не то... за год эта сталь кавернами не должна покрыватся...
может левые...