dagoninfinite

Участник
44
0
Московия
#21
добрый день,

похоже, в моем Эксплорере умирает оригинальный аккумулятор Motorcraft BXT 65 650.

каким можно заменить, и где его купить в Москве? желательно что-то подешевле.

вот "история болезни":

как-то месяца три назад крутил компакт-диск с незаведенным двигателем. регулировал сиденья и прочее. аккумулятор сел. купил зарядное устройство российск. производства - заряжал часа два, заряд на индикаторе зарядного устройства постоянно скакал где-то от 4 до 6 ампер. машина успешно завелась и ездила.

затем где-то месяц машина стояла в гараже с неотсоединенными клеммами. при первой попытке завести наблюдался полный отказ. после недолгой подзарядки завелась. данный опыт повторился, машина постояла неделю и отказалась заводится. после подзарядки завелась, выехала из гаража и после выключения зажигания снова отказалась заводится. после недолгой подзарядки опять завелась. уровень заряда аккумулятора на приборной панели - ровно половина. при включении различных аксессуаров - от кондиционера и до электродвигателей - стрелка уровня заряда не двигается.

что скажут товарищи-владельцы эксплореров?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
проверь ток разряда на заглушенной машине, стоящей на сигналке.
от этого и пляши.
вообще у меня складывается впечатление что экспы и дишены разрабатывались без учета того что машина месяц стоит и никто на ней не ездит. у себя на Экспедишне по токам проверял - вроде все жрет совсем по чуть чуть, но потребителей много. в общей сумме дают 0.5А это сильно много. по мануалу кажется 0.02-0.05А.
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#24
В любом мало-мальски приличном магазине, торгующем аккумуляторами, имеется услуга диагностики батареи.

Проверят с полной нагрузкой (кондиционер, музыка, фары и т.д - все включено), определят есть ли утечка. Если есть, то дуй к электрику.

По поводу того, что стоящий потребляет энергию - эта утечка непостоянна, через небольшой промежуток времени потребление прекращается.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
У меня как-то сдох аккумулятор на таможенном терминале, хорошо, что у дальнобойщиков нашлись провода, прикурил у соседа по очереди и больше мотор не глушил. Как мне объяснили дальнобойщики необслуживаемые аккумуляторы после двух лет эксплуатации начинают тихо умирать, и лечи их не лечи, заряжай не заряжай, с каждым днём их ёмкость становится всё меньше и меньше. Особенно если злоупотреблять глубокими разрядами батареи. И если у тебя аккумулятор стоит ещё 2002-го годо, то можеш поставить ему памятник за долгую службу и смело списывать в утиль.
 

dagoninfinite

Участник
44
0
Московия
#26
да, акб этот - тот, который был установлен при производстве. но я вот читаю американские сайты - у людей он на f150 по 9-10 лет живет
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#30
У меня такая же фигня была-музыку послушаешь и ищешь где прикурить.
Заказал оригинальный по VINу,где-то 5000 с чем-то, жду.

Кстати, цена VARTы 72а\ч почти такая же. Да и ребята, спецы, говорили, что ставили на EXP не оригинал-долго не ходит, пришлось ставить оригинал.

Всё таки возраст авто даёт о себе знать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

rbc

Новичок
8
0
#31
Вопрос к тем, кто ставил неоригинальные батарейки!
У нас в продаются только корейские аккумуляторы, под азиаитские стандарты. При приемлимых характеристиках емкости и пускового тока имеется разница в размерах. Высота оригинального по каталогу - 194 мм. У азиатских - 225 мм. Является ли эта разница критической?
Подскажите, не будет ли аккума мешать капоту закрываться?
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#32
rbc
приезжаешь в магазин,старый вынимаешь новый ставишь,подходит хорошо не подходит другой втыкаешь :)
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#34
Три года назад поставил Варту.

Засады насчитал две... одна относительно большая другая маленькая.

"Маленькая" - это пластиковая защита от родного аккумулятора теперь используется в гараже как коробочка для всякой мелочевки...

"Большая" - это крепеж. У европейцев он другой. Родной прилепить не получилось хотя можно было попробовать подложить что-нибудь типа куска резины толщиной примерно 1 см... (но на глаза быстрее попалась железная планка с отверстием, которую и прикрутил)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Elektrod

Участник
49
0
#35
А для чего гелевый аккум? На сколько я знаю они используются для постройки SPLной музыки, что бы не было провалов.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#36
Elektrod, одна - для лебедки, вторая - для стартов двигателя. Красные и желтые Оптимы отличаются друг от друга:) Поэтому надо будет ставить два. Ну, и для экспедиций это будет очень полезно.
 

rbc

Новичок
8
0
#37
Mabuta: засады те же!
отчаявшись найти что-нибудь европейское, взял украинский аккумулятор Westa. По высоте он идеально подошел, но по габаритам чуть меньше. по ширине миллиметров на 5 меньше. Пока ездит так, сильно не прижатый. Почти неделю успешно эксплуатирую. Ночует машина на открытой стоянке, температуры ночью -10-12. Т.е. экстрима нет. Пока заводимся на отлично.
ВЕТАЛЬ: спасибо за предложение. Я во Владивостоке. :))
Еще у нас продаются Боши, но только с японскими размерами. Есть корейские с утоплеными клеммами, но как закон подлости только с левой полярностью
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#38
да, есть такая особенность, которую кстати подтверждают аккумуляторщики. наши дохнут долго и мучительно, позволяя подготовицца путем покупки нового аккума. импортные дохнут в течении нескольких дней(часов). типа рраз - и нету аккумулятора...
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#39
Аккумуляторы и генераторы на форд эксплорер 3

Приветствую всех,

про эффективность абортов по телефону - наслышан. Но - вдруг кому-то новые для меня болячки покажутся знакомыми?

Имеем: Авто Форд Эксплорер 3 -2005, 4л, американец. Совершенно свободно заводился этой зимой при -25, но вот сейчас, при корректной температуре, начал капризничать.

Вставляю ключ, поворот - стрелки вздрагивают с нехарактерным звуком, эпизодически запускается TEST на компьютере, всегда единицы измерения стоят в милях (хотя глушил на выставленной метрической системе), не горит оптика в режиме "Автомат" (крайнее левое положение) - надо переключать на ближний свет. Заводится при этом ооооочень неторопливо, иногда не с первого раза. Сразу глушу - завожу - все ок, никаких проблем...

Есть какие-то рекомендации, куда копать самому? Или не заморачиваться и звонить в амавто?
 
Последнее редактирование модератором:

kote

Новичок
1
0
#40
Я бы сказал, что аккумулятор при смерти, либо клеммы его окислились. По симптомам очень похоже на просадку напряжения. Как вариант еще посмотреть контакт земли на корпус.

Антон.