Акпп 4r100 - течь масла

179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#41
Что по следам подтеканий с сальника насоса, по болтам насоса, по уплотнению между насосом и корпусом коробки? Внимательно осмотрите еще раз, если текло, то по идее должны были остаться следы.
Никаких следов подтекания, ни по болтам(может выкрутить каждый болт и осмотреть, под шляпкой, по моему, резиновая прокладка), ни по примыканию насоса к корпусу коробки не смог рассмотреть. Сальник тоже без потёков, резина без трещин. Внутренняя поверхность сальника, обжимающая втулку ГТ, с явным заводским рифлением. Старался всё отобразить при фотографировании.
Пробовал приподнимать АКПП на 50-60мм со стороны заднего кардана. Это дало подтекание масла по внутреннему валу(который выдвигается). Так должно быть?
Внутренняя часть колокола равномерно-влажно-запылённая, без явных следов течи масла. Если течь была со стороны АКПП(сальник, прокладка или болт) масло стекло бы вниз и оставило после себя след, в виде "русла". Но ничего такого нет.
Возможна ли течь из ГТ? Может из-за этого налёт пыли и песка внутри колокола равномерно-масляно-влажный.
(ВЕРСИЯ: ГТ вращался, минимальная часть масла разбрызгивалась внутри колокола, а основная каким-то образом стекала по ГТ)
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#42
В том то и проблема - возможна течь и по самому ГТ, и в любом другом месте. Определить источник часто бывает очень затруднительно. Иногда приходиться использовать флуоресцентные добавки к маслу - в чем-то они могут помочь, но тоже не на 100%.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#43
А ГТ со сливной пробкой?
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#44

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#45
Какое давление масла создаётся в АКПП?
Где именно "в АКПП"? При неисправностях с модулированием давления верхняя граница обусловлена лишь прочностью корпуса и деталей. 2000 psi? Легко!
В контурах охлаждения и смазки давление обычно не превышает 10-15 Psi, в контурах пакетов сцеплений обычно 50-300 Psi.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#46
Где именно "в АКПП"?
В контурах охлаждения и смазки давление обычно не превышает 10-15 Psi.
В моём случае, вероятнее всего, утечка в контуре охлаждения и смазки?
Интересуюсь, рассматривая вариант, что не удастся установить место течи визуальным осмотром. Возможно ли создать избыточное давление масла в снятой АКПП(например воздухом), чтобы найти место утечки?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#47
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#48
А что тогда остаётся, превентивно поменять сальник и прокладку насоса, - это не сложно. Что делать и главное как проверить возможность течи из ГТ, там же нет никаких сальников, которые можно "за одно - на всякий случай" поменять?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#49
С ГТ все просто - отдать на проверку (включая опрессовку) в специализированную организацию. В Белоруси я знаю несколько компаний. С сальником насоса, прокладкой и т.п. - почему бы их и не поменять сейчас, когда самую сложную и дорогостоящую часть работ вы уже выполнили наполовину?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#52
Скорей всего у тебя в трансе и проблема то была. Отвези этим парням в Минске и все тебе сделают!+375296830688 слава.скажи отвододи с Гомеля
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#53
Скорей всего у тебя в трансе и проблема то была. Отвези этим парням в Минске и все тебе сделают!+375296830688 слава.скажи отвододи с Гомеля
Завтра планировал обзвонить ГТ-щиков в Минске, наберу и твоего человека.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#54
Ведь к нему !кучу времени с и так потратил на разговоры))
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#55
ГТ под замену

Распилили бублик, работоспособным оказался только так называемый алюминиевый реактор, нижнего подшипника не оказалось вообще. Надо думать, что все "недостающие" детали оказались в коробке. Правду говорят, что АКПП, как собака, двигается до последнего, а потом ложится и умирает. Хотя снимал я её с едущей машины, с уверенностью, что коробка рабочая, а из-за течи масла надо менять прокладку или сальник.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#56
АКПП ниже ватерлинии

Уложил коробку на сделанные приспособы, чтобы она оказалась ниже уровня гаража.
Выкатил форда.
Отвёз трансмиссию в дефектовку.
"И пускай будет приговор строг..."(из песни):cry::lol:
 

Вложения

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#57
чем закончилась история?