Expedition 2 АКПП после замены масла пинает.

18
1
Ford Expedition 2 2004
Краснодар
#1
Подскажите друзья.
Форд экспедишен 2 04г.в.
Поменял частично масло, в акпп с заменой фильтра, слили и залили 5л. Залил Декстрон 3, что было не известно, масло было мутное. На магнитике была стружка. Но акпп работало без нареканий. Предыдущий владелец ставил контракт, старая коробка присутствует разобраная. Сколько пробежала контрактная неизвестно.
После частичной замены, через 300км появились толчки, сейчас 600км. пробуксовки и толчки постоянно. При сбросе газа переходит на пониженную передачу и только потом в нейтраль, может пару раз подряд так сделать. При включение D нажимаешь на газ она пробуксовывает, а потом только разгоняется.
Сегодня сбросил адаптацию и спустя 5км заморгал o/d off и появилась ощибка Р0731.
Позвонил в сервис сказали, что нужна дефектовка и ремонт акпп.
Подскажите, может сталкивался кто то с подобной проблемой? Как решил и сколько это обошлось?
Очень не хочется выкладывать 30т.р. за то что бы просто приговорить коробку, хочу опять купить контракт, но перед покупкой нужно удостовериться что акпп умерла безвозвратно.
Да, еще при чтение сканером была ошибка по лягушке тормоза " не прошла тест, зависла в разомкнутом состояние.
Заранее благодарен за ответы.
Сообщение автоматически объединено:

И еще один вопрос; номер моей коробки 5L1P 7000 FA, к сожалению выбора по этому номеру почти нет, но есть акпп от Навигатора 05гв 5L7Z7000AA
Подойдет ли эта коробка к моему экспедишину?
взаимозаменяемы ли коробки экспедишена и линкольна?
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#3
не подойдет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
5L7Z7000AA
Подойдет ли эта коробка к моему экспедишину?
Нет,это 6HP26.
взаимозаменяемы ли коробки экспедишена и линкольна?
нет,даже на разных годах одной и той же марки 2го кузова не взаимозаменяемые
 
18
1
Ford Expedition 2 2004
Краснодар
#5
Спасибо за подсказки. Все внимательно прочитал.
На разборках предлагают разные номера коробок.
Например предложили от F150 3L3P7000wa 4*2
У меня старая акпп( уже снятая) 5L1P 7000 FA 4*4
Как разобраться подойдет, или нет?
Есть ли какой то список по номерам замены на мою акпп?
Сообщение автоматически объединено:

Нашел сейчас инфу, верна ли она?
Сообщение автоматически объединено:

И сервису Транслаб можно доверять? Что то слышал о них. Предлагают востановленные акпп
Сообщение автоматически объединено:

По Транслабу почитал отзывы на яндексе На 3 положительных лестных один просто разгромный, причем во всех подробностях.
Есть на форуме о них отзывы?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Заднеприводные никакие не подойдут на полный привод.
75х коробок кажется было на 1-2ом Экспедишне 4х4 две модификации с разным кол-вом датчиков,тоже невзаимозаменяемые.
Транслаб хорошие спецы,есть здесь на форуме вместе с отзывами https://ford-trucks.club/threads/translab-specializirovannaja-masterskaja-ford-lincoln.27166/
Но надо понимать специфику ремонта говнокоробок 55х и 75х-они проблематичные в ремонте даже в пиндостане с их доступом к запчастям и надо быть готовым к неожиданностям после ремонта...Ну а хороших контор без дерьмовых отзывов не бывает-обязательно найдётся какой нибудь любитель метнуть какашку.Да и после правильного ремонта человеки редко пишут отзывы-работает жэ...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
18
1
Ford Expedition 2 2004
Краснодар
#8
Звонил, я им. Сразу ценник 200+, не спросили; что случилось, какие симптомы и т.д. Зачем отдавать 250-350тр если за 400тр можно ребилд взять. 880тр новая стоит. На вопрос; меняете всю внутрянку за эти деньги ответили, что только основное, что именно не стали отвечать. Мол если всю нутрянку поменять, то 2-3 мл будет. У меня ощущение, что ценник от балды, он им просто нравится. Разговаривал еще с 3мя, один тоже ничего объяснять не стал, два остальных подробно распросили и назвали цены за определенные работы + изношенные запчасти, т.е. понятно за что и сколько они возмут денег. Однозначно не Транслаб выберу.
Сообщение автоматически объединено:

Мне кажется я выяснил в чем причина была, если не прав то поправьте;
У меня есть ошибка по педали тормоза; датчик в разомкнутом положение.
При езде коробка вела себя так; нажимаю на газ, обороты подымаются до 3х т. и если их держать на 3т., то скорость продолжает расти. Т.е. как бы коробка не сразу передавала крутящий момент на колеса, а как бы догоняла двигатель, т.е. изза ошибки педали не было блокировки бублика, да и торможения двигателем никогда не было. Так было в течение 6т.км. я думал, что это особенность коробки.
Изза того, что гт не блокировался он подвергался ускоренному износу, отсюда и пудра на магнитике. Думаю, что эта пудра и в каналах гидроплиты.
В остальном коробка никогда не пробуксовывала, не пиналась ничего.

Вопрос; можно ли обойтись ремонтом ГТ и промывкой плиты? Не разбирая полностью акпп.
Просба аргументировать ваши ответы.
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#9
5L1P 7000 FA 148000р
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#11
контракт
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#13

Вложения

Последнее редактирование:
18
1
Ford Expedition 2 2004
Краснодар
#14
285 это абсолютно новая или ребилд(востановленная на заводе)?
Сообщение автоматически объединено:

Взял бы и ребилд за 285тр, но не имею такой суммы. Ее просто нет.
Поэтому и рассматриваю ремонт гт и гидроблока.
Сообщение автоматически объединено:

Посчитал, что в сумме обойдется в 40тр.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Звонил, я им. Сразу ценник 200+, не спросили; что случилось, какие симптомы и т.д. Зачем отдавать 250-350тр если за 400тр можно ребилд взять. 880тр новая стоит. На вопрос; меняете всю внутрянку за эти деньги ответили, что только основное, что именно не стали отвечать. Мол если всю нутрянку поменять, то 2-3 мл будет. У меня ощущение, что ценник от балды, он им просто нравится. Разговаривал еще с 3мя, один тоже ничего объяснять не стал, два остальных подробно распросили и назвали цены за определенные работы + изношенные запчасти, т.е. понятно за что и сколько они возмут денег. Однозначно не Транслаб выберу.
Сообщение автоматически объединено:

Мне кажется я выяснил в чем причина была, если не прав то поправьте;
У меня есть ошибка по педали тормоза; датчик в разомкнутом положение.
При езде коробка вела себя так; нажимаю на газ, обороты подымаются до 3х т. и если их держать на 3т., то скорость продолжает расти. Т.е. как бы коробка не сразу передавала крутящий момент на колеса, а как бы догоняла двигатель, т.е. изза ошибки педали не было блокировки бублика, да и торможения двигателем никогда не было. Так было в течение 6т.км. я думал, что это особенность коробки.
Изза того, что гт не блокировался он подвергался ускоренному износу, отсюда и пудра на магнитике. Думаю, что эта пудра и в каналах гидроплиты.
В остальном коробка никогда не пробуксовывала, не пиналась ничего.

Вопрос; можно ли обойтись ремонтом ГТ и промывкой плиты? Не разбирая полностью акпп.
Просба аргументировать ваши ответы.
Заранее благодарен.
Ты весьма вероятно смешал жидкости, которые несовместимы друг с другом, Меrcon V и Dexron 3. Ревизией бубна скорее всего не обойдется. Но обойдется оверол или мастеркитом, для замены стертого, задубевшего и подгоревшего. То есть фрикционы, сталь, резина, картон. Можно кой какие втулки, но это опционально. Также опционально поменять детали, степень усталости, износа и тп которых не устроит. Но глобально на это можно забить, ибо нет пердела совершенству. Пока не легла окончательно - шансы есть. Потом дороже, дольше и сложнее. А проще найти и взять контрактную, вкинуть ее, а свою потом пересыпать. Или на органы продать. Или на зч оставить, вдруг не повезёт с контрактной. Все варианты с оговорками, решать тебе. С запчастями в принципе проблем нет, если нет проблем с пиастрами. Просто немного подождать. По сумме параметров, за минусом риска - контракт самое то решение. Тем более, что риск присутствует в любом варианте, известно и об заморских ребилдах от важных контор типа, но в дендрофекальном исполнении
Сообщение автоматически объединено:

40... Оптимистичненько...
 
18
1
Ford Expedition 2 2004
Краснодар
#16
Спасибо. Теперь понятно. Действительно, там 60% старого масла осталось. Возможно это и был меркон.
Т.е.смесь меркона и декстрона 3 убивает коробку?
Тогда действительно замена пакетов с фрикционами.
Сообщение автоматически объединено:

Еще вопрос если в контрактную залью декстрон 3 , там ведь не будет уже меркона, дальше будет нормально работать? Декстрона 3 у меня 13 литров есть, хорошего.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#17
Нельзя, меркон5 без проблем, есть в наличии
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#18
Звонил, я им. Сразу ценник 200+, не спросили; что случилось, какие симптомы и т.д. Зачем отдавать 250-350тр если за 400тр можно ребилд взять. 880тр новая стоит.
Так сейчас 300 тыс, это 3000$... лет 10 назад это было около 100 тыс. руб. Помню в те времена, примерно так и стоил ремонт АКПП с гарантией и новыми запчастями. Сейчас ещё проблемы с логистикой и т.п....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Спасибо. Теперь понятно. Действительно, там 60% старого масла осталось. Возможно это и был меркон.
Т.е.смесь меркона и декстрона 3 убивает коробку?
Тогда действительно замена пакетов с фрикционами.
Сообщение автоматически объединено:

Еще вопрос если в контрактную залью декстрон 3 , там ведь не будет уже меркона, дальше будет нормально работать? Декстрона 3 у меня 13 литров есть, хорошего.
Сейчас уже всяко ревизия и нормальная жижа
Сообщение автоматически объединено:

Screenshot_2023-07-07-07-47-52-84_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
Меркон и дексрон 3 - одно и то же. Меркон Ви - уже другое. Но есть жижи с двойным допуском. Вот пример из дешевых, но во втором навигаторе с 4р100 работает
 
Последнее редактирование:
18
1
Ford Expedition 2 2004
Краснодар
#20
Сейчас уже всяко ревизия и нормальная жижа
Сообщение автоматически объединено:

Посмотреть вложение 101441 Меркон и дексрон 3 - одно и то же. Меркон Ви - уже другое. Но есть жижи с двойным допуском. Вот пример из дешевых, но во втором навигаторе с 4р100 работает
Спасибо. Так же узнал, что Меркон5 и декстрон 3 это одно и тоже. Точнее они оба подходят.
Есть KIXX декстрон 3, корейское, подделок его не замечали еще, буду заливать.
Сегодня еду к мастеру по акпп буду договариваться о вскрытие и ревизии, если цена ремонта будет огромной куплю контракт, за диагностику только 15тр потеряю не так и много, что бы потом не корить себя.