Дано - Ford Expedition II 2004 года выпуска с движком 5.4 263 л.с. (кстати, какая коробка на нем стоит? модель?).
В мануале написано, что режим Overdrive предназначен для обычных поездок и экономичного расхода топлива. И, типа, он регулярно включен. Нажатие кнопки с торца кочерги отключает этот режим. Но ведь Overdrive это спорт-режим вроде? Движок по максимуму раскручивается, только потом переключается на следующую передачу. Или я путаю? Объясните пожалуйста алгоритм использования этого режима.
Правда мануал у меня английский, может что-то неправильно перевел.
Ещё вопрос. Торможение двигателем. Едем в режиме Drive, и, допустим, с прицепом. Как с горки тормозить двигателем? На обычной более-менее современной АКПП я из режима D мог перебросить рукоятку на 3-ю передачу или еще ниже. Можно ли так делать на нашей коробке? Или она через чур нежная для таких манипуляций?
Кстати, очень интересует тема буксировки тяжелого прицепа. Никаких вспомогательных систем нет, ручной режим АКПП отсутствует.
В мануале написано, что режим Overdrive предназначен для обычных поездок и экономичного расхода топлива. И, типа, он регулярно включен. Нажатие кнопки с торца кочерги отключает этот режим. Но ведь Overdrive это спорт-режим вроде? Движок по максимуму раскручивается, только потом переключается на следующую передачу. Или я путаю? Объясните пожалуйста алгоритм использования этого режима.
Правда мануал у меня английский, может что-то неправильно перевел.
Ещё вопрос. Торможение двигателем. Едем в режиме Drive, и, допустим, с прицепом. Как с горки тормозить двигателем? На обычной более-менее современной АКПП я из режима D мог перебросить рукоятку на 3-ю передачу или еще ниже. Можно ли так делать на нашей коробке? Или она через чур нежная для таких манипуляций?
Кстати, очень интересует тема буксировки тяжелого прицепа. Никаких вспомогательных систем нет, ручной режим АКПП отсутствует.