Expedition 2 АКПП после замены масла пинает.

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Неправильно. Форд специально указывает, что меркон ви (а не 5) не допускается смешивать с просто мерконом, который да, дексрон 3. Еще раз: меркон ви (5) неравно дексрон 3. Но есть жижи с двойным допуском, типа приведенной выше. И о двойном допуске тоже форд говорит
Сообщение автоматически объединено:

И вот двойной и имеет смысл лить
 
Симпатии: Понравилось DRB
18
1
Ford Expedition 2 2004
Краснодар
#22
Неправильно. Форд специально указывает, что меркон ви (а не 5) не допускается смешивать с просто мерконом, который да, дексрон 3. Еще раз: меркон ви (5) неравно дексрон 3. Но есть жижи с двойным допуском, типа приведенной выше. И о двойном допуске тоже форд говорит
Сообщение автоматически объединено:

И вот двойной и имеет смысл лить
А почему в 74r100можно лить декстрон, а в 4r75нельзя? Ведь сотка сделана примерно в тоже время и тем же концерном, я думаю и допуски те же.
Вот что вычитал в другой ветке: "Дексрон 3 и Меркон 5 - одно и тоже. Дексрон 3 - это по ЖМ, Меркон 5 - по Форду" т.е. всего лишь дело в системах спецификации. Мастер по коробкам, к которому сейчас поеду, так же сказал, что декстрон ничего не испертит в этой коробке.
Никогда не поверю, что у форда настолько специфичные коробки, что к ним подходит только их масло, а от аналогов они ломаются. Это просто маркетинг, форд больше зарабатывает на сервисе, а не на продаже авто, поэтому им жизненно необходимо поддерживать идею использования расходников только от форд и никаких других.
Например свечи в мой движок только sp546, или подобные, но они сейчас стоят 3,5-5т.р. за штуку, нашел упоминание, что человек прставил чемпион7989и все работает. Все орут их нельзя ставить, мол форд не рекомендует, я купил(а стоят они в 2раза дешевле), замерял, они один в один с моими, только расположение электрода другое. Поставил работает, проблем не вызывает.
Когда все было в свободном доступе и за вменяемые деньги, я бы не кроил, а брал то что по спецификации. Но переплачивать в 2-3 раза только за бренд считаю как мининимум нецелесообразно.
Спасибо за подсказки, я все внимательно читаю, собираю инфу из разных источников, компилирую ее и делаю свои выводы
Всем благодарен за подсказки и советы.
Выбор сделал: дефектовка, если сумма за ремонт будет меньше 100тр, то буду делать ремонт. Если выше, то покупка контракта, он обойдется в 75 тр с бубликом. Масло Декстрон 3.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#24
Я эти АКПП ремонтирую. У тебя очень похоже что проблема с проводкой. Масло тут не причем. Если интересует обращайся.
Акпп у тебя 4R75 Должна быть переходная модель. С заглушкой в отверстии датчика возле переключателя скоростей
 
Симпатии: Понравилось pferd

Grom87

Новичок
19
11
Ford Еxpedition 2004
Москва
#25
Заднеприводные никакие не подойдут на полный привод.
75х коробок кажется было на 1-2ом Экспедишне 4х4 две модификации с разным кол-вом датчиков,тоже невзаимозаменяемые.
Транслаб хорошие спецы,есть здесь на форуме вместе с отзывами https://ford-trucks.club/threads/translab-specializirovannaja-masterskaja-ford-lincoln.27166/
Но надо понимать специфику ремонта говнокоробок 55х и 75х-они проблематичные в ремонте даже в пиндостане с их доступом к запчастям и надо быть готовым к неожиданностям после ремонта...Ну а хороших контор без дерьмовых отзывов не бывает-обязательно найдётся какой нибудь любитель метнуть какашку.Да и после правильного ремонта человеки редко пишут отзывы-работает жэ...
А внутренности этих 75х с разным количеством датчиков одинаковые? Или может как то этот первый датчик обмануть можно?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#28
они разные
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#30
https://vk.com/shaman19h?w=wall-214640644_1787
Сообщение автоматически объединено:

2005 модельный год 5L1Z 7000-FA, 5L1Z 7000-FRM, 5L1P 7000-FA, RM5L1J 7000-FA, PKY-DZ,
Сообщение автоматически объединено:

2007-2008 модельный год 7L3Z 7000-E, 7L3Z 7000-K, 7L3Z 7000-EBRM, RM7L3J 7000-EB, PKF-FK, PKF-GK
Сообщение автоматически объединено:

а что с акпп Вашей?
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#32

Вложения

Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#33
Влад,если это твоя так называемая 4R75,то тебя надули раза в 3.Эта очень смахивает даже не на 4R100,а на E4OD 97г.
 

al1

Новичок
16
0
Иркутск
#35
дефектовку делали?
Сообщение автоматически объединено:
На фото не та коробка, да. А моя приехала совсем, скрежет и пр. Машина встала полностью. Коробку сняли, вскрыли, там всё в стружке, как в токарном цехе, дальше даже смотреть не стали...
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#36
На фото не та коробка, да. А моя приехала совсем, скрежет и пр. Машина встала полностью. Коробку сняли, вскрыли, там всё в стружке, как в токарном цехе, дальше даже смотреть не стали...
Влад,если это твоя так называемая 4R75,то тебя надули раза в 3.Эта очень смахивает даже не на 4R100,а на E4OD 97г.
я просто скинул, по вину подберу
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#38
На фото не та коробка, да. А моя приехала совсем, скрежет и пр. Машина встала полностью. Коробку сняли, вскрыли, там всё в стружке, как в токарном цехе, дальше даже смотреть не стали...
куплю Вашу сломанную
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#40
Так и не понял что же там такое изменяют в конструкции, что они все прям разные ((
Получается, что и 5L3P 7000 ЕА тоже не встанет?
разные колокола, датчики