АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
От вакуумного регулятора, который висит сбоку на коробке, идёт трубка кверху на движок.Залазить под машину и снизу от регулятора внимательно осматривать трубку. Находишь перетертость или излом и устраняешь. Либо заменой на бэушную, либо ремонтом. Фонариком запастись нужно.
 
7
0
Саратов
От вакуумного регулятора, который висит сбоку на коробке, идёт трубка кверху на движок.Залазить под машину и снизу от регулятора внимательно осматривать трубку. Находишь перетертость или излом и устраняешь. Либо заменой на бэушную, либо ремонтом. Фонариком запастись нужно.
спасибо
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Зачем снизу лазить, когда сверху можно отцепить и дунуть.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
Ну или так...хотелось бы узнать результат советов...
 

антоний

Новичок
22
3
Алма-ата
Привет знатокам. Есть вопрос. есть ли отличие коробок 4р100 1998 года и 4р100 2004? Есть вариант с Линкольн Навигатора 2004 на ф150 1998 установить, пойдет ли мне с Линкольн Навигатора коробка передач? Двигатель 5,4 16 клапанов у меня
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
Раздел не тот, Антонио....но подозреваю, что в эфке нет нужных органов управления продвинутой коробкой навигатора....ну и карданы точно придётся переделать.....оно вам надо?..
 

антоний

Новичок
22
3
Алма-ата
ну визуально они одинаковые, и разъем на соленоиды такой-же

Добавлено через 25 секунд
полный привод у меня
 

ГеNRи

Новичок
7
0
Кубаньск
Вопрос по акпп на Экспа.

Подскажите по акпп. На бирке написано 4L2P 7000BB (мелким почерком), BL2-ниже 402 крупным почерком. A6G12 070404 125408
Эти все цифры по порядку написаны на бирке акпп.
У меня Форд Эксплоер 2004г 4л 213л.с бензин. Вин : 1FMZU73K04UC05202
Посоветуйте : брать контрактную. Перебирать свою - что то я очкую по поводу мастеров. Или у кого на форуме есть гарантированная перибраная ? (склоняюсь к этому варианту).
Просто я позванил в Москву и в Питер. Обе акпп есть в наличие. Почемуто обе по 85000руб. Прям странно .. Но обе канторы вежлива так потребовали переслать сразу всю сумму и тогда они сразу прям за 3 дня пришлют акпп. Чёта всё сладко стелют и я боюсь. Хотелось бы уверенности в данном действии.
Желательно контакты проверенных форумчан.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
5R55S с 2004 по 2005 год. По Вашему ВИНу подойдет

Посоветуйте : брать контрактную. Перебирать свою - что то я очкую по поводу мастеров. Или у кого на форуме есть гарантированная перибраная ? (склоняюсь к этому варианту)
У нас всегда в наличии эти АКПП, но цены на восстановленные трансмиссии конечно далеко не 85000 руб. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118
 

ГеNRи

Новичок
7
0
Кубаньск
5R55S с 2004 по 2005 год. По Вашему ВИНу подойдет



У нас всегда в наличии эти АКПП, но цены на восстановленные трансмиссии конечно далеко не 85000 руб. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118
Понял, спасибо !
Свою акпп я разобрал. Думаю собирать смысла нет. При проверке выявлены 3 детали под замену.
Какие у меня варианты ?
1. Приехать самому свою отдать и вашу забрать. Можно, но мне в одну сторону 1500км.
2. Я аккуратно слаживаю в акпп все снятые детали (обязуюсь сделать всё честно и правильно) и отправляю её вам, а вы присылаете мне свою. Что бы не терять время я предоставлю документы подтверждающие отправку. Ну, что бы не ждать пока моя прийдёт.
3. Ваши варианты ?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
TransLAB, доброе утро!
Начала хандрить АКПП 4R100
Основные замечания:
1 - при утренних стартах(холодно у нас, до -40, но ниже -35 не пользовался авто), при плавном нажатии на педаль газа не переключается на 2-ю и выше передачи! Даже в пол задавливал педаль, результат = 0. Обороты в районе 2 тыс. Для переключения отпускаю педаль и плавно нажимаю - всё корректно работает!
2 - при постоянной скорости(и оборотах), так же при утренних стартах(еду потихоньку, постепенно ускоряясь) начали "плавать обороты". с 1700 падают до 1500 и обратно. наблюдается только в этом диапазоне на 1-й передаче! Возможно и на 2-й появляется.
3 - появляется звук, будто передняя печка сильнее дует на лобовое стекло (раньше на неё и грешил), полагаю, что связано с желанием коробки переключиться на высшую передачу, но что-то мешает.
4 - пинки. стал понимать, что такое "пинки" при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Хотелось бы услышать возможные причины всего этого...

Авто утром прогревается до появления стрелки температуры антифриза в рабочей зоне! Никогда резко не газую при начале движения после прогрева! Пока еду до главной дороги по дворам - тоже на минимальной скорости и плавно "работаю" педалькой, или даже на низкой постоянной скорости!

Жижу не менял ещё - планирую в ближайшее время поменять! Вопрос какое масло лить: декстрон, АТФ....? Что необходимо менять при замене масла: прокладка, фильтр...?

Спасибо за ответы!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Все симптомы напоминают не неисправность коробки,а отсутствие тяги двигателя.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Все симптомы напоминают не неисправность коробки,а отсутствие тяги двигателя.
если отпустить педальку и нажать снова - побежит и ещё как!
И раскручивает обороты далее без проблем!

последующие старты, уже на горячую - таких проблем нет! Как понимаю весной и летом проблемы не будут заметны!
 

Tanushka

Новичок
1
0
Владимир
не соглашусь

Нам лично ЭТОТ "мастер" ничем не помог(только деньги содрал)...Чёткая причина была: пробуксовка при начале движения...Он же поменял рычаг переключения передач(который в коробке) и какой-то датчик..и каждый раз утверждал,что дело именно в этом!!!...Ещё один парень рассказывал, что ему коробку отремонтировали за 50тыс. и проездив 4месяца она снова сломалась. поехав в Москву ему сказали,что по вашей коробке уже был запрос от этого мастера (она уже тогда была не пригодна) и проще было сразу другую купить!!!

Добавлено через 1 минуту
Привет всем! Только что отремонтировал свою АКПП 4R100. Ремонтировал в Суздале у Александра. Проблема была - пиналась со 2-й на 3-ю.
Бюджет 53 000 руб и пять дней работы. Сейчас всё как по маслу. Кому нужны контакты мастера пишите в личку. Я доволен.

Нам лично ЭТОТ "мастер" ничем не помог(только деньги содрал)...Чёткая причина была: пробуксовка при начале движения...Он же поменял рычаг переключения передач(который в коробке) и какой-то датчик..и каждый раз утверждал,что дело именно в этом!!!...Ещё один парень рассказывал, что ему коробку отремонтировали за 50тыс. и проездив 4месяца она снова сломалась. поехав в Москву ему сказали,что по вашей коробке уже был запрос от этого мастера (она уже тогда была не пригодна) и проще было сразу другую купить!!!
 

Moltez

Новичок
6
0
Monterey93
Бишкек
Всем доброго здравия!
На форуме я новичок, собственно и с фордом только-только знакомлюсь.
Форум полистал, кое-что нашел и понял, кое что не совсем.
Смотрел недавно один вариант, 95 год,двигатель 4,0 АКПП судя по всему 4R55E.
Симптомы следующие, при холодной езде, коробка нормально переключает, едет, но после прогрева, начинает как-бы не схватывать, такое чувство, что не весь момент передается на колеса. Пробовал в режиме D, когда меняю режим на 2 или 1, там все норм, чувствую что машина едет норм. Задняя пашет, машина едет. Понижайка, 4WD пашет.
На сколько мне известно, и почитав форум, это как раз симптомы того, что коробка скоро помрет...
Живу в Бишкеке, здесь у нас таких машин оч мало. На разборе нашел механику, 5-ти ступку. Каковы шансы ее в случае дороговизны ремонта приколхозить на Форд Эксплорер?
Если ремонтировать этот автомат, какой бюджет может быть в лучше случае и в худшем?
Пошукав ибэй, нашел следующие киты для ремонта:
http://www.ebay.com/itm/4R44E-4R55E...nger-Explorer-1995-1996-Level-2-/221528437497
Этого кита "предположительно" будет достаточно?
Заранее благодарю за советы)
 

mass

Участник
95
2
Сочи
Поставить можно все что хочешь, смотря в какую сумму нужен ремонт, везде свои геморы.
Если перебрать акпп, то все равно нужно вскрывать и смотреть в чем причина, по ценам на детали
4r44e варьируются от 500 до 9000 тр . но если сгорели только фрикционы или много гавна в гидроблоке
можно обойтись только комплектом резинок и сменой фриков в пакете форвард, в худшем случии заказать контрактную 5r55e по надежнее и усилена еще на 50л.с..
С механикой другой вопрос наша механика не ремонтно пригодна, если ставить то от волги или рукажопит похожую, +придется сменить мозги от экспа с кпп, плюс диск выжимное корзину педаль если ставить будет понадежнее.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
1 - при утренних стартах(холодно у нас, до -40, но ниже -35 не пользовался авто), при плавном нажатии на педаль газа не переключается на 2-ю и выше передачи! Даже в пол задавливал педаль, результат = 0. Обороты в районе 2 тыс. Для переключения отпускаю педаль и плавно нажимаю - всё корректно работает!
2 - при постоянной скорости(и оборотах), так же при утренних стартах(еду потихоньку, постепенно ускоряясь) начали "плавать обороты". с 1700 падают до 1500 и обратно. наблюдается только в этом диапазоне на 1-й передаче! Возможно и на 2-й появляется.
3 - появляется звук, будто передняя печка сильнее дует на лобовое стекло (раньше на неё и грешил), полагаю, что связано с желанием коробки переключиться на высшую передачу, но что-то мешает.
4 - пинки. стал понимать, что такое "пинки" при переключении с 1-й на 2-ю передачу
Хотелось бы услышать возможные причины всего этого...
Причин может быть много и не факт, что причина одна-единственная. Без более подробной диагностики выявить их почти невозможно.
Есть типичные проблемы этой АКПП с похожими симптомами. Например, аккумуляторы 1-2,2-3,3-4 в блоке аккумуляторов могут вызывать такое поведение
http://www.sonnax.com/parts/2109-1-2-2-3-accumulator-control-valve-kit
Если действовать наобум, то можно начать с осмотра целостности прокладок гидроблока и состояния гидроаккумуляторов

Добавлено через 6 минут
1 - при утренних стартах(холодно у нас, до -40, но ниже -35 не пользовался авто), при плавном нажатии на педаль газа не переключается на 2-ю и выше передачи! Даже в пол задавливал педаль, результат = 0. Обороты в районе 2 тыс. Для переключения отпускаю педаль и плавно нажимаю - всё корректно работает!
2 - при постоянной скорости(и оборотах), так же при утренних стартах(еду потихоньку, постепенно ускоряясь) начали "плавать обороты". с 1700 падают до 1500 и обратно. наблюдается только в этом диапазоне на 1-й передаче! Возможно и на 2-й появляется.
3 - появляется звук, будто передняя печка сильнее дует на лобовое стекло (раньше на неё и грешил), полагаю, что связано с желанием коробки переключиться на высшую передачу, но что-то мешает.
4 - пинки. стал понимать, что такое "пинки" при переключении с 1-й на 2-ю передачу
Хотелось бы услышать возможные причины всего этого...
Причин может быть много и не факт, что причина одна-единственная. Без более подробной диагностики, а может быть и полной разборки и дефектовки АКПП, выявить их почти невозможно.
Есть типичные проблемы этой АКПП со схожими симптомами. Например, аккумуляторы 1-2,2-3,3-4 в блоке аккумуляторов могут вызывать такое поведение
http://www.sonnax.com/parts/2109-1-2-2-3-accumulator-control-valve-kit
Если действовать наобум, то можно начать с осмотра целостности прокладок гидроблока и состояния гидроаккумуляторов, ИМХО
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
Доброго времени суток! Парни кто знает,можно ли поставить акпп от заднеприводного форд эксплорер на полный привод ?