АКПП - A4LD. ПОМОГИТЕ. НЕ ЕДИТ В ПЕРЁД!

Bazzila

Участник
77
0
#1
Как-то проверял я уровень жидкости в коробки, и учуял, что вроде палёным попахивает. Решил поменять. Начал потихоньку выкачивать через щуп и закачивать новое. После второй замены, передняя скорость стала дольше включаться. Постепенно она включалась всё дольше и дольше. Потом ваще не включалась, пока немного не прогреется. Но когда включалась, ехала нормально. А вот 2 дня назад ваще не включилась!! :x. Задняя при этом включается отлично. Отогнал я машину задним ходом в сервис ближайший. Сняли поддон. Говнищя на магните было прилично. И в жидкости присутствуют маленькие частички с блеском. Фильтр чистый. Приехал местный мастер коробочник. Сказал, что надо снимать коробку и менять как минимум фрикционные диски 5 штук. Меня это просто убило :(( Что думаете? Может просто мозги засорились?
 

Bazzila

Участник
77
0
#3
К сожалению Тимур от меня далеко:( Как думаете если просто мозги промыть, может помочь?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#4
если в АТФ частицы металла то фрикционы уже съело. не насилуй коробку. чем раньше ее переберут тем дешевле получится
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Отдай коробку в ремонт, это реально дешевле сейчас, чем потом. Не повторяй чужих ошибок, как бы не хотелось обойтись и поездить еще. Мозги засрались говном от фрикционов, это возможно. Их по любому промывать. Пока что можешь отделаться только фрикционами, это самое дешевое в коробке. Желательно их поменять все, а так же стальные диски, навярняка их плоскостность нарушена, значит ими можно гробануть новые фрикционы, если сэкономить. Советую брать фрикционы от коробки 5R55, они крепче наших. Насечка на них не квадратиками, как у нас, а как сабля.
 

Moralez

Участник
250
0
#6
Глупый вопрос из Сибири. :) А у вас примерно сколько на разборках коробки A4LD и A4LDE стоят? В нашем засилии япов коробки на большинство япов - 5-10 тысяч рублей. У вас с коробками на американцев такая же ситуация? На jeepshop.ru написано, что 40, но это, я так понимаю, refubrished. Мне вроде не надо, но жить будет не так страшно, зная, что если что, попаду не на 40+доставка, а на 10+доставка.... :)
На ремонт, кроме как совсем простой, не расчитываю - у нас тут тайга, в сервисах медведы работают.... :о(
 

Bazzila

Участник
77
0
#7
Поставили обратно поддон, ни чё не трогал только фильтр поменял. В этом сервисе я нихочу ничего делать. Переключил скорость так же не едет, газанул до 3тыщ оборотов скорость включилась. Слава богу хоть до дома доехал.
Есть ещё к Вам вопросы.
1. это очень плохо так включать скорость?
2. Ещё было что скорость не включалась, я начинаю с горочки котится например на D и во время спуска коробка включала переднею. Так плохо делать?
3. Можно ли снять мозг не оцепляя коробки? Чувак мастер по коробкам мне сказал, что снять можно, но обратно хер поставишь. Это правда?
4. Что за трубка металлическая выходит рядом с поддоном, со стороны водителя?

Да и я хочу если делать, то делать франкинштена усиленого как у Чифа.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#8
CodeX сказал(а):
если в АТФ частицы металла то фрикционы уже съело. не насилуй коробку. чем раньше ее переберут тем дешевле получится
+1 однако :wink:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#10
Мозг снять можно, но в этом случае без толку. :? Не даст ничего, помятуя симптомы...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Bazzila
Тебе плохого тут не посоветут. Если сам ремонтировать не можешь, отдай людям. "Усиленный" вариант коробки у меня такой же, как у Чифа, но он не усиленный, а скорее всего максимально исправленный. Теперь по пунктам:
1. Очень плохо. Добиваешь остатки фрикционов, можно убить и барабан, это еще + 3тыр минимум и окончательно засрать мозг.
2. Плохо
3. Беги от этого мастера подальше. Плита мозга снимается элементарно, как и ставиться назад. Главно потом не перепутать болты, они разные по длине. Скачай мануал по АЛДЕ, в базе файлов.
4. У меня тоже 93-й год, но трубок с стороны водителя я не помню. С пассажирской стороны выходят три, щуп и две магистрали охлаждения масла на радиатор, подача и обратка. Сфоткай свою, мы попробуем расшифровать.
 

Bazzila

Участник
77
0
#12
Высылаю фотку. Трубка металлическая.

По паспорту всего в коробке A4LD (4x4) 9.5 литров, поэтому думал 5.5 литров должно было вылиться при снятие поддона, залить хотел столько, но залил 4л, т.к. переливаться начало. Когда залил почти 5.5 полилось через щуп, и с этой (на фотке красным обведена) трубки начало выходило масло, немножко вытекло (~0.5л) и всё. Я откачал ещё литр из коробки и поехал. Вообще кто может точно сказать сколько выходит при снятии поддона масла и что это за трубка.

Тебе плохого тут не посоветут
Я знаю и спасибо всем форумчанам за это.
 

Вложения

Bazzila

Участник
77
0
#13
:shock: что-то я попарился с картинками.. А реально снять коробку в обычном гараже, без ямы? Кстати сегодня говорил со знакомым у него мерин 89 года, он тоже говорит, что когда масло поменял в коробке, после и накрылась. Почему так происходит!?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#14
эти трубки тебя интересовать не должны. к акпп они отношения не имеют.

по поводу снятия - если турчинский или карелин в друзьях - не вопрос, 110 кг от груди выжать не сложно :wink:

теоретически снять можно, если думать головой и хорошо поддомкратить машину.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Почему об этом не пишут нигде, я не пойму, но масло в коробку надо заливать в несколько приемов. 4л залил, заведи мотор на 1минуту. Насос масло немного разгонит и еще 4л залей, опять заведи на минуту, потом остатки. Это когда коробка была снята и полностью разобрана. В любом случае разово, более 4л заливать смысла нет.
Предполагаю, что торчащая трубка - колхозный выход сапуна из АКПП. Значит проблемы с выплевыванием масла из коробки у старого хозяина уже были, соответственно подубита коробка была значительно ранее.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 704
194
jeep grand cherokee
Москва
#16
это не колхозный вывод эта трубка там есть только висеть должна чуть повыше
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#17
я снимал сам один на асфальте у подъезда, два домкрата, немного головы и порядок( и снимал и ставил в одиночку) , только сначала надо раздатку снять, а то тяжелая она в сборе, а машину домкратить надо только чтобы коробку из под нее вытащить. Кстати на мой взгляд на асфальте легче чем на яме или подъемнике, пробовал и так
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 704
194
jeep grand cherokee
Москва
#18
герой,я на такое уже не способен. коробан на пузе без стойки трансмиссионной да ну нах
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Мда, один и на асфальте...преклоняюсь. Мы втроем, дважды, в яме, 3 часа. Наверное если с трансмиссионной стойкой можно и вдвоем, второй чтоб поддержать. Неблагодарная работка, однако.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#20
да в яме неудобно- весит то она..., а на пузе проще, можно еще домкрат ромбик подсунуть и на нем опускать