Авто Форд Эксплорер 3
По весне перебрали коробку(поставили все новое,-хотя замены требовало только две ленты,) и после этого стала включаться 5, но остался какой то непонятный глюк:
Если газ со старта нажать и держать 2200 об, то скорость включаются незаметно и нормально (на автоматах давно езжу врубаюсь) а вот если резко стартануть то между 2 и 3 не понятки, то ли в нейтраль уходит, то ли вторая буксует и не отпускается и при этом начинает мигать о/д, иногда ошибка 0745.
Заказал блок соленоидов, пришел я его заменил но проблема вроде как осталась, правда не в первоначальном виде, но все же непонято, между 2 и 3 при агрессивном стиле.
Когда соленоиды менял фильтр масло в порядке и цвет и запах и чистота.
Вопрос такого плана:
Если ленту овердр, оставить на двух оборотах 2 и 5 плохо идут третья хорошо идет если ленту отпустить на1,5 обор, а 2 и 5 если ленту отпустить чуть меньше 1,5 оборота если меньше то про падает легкость начала движения, можно ли не зацикливаться на мануальных двух оборотах а искать затяжку лент опытным путем и до каких моментов можно затягивать ленты без отрицательных последствий.
По весне перебрали коробку(поставили все новое,-хотя замены требовало только две ленты,) и после этого стала включаться 5, но остался какой то непонятный глюк:
Если газ со старта нажать и держать 2200 об, то скорость включаются незаметно и нормально (на автоматах давно езжу врубаюсь) а вот если резко стартануть то между 2 и 3 не понятки, то ли в нейтраль уходит, то ли вторая буксует и не отпускается и при этом начинает мигать о/д, иногда ошибка 0745.
Заказал блок соленоидов, пришел я его заменил но проблема вроде как осталась, правда не в первоначальном виде, но все же непонято, между 2 и 3 при агрессивном стиле.
Когда соленоиды менял фильтр масло в порядке и цвет и запах и чистота.
Вопрос такого плана:
Если ленту овердр, оставить на двух оборотах 2 и 5 плохо идут третья хорошо идет если ленту отпустить на1,5 обор, а 2 и 5 если ленту отпустить чуть меньше 1,5 оборота если меньше то про падает легкость начала движения, можно ли не зацикливаться на мануальных двух оборотах а искать затяжку лент опытным путем и до каких моментов можно затягивать ленты без отрицательных последствий.
Последнее редактирование модератором: