На установленной коробке наверное никак, только если по косвенным признакам: на горячую появляется букс и нужно газ приотпустить, а затем ленты сгорят, у тебя например ошибки об этом говорят,(надеюсь ленты отрегулированы правильно?) Вообще то можно опрессовать воздухом через перфокарту но надо снять поддон и гидроплиту, если воздух не держит значит плунжера пропускают,Да по видимому у тебя в них и проблема (если ленты отрегулированы)проходили,
Снимешь гидроблок увидишь на коробке каналы в виде лабиринта в них есть отверствия для опрессовки в мануале по коробкам схема есть Сейчас некогда -увожу внучку в город вернусь через час два найду мануал попробую скинуть ,
Блин, я с аглицким-то не дружу совсем... Попробую с Гугл-переводчиком...
А сколько атмосфер накачивать? Из чего лучше сделать переходник от компрессора, чтобы он плотно держался на отверстии "перфокарты"? Сколько времени должно держать давление воздуха?
Гарантированно проверить состояние сервопоршней подачей воздуха пожалуй нельзя.В разделе,в ФАКе есть описание как их достать на месте(понимаю,что неудобно)и фотоотчёт там же есть.faq.ford77.ru/trans/akpp_refit.htm
Только снимать гидроплиту, вынимать соленоиды, мерить сопротивление, подавать 12в (только осторожно), может ЕРС соленоид загажен или неисправен, вариантов много.
Заменил все пакеты фрикционов, ленты кроме реверса, и главное насос. Стал ехать. Но недавно у меня случилась беда. отказала задняя передача и в горку не тянет. Сегодня заехал на СТО, снял коробку, разобрал и офигел. барабан форвард почти лысый, фрикционы (или то, что от них осталось) повело и они слизали шлицы барабана, пакет вскрыт, пружинки валялись ненадетые, уплотнительная резинка завернута. От чего могло быть... Нагруженый в горку ехал с хреновой уплотнительной резинкой... фрикционы плохо сжимались, и сгорели.. из-за этого? Все беды из-за порвавшейся "резины".