Expedition 2 АКПП после замены масла пинает.

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#42
Звонил, я им. Сразу ценник 200+, не спросили; что случилось, какие симптомы и т.д. Зачем отдавать 250-350тр если за 400тр можно ребилд взять. 880тр новая стоит. На вопрос; меняете всю внутрянку за эти деньги ответили, что только основное, что именно не стали отвечать. Мол если всю нутрянку поменять, то 2-3 мл будет. У меня ощущение, что ценник от балды, он им просто нравится. Разговаривал еще с 3мя, один тоже ничего объяснять не стал, два остальных подробно распросили и назвали цены за определенные работы + изношенные запчасти, т.е. понятно за что и сколько они возмут денег. Однозначно не Транслаб выберу.
Сообщение автоматически объединено:

Мне кажется я выяснил в чем причина была, если не прав то поправьте;
У меня есть ошибка по педали тормоза; датчик в разомкнутом положение.
При езде коробка вела себя так; нажимаю на газ, обороты подымаются до 3х т. и если их держать на 3т., то скорость продолжает расти. Т.е. как бы коробка не сразу передавала крутящий момент на колеса, а как бы догоняла двигатель, т.е. изза ошибки педали не было блокировки бублика, да и торможения двигателем никогда не было. Так было в течение 6т.км. я думал, что это особенность коробки.
Изза того, что гт не блокировался он подвергался ускоренному износу, отсюда и пудра на магнитике. Думаю, что эта пудра и в каналах гидроплиты.
В остальном коробка никогда не пробуксовывала, не пиналась ничего.

Вопрос; можно ли обойтись ремонтом ГТ и промывкой плиты? Не разбирая полностью акпп.
Просба аргументировать ваши ответы.
Заранее благодарен.
Если бы проблема была только в
Звонил, я им. Сразу ценник 200+, не спросили; что случилось, какие симптомы и т.д. Зачем отдавать 250-350тр если за 400тр можно ребилд взять. 880тр новая стоит. На вопрос; меняете всю внутрянку за эти деньги ответили, что только основное, что именно не стали отвечать. Мол если всю нутрянку поменять, то 2-3 мл будет. У меня ощущение, что ценник от балды, он им просто нравится. Разговаривал еще с 3мя, один тоже ничего объяснять не стал, два остальных подробно распросили и назвали цены за определенные работы + изношенные запчасти, т.е. понятно за что и сколько они возмут денег. Однозначно не Транслаб выберу.
Сообщение автоматически объединено:

Мне кажется я выяснил в чем причина была, если не прав то поправьте;
У меня есть ошибка по педали тормоза; датчик в разомкнутом положение.
При езде коробка вела себя так; нажимаю на газ, обороты подымаются до 3х т. и если их держать на 3т., то скорость продолжает расти. Т.е. как бы коробка не сразу передавала крутящий момент на колеса, а как бы догоняла двигатель, т.е. изза ошибки педали не было блокировки бублика, да и торможения двигателем никогда не было. Так было в течение 6т.км. я думал, что это особенность коробки.
Изза того, что гт не блокировался он подвергался ускоренному износу, отсюда и пудра на магнитике. Думаю, что эта пудра и в каналах гидроплиты.
В остальном коробка никогда не пробуксовывала, не пиналась ничего.

Вопрос; можно ли обойтись ремонтом ГТ и промывкой плиты? Не разбирая полностью акпп.
Просба аргументировать ваши ответы.
Заранее благодарен.
Когда концевик тормоза не работает коробка уходит в режим аварийки.
Скорости переключались или переключались при больших оборотах?
Ты коробку убил ездя при этой ошибке.
Может я и не прав, если что поправят.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#43
Причём тут концевик тормоза,если эта короба не рассчитана на долгое хождение с мощными моторами и тяжёлыми машинами?Слабый корпус,разлетающийся барабан форварда,лопающиеся сеппластины...
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#44
В общем старый друг лучше новых двух )))