Explorer 3 АКПП 5r55w - мигает овердрайв

AlexanderFord

Новичок
26
0
#1
Авто Форд Эксплорер 3

По весне перебрали коробку(поставили все новое,-хотя замены требовало только две ленты,) и после этого стала включаться 5, но остался какой то непонятный глюк:

Если газ со старта нажать и держать 2200 об, то скорость включаются незаметно и нормально (на автоматах давно езжу врубаюсь) а вот если резко стартануть то между 2 и 3 не понятки, то ли в нейтраль уходит, то ли вторая буксует и не отпускается и при этом начинает мигать о/д, иногда ошибка 0745.

Заказал блок соленоидов, пришел я его заменил но проблема вроде как осталась, правда не в первоначальном виде, но все же непонято, между 2 и 3 при агрессивном стиле.

Когда соленоиды менял фильтр масло в порядке и цвет и запах и чистота.

Вопрос такого плана:

Если ленту овердр, оставить на двух оборотах 2 и 5 плохо идут третья хорошо идет если ленту отпустить на1,5 обор, а 2 и 5 если ленту отпустить чуть меньше 1,5 оборота если меньше то про падает легкость начала движения, можно ли не зацикливаться на мануальных двух оборотах а искать затяжку лент опытным путем и до каких моментов можно затягивать ленты без отрицательных последствий.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Затяжку ленты лучше оставить как есть 2 об. и не перетягивать иначе это грозит --сжиганием одной из муфт. Хотя + - 0.5 оборота можно но не нужно. А в твоем случае я бы обратил внимание на сервоприводы натяжения лент - "две круглые крышки" с правой стороны АКПП.

Проверил бы их на мягкость порванность и разбитость отверстий под их штоки. А ещё бы промыл мозги АКПП.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#3
Эльф
В том то и вся проблема что сервопоршни новые отверствия хорошие.
Мозги чистые.

Был бы хоть какой намек на неисправность было бы проще.

Хотелось бы узнать как влияет на работу коробки перетяжка или недотяжка лент.

Так коробка ведет себя нормально если не давить больше 2200.

С тормозов катится нормально хоть горячая холодная получше.

Со второй резко газанешь переключение тянется как будто в нейтралке долго виснет и как бы два раза пытается включить 3 а если плавно газ давать даже толчков нет переключается.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
Если ленты не докрутил-или букс или удар при переключении. Если перекрутил - то горелые ленты и муфты в скором времени, сначало черное масло.
 

AlexanderFord

Новичок
26
0
#5
Больше похоже на первый вариант, по пол оборота подтяну попробую посмотрю что будет.

Второй вопрос: как избавиться от ошибки 0402, на трассе никогда не зажигает в городе на втором третьем перекрестке загорается.

Сам клапан посмотрел, вроде в порядке датчик давления отключал, по светам нета все равно загорается.

Сейчас вакуумный шланг с клапана заглушил.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#6
Здесь я не могу помочь у меня ЕГР програмно отключена
 

AlexanderFord

Новичок
26
0
#7
Эльф
Да ЕГР ладно, мне бы коробку сделать.

Машина нравится (она у меня третья в семье еще паджеро3 3,5 об, и рекстон2,7) покупал в порядке, была потом пятая пропала, как то резко вчера была а повез дочь в усть Каменногорск (200км) пропала.

К одному спецу загнал, он мне всякую ерунду наговорил кроме лент, я машину у него забрал на форумах полазил ленты подтянул пятая пошла.

Заказал мастер кит из Америки, привезли попросил знакомого он мне коробку разобрал, сказал давай ленты заменим и все.

Коробка хорошая но я настоял он поменял все, мастер хороший знакомый, опытный, денег не брал, так что раздолбайство я исключаю как и развод, а с сервисом американцев у нас никак поэтому приходится самому врубаться, а слесарей просить делать конкретную работу.

Благо с техникой более менее знаком и с механикой , гидравликой и электрикой, (свои буровые у меня а там дизеля компрессоры и гидравлика,) так что напугать чем то сложно.
А на форде вот какая то засада.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Знаешь я бы себе с твоей проблемой заказал бы новые мозги на АКПП только вот название фирмы забыл.

Одним словом, та которая занимается и производит тюнинг мозгов АКПП для американцев-продовцы должны знать. Или разобрал и хорошо промыл. У меня было так с одной машиной - не включалась пятая и удар при переключении со 2 на 3.

Что-только не делали и мыли и чистили и перебирали раз 5.

Купили новые мозги и всё закончилось-машина поехала. А вообще такие дела как у тебя надо начинать с проверки давления масла в коробке на холостых и оборотах
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#9
Что подразумеваешь (Мозги) плиту смотрели чистая блок соленоидов поменял, с тормозов отпускаешь машина начинает движение довольно хорошо при включении д и р ни толчков не ударов ,холодная коробка вообще нормально может что с температурным режимом?
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#10
При подтяжке ленты о/д улучшения заметны по второй и пятой, если ленту другую подтягивать, начинает задняя включаться толчком.

Я назад ее возвращаю пока толчек не пропадает. А может ли быть причиной проточка барабана о/д на 1мм.

Или я слишком много требую от коробки, потому что, повторю, если ровно газ держать, включения происходят вообще не заметно.

А проблема проявляется особо, когда при езде коробка, с третьей переключается на вторую, вот тогда машина едет плохо, как будто в нейтрали.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Что же ты раньше не сказал, что у тебя барабан проточен.

Конечно ленту надо подтягивать Сделай 1.75 или 1.5 оборота.

Инструкция по твоей акпп 5r55w
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#12
Ленты опытным путем отрегулировал, до приемлемого результата.

Может быть масло поменять, заказать меркон или какой нибудь декстрон 4-6 ?
 
Последнее редактирование модератором:

Михрютка

Новичок
8
1
#13
Ребята, похожая проблема, но я отдал уже машину вчера на переборку АКПП... знал, бы что можно самому подтянуть ленту попробовал бы - может быть и помогло... Кстати блок соленойдов сам заменил - стало еще хуже... может, что не правильно сделал?
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#14
5r55w 0745

5r55w 0745
При некоторых нюансах переключения со второй на третью иногда начинает моргать о/д,немного раньше появлялась ошибка 0745, поменял блок соленоидов, проблема спереключением осталась а вот ошибка перестала выскакивать, а вчера снова неожиданно выскочила,при этом ни каких изменений в коробке не заметил,вопрос-как увязывается мех неполадка с ошибкой по электрике,(
 
#15
Доброе время формучане.

Помогите разобраться проблема такая. Ford Explorer 3 2004 года, загорается чек трансмишн, вторая передача включается после 3000 об.
Пятая не включается.
Горит чек двс ошибка датчик положение дроселя.
Иногда в пробках, вторая включается при 2000 об но бывают рывки.
Заглушу-заведу двс всё заново, масло акпп поменял.
Блок соленоидов поменял.
Проблема началась с того загорался АБС - БРЭЙК - 4\4 МОРГАЕТ - ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - ЧЕК ЗАСЛОНКА - НАДПИСЬ В БОРТ КОМПЕ (ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ЭКСТРЕННОМ РЕЖИМЕ) - ПОТОМ НАЧАЛА ТУПИТЬ КОРОБКА.

Менял дроссель, всё вроде пропало, но коробка работает также.
Может она в аварийном режиме?
Что делать?????
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#16
Владислав 1982
Обрыв ленты OD и/или штока сервопоршня OD и/или выработка корпуса АКПП в посадке сервопоршня OD. Ремонт АКПП, кмк.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#17
Я почти год ездил с проблемным включением 2 и 3 передачи (на дальних расстояниях сильно не беспокоило да и если резко газ не давить то включались скорости нормально).

А тут недавно все стало хуже, ну и решил заняться проблемой, сняли коробку, извлекли все потроха, отвез корпус рукастому мастеру, за два часа он мне завтулил серво поршни, привез назад.

Собрали поставили и коробку не узнать, на все ушло 1 день и двести баксов (дюраль заказывал заранее в Барнауле д16т диам 17 равертку на 12 и 17 в магазине инструментов (можно было заказать ремкомлект с инструментом с ебея, но там дорого для одного раза больше для профессионалов.

Да перед сборкой коробки опрессовал серво поршни воздухом, пропусков вообще не было, а перед разборкой шипело и вроде как поршня срабатывали.

Мастер даже пытался убедить меня что они в нормальном рабочем состоянии (вот такие у нас мастера) говорит на меринах с поршней льет и коробка работает без нареканий.

Но благодаря форуму я настоял на своем и теперь все в порядке.
 
Последнее редактирование модератором: