Неправильно. Форд специально указывает, что меркон ви (а не 5) не допускается смешивать с просто мерконом, который да, дексрон 3. Еще раз: меркон ви (5) неравно дексрон 3. Но есть жижи с двойным допуском, типа приведенной выше. И о двойном допуске тоже форд говорит
Неправильно. Форд специально указывает, что меркон ви (а не 5) не допускается смешивать с просто мерконом, который да, дексрон 3. Еще раз: меркон ви (5) неравно дексрон 3. Но есть жижи с двойным допуском, типа приведенной выше. И о двойном допуске тоже форд говорит
А почему в 74r100можно лить декстрон, а в 4r75нельзя? Ведь сотка сделана примерно в тоже время и тем же концерном, я думаю и допуски те же.
Вот что вычитал в другой ветке: "Дексрон 3 и Меркон 5 - одно и тоже. Дексрон 3 - это по ЖМ, Меркон 5 - по Форду" т.е. всего лишь дело в системах спецификации. Мастер по коробкам, к которому сейчас поеду, так же сказал, что декстрон ничего не испертит в этой коробке.
Никогда не поверю, что у форда настолько специфичные коробки, что к ним подходит только их масло, а от аналогов они ломаются. Это просто маркетинг, форд больше зарабатывает на сервисе, а не на продаже авто, поэтому им жизненно необходимо поддерживать идею использования расходников только от форд и никаких других.
Например свечи в мой движок только sp546, или подобные, но они сейчас стоят 3,5-5т.р. за штуку, нашел упоминание, что человек прставил чемпион7989и все работает. Все орут их нельзя ставить, мол форд не рекомендует, я купил(а стоят они в 2раза дешевле), замерял, они один в один с моими, только расположение электрода другое. Поставил работает, проблем не вызывает.
Когда все было в свободном доступе и за вменяемые деньги, я бы не кроил, а брал то что по спецификации. Но переплачивать в 2-3 раза только за бренд считаю как мининимум нецелесообразно.
Спасибо за подсказки, я все внимательно читаю, собираю инфу из разных источников, компилирую ее и делаю свои выводы
Всем благодарен за подсказки и советы.
Выбор сделал: дефектовка, если сумма за ремонт будет меньше 100тр, то буду делать ремонт. Если выше, то покупка контракта, он обойдется в 75 тр с бубликом. Масло Декстрон 3.
Я эти АКПП ремонтирую. У тебя очень похоже что проблема с проводкой. Масло тут не причем. Если интересует обращайся.
Акпп у тебя 4R75 Должна быть переходная модель. С заглушкой в отверстии датчика возле переключателя скоростей
Заднеприводные никакие не подойдут на полный привод.
75х коробок кажется было на 1-2ом Экспедишне 4х4 две модификации с разным кол-вом датчиков,тоже невзаимозаменяемые.
Транслаб хорошие спецы,есть здесь на форуме вместе с отзывами https://ford-trucks.club/threads/translab-specializirovannaja-masterskaja-ford-lincoln.27166/
Но надо понимать специфику ремонта говнокоробок 55х и 75х-они проблематичные в ремонте даже в пиндостане с их доступом к запчастям и надо быть готовым к неожиданностям после ремонта...Ну а хороших контор без дерьмовых отзывов не бывает-обязательно найдётся какой нибудь любитель метнуть какашку.Да и после правильного ремонта человеки редко пишут отзывы-работает жэ...
На фото не та коробка, да. А моя приехала совсем, скрежет и пр. Машина встала полностью. Коробку сняли, вскрыли, там всё в стружке, как в токарном цехе, дальше даже смотреть не стали...
На фото не та коробка, да. А моя приехала совсем, скрежет и пр. Машина встала полностью. Коробку сняли, вскрыли, там всё в стружке, как в токарном цехе, дальше даже смотреть не стали...
На фото не та коробка, да. А моя приехала совсем, скрежет и пр. Машина встала полностью. Коробку сняли, вскрыли, там всё в стружке, как в токарном цехе, дальше даже смотреть не стали...