АКПП 4R55E АКПП заменил-проблемы остались. Прошу советов!!!

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Заменил сегодня АКПП на свежеперебранную. Но ВСЕ проблемы, из-за которых я менял АКПП остались!!! :( А проблемы такие:
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.
2. При включении заднего хода, обороты двигателя резко падают и всю машину трясёт как в лихорадке. Такое ощущение, что половина цилиндров перестаёт работать. Двигатель может и заглохнуть...
3. нет переключения на 3-ю передачу. Движок раскручивается до немыслимых оборотов, но при сбросе газа, тут же включается 3-я передача.
4. Не включается ВООБЩЕ 4-я передача, т.е. 3-я передача раскручивается "до упора", пока разум не подскажет сбавить газ.
Вот такие вот проблемы...
Люди, наморщите ум, подскажите-КУДА ЕЩЁ КОПАТЬ?????
P.S. Гидроблок и гидротрансформатор заменил на заведомо исправные.
 
Последнее редактирование модератором:

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#2
Точно такая же беда.Так и катаюсь на трех передачах.Замена коробки и мозгов не помогла.:?
 

T-rex

Новичок
19
1
Калуга
#3
у меня так стало, снял, разобрал а там порванная лента и в гидроблоке 2 плунжера мертво стоят.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Заменил сегодня АКПП на свежеперебранную. Но ВСЕ проблемы, из-за которых я менял АКПП остались!!! :( А проблемы такие:
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.
2. При включении заднего хода, обороты двигателя резко падают и всю машину трясёт как в лихорадке. Такое ощущение, что половина цилиндров перестаёт работать. Двигатель может и заглохнуть...
3. нет переключения на 3-ю передачу. Движок раскручивается до немыслимых оборотов, но при сбросе газа, тут же включается 3-я передача.
4. Не включается ВООБЩЕ 4-я передача, т.е. 3-я передача раскручивается "до упора", пока разум не подскажет сбавить газ.
Вот такие вот проблемы...
Люди, наморщите ум, подскажите-КУДА ЕЩЁ КОПАТЬ?????
P.S. Гидроблок и гидротрансформатор заменил на заведомо исправные.
Если не знаешь куда копать и испробовал все, отдай мастерам, это лучший выход, ну или поменяй на восстановленную.
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#5
nikopel, машины у нас с тобой одинаковые, смотри электропроводку и все контакты. Блок управления двигателем, именно оттуда происходит включение 3 и 4 передач, может провода попутаны в разъеме на кпп. А на счет мастеров - у нас тут тоже "супер" мастера с "фельдиперсовыми" допусками!
 

baiker10

Новичок
22
0
Калужская обл.гКременки
#6
Я вот тоже пришел к выводу что чтото с проводкой т.к. больше менять уже нечего все поменяно.Буду менять проводку.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#7
Сегодня заменил ЭБУ двигателя (он же и за коробку тоже отвечает?)
Результат: Появилась четвёртая передача. Всё остальное осталось по-прежнему.
И ещё: После полного прогрева авто (т.е. после непродолжительной поездки), задняя скорость начинает работать вполне адекватно, обороты двигателя не проседают, машину не трясёт.

Добавлено через 2 минуты
Если не знаешь куда копать и испробовал все, отдай мастерам, это лучший выход, ну или поменяй на восстановленную.
Так я поставил АКПП свежеперебранную!!! А проблемы-как на старой... :(
 
Последнее редактирование модератором:

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#8
На кпп есть разъем с 16 кантактами, возможно там что-то перепутано. По схемам нужно посмотреть, или в самой коробке проводка, глянь на предмет пересохшей изоляции. Соленоиды управляются "-", "+" постоянный, по отдельности проверь каждый соленоид на предмет срабатывания и правильность их расположения, это имеет значение (пропускная способность при движении рабочей жидкости). И еще - переборка переборке рознь.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
Соленоиды проверял-щёлкают все. Изоляцию на проводке в самой коробке проверял-нормальная.
Насчёт перепутанных проводов-я сильно сомневаюсь, т.к. раньше-то (до этих глюков, из-за которых я и поменял АКПП), АКПП работала нормально!!! И в проводку никто не лазил...
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#10
Нет, в коробке квадратный разъем, вот в нем провода подходящие к соленоидам и провода от ЭБУ двигателя совпадают? ЭБУ: контакт №51 - клапан переключения передач 3-4, контакт №53 - клапан блокировки ГТ, оба по "+" на красном проводе (и все форсунки на нем и не только), а №51 - оранж/желт, №53 - пурпур/желт. И посмотри цепь датчика скорости, контакты на ЭБУ №3 и №6 (№6 - масса).
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#11
Нет, в коробке квадратный разъем, вот в нем провода подходящие к соленоидам и провода от ЭБУ двигателя совпадают? ЭБУ: контакт №51 - клапан переключения передач 3-4, контакт №53 - клапан блокировки ГТ, оба по "+" на красном проводе (и все форсунки на нем и не только), а №51 - оранж/желт, №53 - пурпур/желт. И посмотри цепь датчика скорости, контакты на ЭБУ №3 и №6 (№6 - масса).
А можно поподробнее, как проверять все эти контакты?
На контакты №51 и №53 просто тупо подать +12В и слушать-щёлкают ли соленоиы?
А чтто сделать с контактами №3 И №6?
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#12
Попробуй тестером или на лампочку. Проверь провода на разрыв, а также квадратный раъем над картером ГТ (наверху в районе крепления горловины масляного щупа кпп)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#13
Вчера ездил в москву с дачи (примерно 115км.)
туда-коробка работала идеально. Потолкавшись по московским пробкам, начались траблы:
На третью переключает ТОЛЬКО со сбросом газа.
Опять пропала четвёртая передача.
Сегодня утром коробка, как ни бывало, опять работала отлично, хотя я проехал всего километров 15...
Вывод: На холодную АКПП работает нормально, но стоит перегреться, как начинаются кошмарики...
в чём может быть дело???
Кстати, сегодня снял коды ошибок ОБД адаптером ELM 327.
Ошибки такие:
Р 0756 -Неправильно отрегулирован переключатель "B" соленоида

Р 0761 -Неправильно отрегулирован переключатель "C" соленоида

Р 0732 -Неправильно отрегулирована 2 передача

Р 0734 -Неправильно отрегулирована 4 передача

Помогите грамотно расшифровать, а то я не понимаю первых двух ошибок-какие это именно соленоиды!!!
И как может быть неправильно отрегулирована какая-либо передача???
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#14
По поводу первых двух ошибок: механическая или гидравлическая неисправность соленойдов. Варианты: либо они у тебя забиты, либо проблемы с гидроплитой, либо повреждение или износ фрикционов. Последние две ошибки: ошибка 2 и 4 передачи, то есть их нет, или не вовремя их включение. Вывод, если фрикционы нормальные и есть давление, смотри гидроплиту, (заедают плунжера, возможно их перекашивает). Короче рой там.:)
 
Последнее редактирование модератором:

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#15
По поводу первых двух ошибок: механическая или гидравлическая неисправность соленойдов. Варианты: либо они у тебя забиты, либо проблемы с гидроплитой, либо повреждение или износ фрикционов. Последние две ошибки: ошибка 2 и 4 передачи, то есть их нет, или не вовремя их включение. Вывод, если фрикционы нормальные и есть давление, смотри гидроплиту, (заедают плунжера, возможно их перекашивает). Короче рой там.:)
Что то с лентами, наверное пропускают плунжера сервопоршней, Надо бы завтулить, первые две ошибки следствие вторых устранишь проблему исчезнут и они на них не стоит заморачиваться пока, смотри ленты,На замененой коробке надо было проверить так как после пробега в 100000 они требуют внимания, (слабое место наших коробок)
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#17
Коробка-СВЕЖЕПЕРЕБРАННАЯ, ленты-НОВЫЕ!!!
Вот вот тебе про корпус а ты про ленты, корпус коробки в месте посадки сервопршня нужно проверить, если есть выработка то будет потеря давления и плохо работают ленты и особенно это проявляется на горячей коробке,
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#18
А как определить выработку? А сервопоршень, отвечающий за 4-ю передачу, это тот, который ближе к хвостовику коробки (около "гребёнки" переключения передач)???
кстати, а если всё-таки есть выработка-как её устранить?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#19
А как определить выработку? А сервопоршень, отвечающий за 4-ю передачу, это тот, который ближе к хвостовику коробки (около "гребёнки" переключения передач)???
кстати, а если всё-таки есть выработка-как её устранить?
Корпус коробки втулить процедура не слишком сложная, на форуме есть описание процесса но нужно разобрать, лента о/д от колокола первая а следующая интерм,