АКПП 4R55E АКПП заменил-проблемы остались. Прошу советов!!!

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#21
И всё-таки, как определить выработку???
На установленной коробке наверное никак, только если по косвенным признакам: на горячую появляется букс и нужно газ приотпустить, а затем ленты сгорят, у тебя например ошибки об этом говорят,(надеюсь ленты отрегулированы правильно?) Вообще то можно опрессовать воздухом через перфокарту но надо снять поддон и гидроплиту, если воздух не держит значит плунжера пропускают,Да по видимому у тебя в них и проблема (если ленты отрегулированы)проходили,
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#22
Тогда ещё вопрос: Как опрессовывать воздухом через перфокарту???
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#23
Тогда ещё вопрос: Как опрессовывать воздухом через перфокарту???
Снимешь гидроблок увидишь на коробке каналы в виде лабиринта в них есть отверствия для опрессовки в мануале по коробкам схема есть Сейчас некогда -увожу внучку в город вернусь через час два найду мануал попробую скинуть ,
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#26
Блин, я с аглицким-то не дружу совсем... Попробую с Гугл-переводчиком...
А сколько атмосфер накачивать? Из чего лучше сделать переходник от компрессора, чтобы он плотно держался на отверстии "перфокарты"? Сколько времени должно держать давление воздуха?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#27
Гарантированно проверить состояние сервопоршней подачей воздуха пожалуй нельзя.В разделе,в ФАКе есть описание как их достать на месте(понимаю,что неудобно)и фотоотчёт там же есть.faq.ford77.ru/trans/akpp_refit.htm
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#28
А как проверить соленоиды?
Ведь, даже если они щёлкают, то не факт, что они рабочие-они же могут быть и забитые...
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#30
Только снимать гидроплиту, вынимать соленоиды, мерить сопротивление, подавать 12в (только осторожно), может ЕРС соленоид загажен или неисправен, вариантов много.
 

RabbitNRJ

Новичок
4
1
Сочи
#31
Up! Ответ не позвучал. авто полгода стоит - не едет. похожие симптомы
Заменил все пакеты фрикционов, ленты кроме реверса, и главное насос. Стал ехать. Но недавно у меня случилась беда. отказала задняя передача и в горку не тянет. Сегодня заехал на СТО, снял коробку, разобрал и офигел. барабан форвард почти лысый, фрикционы (или то, что от них осталось) повело и они слизали шлицы барабана, пакет вскрыт, пружинки валялись ненадетые, уплотнительная резинка завернута. От чего могло быть... Нагруженый в горку ехал с хреновой уплотнительной резинкой... фрикционы плохо сжимались, и сгорели.. из-за этого? Все беды из-за порвавшейся "резины".