В общем, как я уже упоминал, есть проблемы с коробкой.
На данный момент висит 2 ошибки: блокировки бублика и ошибка датчика температуры масла. Причем с маслом все интересно: ошибка связана с тем, что температура масла слишком низкая (ниже -40), т.е. датчик "закорочен". Обе ошибки в памяти, т.е. в "быстрых кодах" три единицы = все ок.
Под ремонт у меня уже есть новый бублик и новый маховик (на всякий случай). Но есть сомнения, что дело в бублике. Вероятно, дело в блоке соленоидов или еще банальнее - в разъеме подключения блока соленоидов.
В остально, вроде бы (насколько это возможно понять с несрабатывающей блокировкой бублика), коробка ведет себя нормально...
Заходил тут в "Автолик", советовался, что можно сделать. Есть 2 варианта в итоге:
1. Более дешевый - загнать им машину, чтобы они поковырялись, посмотрели/поменяли разъем (он у меня тоже есть), поменяли бублик с маховиком и потестили соленоиды и гидроблок. Стоимость - порядка 40 тыщ.
2. Более дорогой - перебрать вообще всю коробку... Стоимость, с учетом деталей, порядка 100 тыщ...
Скажу честно, ко второму варианту я финансово не готов на данный момент.
И тут возникает вопрос, мне интересно, как бы поступили вы: подождали месяцок и потом полностью перебрали коробку либо просто попытались, не углубляясь, починить (если, конечно, есть такая возможность)?
На данный момент висит 2 ошибки: блокировки бублика и ошибка датчика температуры масла. Причем с маслом все интересно: ошибка связана с тем, что температура масла слишком низкая (ниже -40), т.е. датчик "закорочен". Обе ошибки в памяти, т.е. в "быстрых кодах" три единицы = все ок.
Под ремонт у меня уже есть новый бублик и новый маховик (на всякий случай). Но есть сомнения, что дело в бублике. Вероятно, дело в блоке соленоидов или еще банальнее - в разъеме подключения блока соленоидов.
В остально, вроде бы (насколько это возможно понять с несрабатывающей блокировкой бублика), коробка ведет себя нормально...
Заходил тут в "Автолик", советовался, что можно сделать. Есть 2 варианта в итоге:
1. Более дешевый - загнать им машину, чтобы они поковырялись, посмотрели/поменяли разъем (он у меня тоже есть), поменяли бублик с маховиком и потестили соленоиды и гидроблок. Стоимость - порядка 40 тыщ.
2. Более дорогой - перебрать вообще всю коробку... Стоимость, с учетом деталей, порядка 100 тыщ...
Скажу честно, ко второму варианту я финансово не готов на данный момент.
И тут возникает вопрос, мне интересно, как бы поступили вы: подождали месяцок и потом полностью перебрали коробку либо просто попытались, не углубляясь, починить (если, конечно, есть такая возможность)?