Expedition 1 Актуатор центрального замка

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Вопрос такой, в замененной задней двери проблема с блокировкой замка. Актуатор от центр.замка срабатывает, но переодически то недооткрывает, то недозакрывает. Обшивку двери снимал, тяги смотрел, все на месте, вручную, если тянуть за шток актуатора, вроде нормально. Кто сталкивался? Менять актуатор или что то можно отревезировать. И вообще движек актуатора что из себя представляет, элетромагнит, мотор или что еще?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
UP
вопрос актуален, обе задних двери задолбали уже, левая периодически не открывается, правая закрывается со второго раза, есть смысл приводы выдергивать, ревизировать есть чё там, или тупо менять их надо?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
я ЗАДОЛБАЛСЯ С ЭТИМИ ЗАМКАМИ! Поставил везде обычные Старлайновские соленоиды и перекрестился. Родные замки дверей втчсл и задней говнище редкостное. Самое главное цена вопроса и надежность радует
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
А с подключением как сделал, они от сигналки срабатывают или к штатным проводам можно подключить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 749
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Старлайн тож не золото, я уже штуки четыре их поменял. Крайний раз ставил какие то усиленные или типтово, два уже опять +бутся...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Я всёж склоняюсь к тому чтоб выковырять свои посмотреть что к чему, если кирдык заказать родные.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 749
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
родные цена космос
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
самый дешевый-будет самый китайский(тот же старлайн). Заменили на водительской двери на старлайн-полгода пока более чем нормально за 250р. Чем наша дверь отличается от других, в которых они работают подолгу? Но прежде-проверить работу механики-возможно частые поломки связаны с подклиниванием механизма двери?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#10
Зато Соленоиды от сигналок можно купить в любой аптеке за 150 руб шт )) Ставить надо без перекосов и сносу им не будет. Подключаются на родной штекер, только надо "папки средние" припаять к проводам соленоида.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#11
За 2000 привезли с разборки от Эксп1 вместе с замком и тягами всеми. Поменял только активатор.. Встал в Линкольн Навигатор 2 как родной. Проблемы ушли с не открыванием пассажирской двери
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
Я все менял на БУ. БУ проработали меньше года
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Ага наш родной все таки мотор с редуктором, значит есть смысл его выковырить о допросить, займемся в ближайшее время, задняя левая вообще перестала открываться.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Как и сказали выше родные актуаторы хрень полная, это моторчик с редуктором, и непонятно почему со временем они перестают нормально выполнять свою функцию. И чтоб его оттуда вытащить надо полностью разбирать весь привод замка и снимать дверную ручку, иначе не получается рассоединить тяги. Один я все же вытащил, потому что пока дергал туда сюда сломал шток. Пластик хлипкий, редуктор запаянный. Шток спаял на место поставил. Вобщем лезть туда не за чем, разве только замок смазать, а так только замена.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#16
Такая же хрень с задними дверями. Один пол года не работает, другой месяц как срабатывает один раз из 10. Задолбало. Раз можно поставить старлайновские усиленные без колхоза то родные в топку.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
В очередной раз дернув за ручку закрытой двери понял что мне это занадоело. На рынке практически бесплатно был найден вот такой актуатор, всемирно известного бренда "No name" от лучших производителей Китая.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Для него пришлось изготовить такой вот кронштейн.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Я не знаю как дядюшка Форд предлагает снять старый актуатор, но мне пришлось согнуть ему нахрен шток, иначе его загогулина не вылазит из уха замка (видимо надо разбирать все, включая снятие ручки двери, что не входило в мои планы). Высверлил алюминивую заклепку и снял родной кронштейн.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Подогнул на новом актуаторе железный штырь/тягу (лучше взять потолще, как на родном, я забил) примерно по размеру старого.
 

Вложения