Заменил сегодня АКПП на свежеперебранную. Но ВСЕ проблемы, из-за которых я менял АКПП остались!!! А проблемы такие:
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.
2. При включении заднего хода, обороты двигателя резко падают и всю машину трясёт как в лихорадке. Такое ощущение, что половина цилиндров перестаёт работать. Двигатель может и заглохнуть...
3. нет переключения на 3-ю передачу. Движок раскручивается до немыслимых оборотов, но при сбросе газа, тут же включается 3-я передача.
4. Не включается ВООБЩЕ 4-я передача, т.е. 3-я передача раскручивается "до упора", пока разум не подскажет сбавить газ.
Вот такие вот проблемы...
Люди, наморщите ум, подскажите-КУДА ЕЩЁ КОПАТЬ?????
P.S. Гидроблок и гидротрансформатор заменил на заведомо исправные.
1. На холодную, при включении D, машина не едет. Приходится включать 2 и потом переключать на D, вот тогда машина начинает ехать.
2. При включении заднего хода, обороты двигателя резко падают и всю машину трясёт как в лихорадке. Такое ощущение, что половина цилиндров перестаёт работать. Двигатель может и заглохнуть...
3. нет переключения на 3-ю передачу. Движок раскручивается до немыслимых оборотов, но при сбросе газа, тут же включается 3-я передача.
4. Не включается ВООБЩЕ 4-я передача, т.е. 3-я передача раскручивается "до упора", пока разум не подскажет сбавить газ.
Вот такие вот проблемы...
Люди, наморщите ум, подскажите-КУДА ЕЩЁ КОПАТЬ?????
P.S. Гидроблок и гидротрансформатор заменил на заведомо исправные.
Последнее редактирование модератором: