Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
пришла беда с коробкой в самый не подходящий момент... куча дел свадебных (две свадьбы вподряд детишек)... а тут такое...:(
вобщем почитал тут темки по ремонтам коробок, нашёл с похожими симптомами, только вот народ не спешит отписываться по результатам (что там было причиной)...
а по сему начну сначала: вдруг так вот в движении коробка стала буксовать и переходить в нейтраль на 4 передаче... при включении O/D OFF работает нормально, т.е. в таком варианте 4-я совсем выключена и включаются только до третей... ни каких ошибок не показывает на панели... дополз так до дома (около 4 км), проверил масло - пахнет горелым... снял поддон - никаких крошек и частиц нет, только штатная взвесь серого цвета на магните, жижа мутная (похоже с дисков) и горелая...
закрыл поддон и залил свежее (у меня было чуток) масло, сегодня проехал некоторое расстояние, в режиме O/D OFF работает как положено, 4-я так же глючит...
нарыл тут: ломаются стопорные кольца в "плите" http://www.ford-trucks.com/forums/981595-2005-expedition-transmission-dead.html
это очень любопытно, похоже на болячку коробки...
такая же проблема была у наших коллег на нашем форуме, вот только результат не отписали...
вопрос: кто победил такую проблемку - отпешитесь.
кто и где успешно ремонтил коробку
И кто есть Петя (спец по коробкам) - помню читал раньше, но вот сейчас не смог найти...
 

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#3
тел.89264021521 Петя звони, он тебе поможет

Добавлено через 4 минуты
сейчас звонил Пете, описал твою проблему. Сказал что все решается. Скорей всего он говорит что слетело кольцо.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
так я и не определился с местом ремонта...:oops:
пока выбор из трёх вариантов, озвученных на нашем форуме:
1. Американ вэй на Краснобогатырской
2. Технопост-АКПП на Остаповском проезде
3. Петя на Рязанском пр-те
Американ вэй все на всех форумах хвалят, но там всё забито машинами и коробками под завязку... очередь как в мавзолей... вполне понятный и с приличной репутацией сервис, как мне кажется... хорошо знают эти коробки и есть запчасти...:roll:
Технопост-АКПП на форуме отмечен как партнёр со скидкой аж в 10% и вроде там хороший специалист... рекомендует его и sashok4 по качеству работ... отзывы о сервисе отсутствуют в инете... был там утром рано, но не дождался мастера (на работу спешил), сервис похож на гаражный (да и в гаражах расположен), используется труд таджиков (открутить, закрутить, снять, поставить, отнести и т.п.)... вот меня и смутило участие таджиков в разборе и сборе машины, как бы чего не сломали... да и с кого потом спрашивать при косяке с коробкой... ещё заметил, что делают там всякие машины... вообщем не знаю как тут быть...:?
Петя - совсем не известный вариант... есть лишь один единственный отзыв sasa1969 о качестве... но вот время ещё мало прошло с момента ремонта и не ясно чего дальше будет... что там собой представляет сервис я не знаю, скорее как частное лицо... опять таки, в каком виде гарантии и кого спрашивать, не ясно для меня... боязно как-то вручать авто и кучу денег...:?
ИМХО гарантию все дают не понятную и маленькую, да и доказать гарантийный случай очень трудно...
ПЫСЫ: мнение сугубо моё, не хочу никого обидеть...

Добавлено через 4 минуты
видимо придётся поступить так как судьба распорядится: если сегодня до 16.00 мой авто не примут в Американ вэй, то поеду опять в Технопост-АКПП... про Петю мало инфы, нет уверенности...:chin:

в Американ вэй звонить вчера не стал, сразу с работы поехал в Технопост-АКПП... машинку там оставил, по результатам отпишусь...
 
Последнее редактирование модератором:

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
#6
да в принцепи все равно где делать, все зависит от мастера, попросись на дефектовку АКПП, мосмотришь что там приговорят

Как вариант еще можно в АВТОЛИК http://www.avtolik.net обратиться или в маи аккп http://www.center-at.ru/ или еще вот список

http://www.tran.ru/
http://www.tahoe.ru/
http://www.auto-expres.ru/

Но только помнить надо одно, что ремонтировать можно где угодно, все зависит от рук мастера, а настоящего мастера еще поискать надо и часто бывает так, что мастер переходит с одного сервиса в другой, так что по отзывам сложно определиться одному сделают и тот проблем не знает а другому .........., в общем надо с мастерами общаться на отзывы особо не полагайся.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
да в принцепи все равно где делать, все зависит от мастера, попросись на дефектовку АКПП, мосмотришь что там приговорят
Как вариант еще можно в АВТОЛИК http://www.avtolik.net обратиться или в маи аккп http://www.center-at.ru/ или еще вот список
http://www.tran.ru/
http://www.tahoe.ru/
http://www.auto-expres.ru/
Но только помнить надо одно, что ремонтировать можно где угодно, все зависит от рук мастера, а настоящего мастера еще поискать надо и часто бывает так, что мастер переходит с одного сервиса в другой, так что по отзывам сложно определиться одному сделают и тот проблем не знает а другому .........., в общем надо с мастерами общаться на отзывы особо не полагайся.
ну, во-первых, я уже сдал в ремонт, о чём написал выше...
а из предложенного списка для меня три конторы в отрицательном (черном списке)...
и естественно не от названия сервиса качество зависит, а от специалиста, выполняющего ремонт, и желательно знающего (делавшего) такую коробку...
вот я и отдал рекомендованному Sashok4 специалисту...
сегодня он мне сообщил промежуточный результат: тормозная лента и пакеты 3 и 4 передач стёрлись, бублик увезли в ремонт (чистка, диагностика), остальное в порядке... сборку и установку коробки будет делать по факту готовности бублика... запчасти уже приготовлены к сборке...
по результатам отпишусь...:D
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#8
Тоже тормозная лента была при начальной дефектовке, но по итогу замена её и пакетов ни к чему не привели. Мою историю видел наверное уже.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Dr.Sqaer, уже не помню твою историю, тут их много... симптомы начальные какие были и в каком состоянии сдавал свою в ремонт?
по моей коробке, со слов мастера, все узлы и детали целые, без повреждений, ни каких подозрений не вызывают... бублик в понедельник с ремонта привезут... плиту вроде проверил и промыл полностью, претензий нет, всё целое...
диагноз был после разборки: износ пакетов 3 и 4 передачи, износ ленты тормозной...
у меня вобщем-то и появились пробуксовки на 4-й приличные, а на третей ещё держало, но уже хреново... других претензий не было и ошибок вообще не было по компу...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
вчера была попытка забрать машину... днём сообщили, что готова и коробка работает как часы...
приехал вечером заплатил по счёту, забрал ключи... открыв увидел в салоне испачканое водительское место мазутом...:x завёл машину и аху*л:shock: гремит в районе коробки, как будто что-то задевает при вращении, получается как тиканье больших часов (действительно как часы работает)... сразу отговорки разные начались... прокатился около 10 км и понял, что коробка не работает как и прежде, буксует...:evil: и опять отговорка - типа "приработается", "да у меня на тесте всё работало", "это показалось"... ну хоть к 90-м годам возвращайся для популярного объяснения, что разводить не хорошо...
Я ведь говорил этому мастеру, что надо плиту хорошо посмотреть, возможно с неё всё началось... так ни хрена не смотрели... просто в тупую поставили новый полный КИТ и всё!
ну теперь меня ждёт бодалово за свои же деньги... а деньги я заберу любым способом, учить надо таких мастеров...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
Пздц.. по другому не скажешь.
То есть так же буксует на 4? или еще хуже стало?
Масло какое? адаптацию сбросили?
Ну и это по нашему! "приехал вечером заплатил по счёту, забрал ключи..." создают все условия сначала заплатить, потом проверить.
Денег то сколько взяли?
 
Последнее редактирование модератором:

мигель

Участник
409
13
Москва
#12
Не Шурик, петушню надо учить! Ославь на весь и-нет, в "чёрный список" этих баранов! Попробуй в Норд-авто обратись, вродь знают наши коробасы. Хотя... Все они заявляют, что спецы невъе...ные. Сочуствую. Хоть документацию то с чеком на руки получил? А то и предъявлять-то нечего будет. Только и останется "тёмный переулок".
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#13
Вот именно по этому я купил ребилд Форда, у наших баранов нет возможности проверить гидравлику, нет инструмента, нет нихера. Посмотрите на оборудование у америкосов, какие стенды, что к чему, а у наших что? А гарантия какая? Нахрен, проходили уже.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#15
TOP,
А вы обратите внимание на статистику поломок АКПП вторых дишенов. Весьма недурно получается.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
обратите внимание на статистику поломок АКПП вторых дишенов
стоят,увы, не 4R100, а 4R70 (a c 2005 4R75)... похоже эти коробки не очень хорошие, проблемы с ними не понятные...
я вот размышлял по поводу своей коробки... вроде все потроха заменили, шестерни все хорошие (планетарка)... остаётся только "плита"... уже читал буржуйский сайт http://www.ford-trucks.com/forums/981595-2005-expedition-transmission-dead.html
там описана такая проблема доходчиво... рассказал об этом спецу, так он обиделся на поучения, сказал что в плите нет проблем... а на мой взгляд как раз там и проблема...
вот быстрый (компьютерный) перевод выдержек из переписки того сайта: "Насколько проблема выходит, поршни овердрайв сервопривод имеет небольшой клип е имеет сервопривод вместе, этот клип, как известно, ломаются и падают в valvebody и варенье клапан для 4-ой передаче. Если вы можете найти магазин, который хочет, чтобы удалить valvebody и проверить это, вы могли бы это исправить, не перестраивая ее. Точно так же вы знаете, иногда, когда клип тормоза это может вызвать перегрузку группу, чтобы записать, как только кастрюля у вас должна быть в состоянии сказать, по запаху жидкости и любой черный мусор на дне кастрюли. Вы можете в конечном итоге того, чтобы восстановить его в любом случае, я бы сказал, что у вас есть 50-50 шанс".
"...мы вытащили клапан и нашел E клип на сервопривод группы перегруз был сломан, и небольшой кусок застрял в овердрайв регулятор клапан. Мы видели это несколько раз прежде, и это, кажется, только с 4R75W транс, я сделал знаю, почему. Любом случае он отделался дешево исправление в пару часов". И фото есть...
пытался уговорить посмотреть на предмет целостности стопорного кольца, уверяет что всё там нормально... так ведь прикол в том, что само стопорное на месте остается, а маленький кусочек от него попадает в канал сервопривода и крантец...
вот как тут бороться...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#17
Я это уже выкладывал, сейчас жалею что сам не разобрал. Теперь лежит ещё одна коробка и ждёт зимы, будет время разберу поковыряю. Симптомы у меня были один в один, правда у меня 4r75e
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#18
Не Шурик, на какие симптомы надо обращать внимание? Вродь переключает норм, иногда на "второй" чувствуется несильный пинок, но в целом работа нормальная. На сотне поменял масло, фильтр и прокладку. Масло было чистое, без взвеси. У мну машина 2004 года, модельный год-пятый. Какой коробка передач стоит в моём Ford Expedition?
Вот до сих пор мозг кипит! За свои же деньги, получаем гимор!