Paul

Новичок
24
0
#1
Hi!
Может ко подскажет..
Полностью разрядился аккум на Форд Эксплорер 3 2003 года. Прикуривал, долго. Минус как положено по мануалу - на специальный болт, плюс и на аккум и напрямую - все бестолку. Только жалобно трещит при попытке завестись.

Машина вроде нормальная была (Опель-Омега) или для пуска эксповского движка легковушного аккума все равно мало? Не грузовик же ловить...

Вопрос на что тратить деньги - вызывать техничку, покупать новый аккум или достаточно будет зарядного устройства? Или может быть какая-то поломка еще добавилась и надо двигать в сервис?
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Re: Полный разряд аккумулятора на Экс3

Я подскажу, прошлой зимой имел точно такую же ситуацию, правда на Форд Эксплорер 2.

Долго пытался прикурить от акцента, когда в пятый раз покрутил стартёром секунд десять, акцент начал глохнуть сам -- эксперименты пришлось прекратить.

В общем, это факт: легковушного аккумулятора Фодру не хватает никак.

Я пошёл в близлежащий магазин, купил там зарядное устройство (сколько стоило не помню, в районе 1000 или около того), забавное такое, на машину похоже -- светодиоды вместо фар как индикаторы работы -- и после зарядки акб дома в течение суток Эксплорер завёлся и ожил.

Зарядное устройство лучше брать импульсное, оно типо умеет оживлять даже в дупель разряженную акб, если ты несколько раз пытался завести Эксплорер на полудохлой батарейке, то она у тебя теперь уже просто дохлая.

Так что я думаю, лучше купить зарядку для начала, глядишь и батарейка оживёт, её купить никогда не поздно, только тащить на себе волоком тяжело, да и зарядка в хозяйстве всегда пригодится, мало ли что.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Paul

Новичок
24
0
#3
Ок, спасибо. Так и поступим.
PS А от чего кстати тогда прикуривать если придется? Найти "второй такой" Форд Эксплорер не светит. Просить джиповодов? Газель ловить (или там 24В?)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Джыповводов наверное ловить, тока не тех у кого дизель. :) у козелей насколько я знаю дизели редко бывают, в основном бензиновые движки от вольго -- 2.3 литра рядные четвёрки.

Слабенькие, короче, без толку их ловить. :(

У Форд Эксплорер мотор 4 литра, большой движок, его провернуть ток нужен большой -- 650 ампер у них акб штатные, а у легковушек (и козелей тоже) акб обычно до 500-550 ампер пускового тока, этого не хватит.

А вообще если у тебя акб быстро села, даже пускай и на морозе, тут скорее два варианта: либо надо искать утечку, либо менять акб. потому что не дело это кмк, надо чтобы батарейка хотя бы недели две даже на морозе держала.
 
Последнее редактирование модератором:

Prohodimezz

Участник
48
2
#5
По моему опыту, при зимней Эксплуатации, надо хотя бы раз в пару недель подзарядить акб. Да и при коротких переездах по городу тоже. А при прикуривании надо как можно более толстые провода с НАДЁЖНЫМИ клеммами (ни разу такие не видел).

самые мощные провода для прикуривания.jpg

Завестись при исправном движке хватит и 55-го, но его нужно надёжно подсоединить, т.е. снять свой и воткнуть другой. Я со своей электрикой за последний месяц породнился, сюрпризов не стало.

Мощность акб и-тип-авто2.jpg

А АКБ радная?

Я тут с перепугу купил парочку, на три дня хватило. Ни плотности, ни уровня. А у одной вообще пластины, то ли от вибрации, то ли от чего ещё, были осыпавшиеся, поменяли по гарантии.
 
Последнее редактирование модератором:

Paul

Новичок
24
0
#6
АКК вроде родной. Сейчас перенес его в теплое место, завтра поеду заряжать. Как считаете - есть шансы оживить и продолжать использовать? Очень не хочется новый покупать, судя по всему они для таких машин не дешевые..
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#7
Я поступал так - присоединял два(2) комплекта проводов параллельно. Твердо могу сказать что достаточного количества пускового тока через один комплект не пройдет - гарантия.

Так что беру два минусовых кабеля и подключаю их параллельно. Потом то же самое с двумя плюсовыми кабелями. У меня движок не 4.0 а 5.0, АКБ была ну совсем дохлая (одна клетка внутри умерла).

Таким образом заводил несколько раз от трешки BMW и от ВАЗ Копейки. Проблем никогда небыло, заводился с полтычка. Так что имейте ввиду, кабелям даже толстъм не хватает пятна контакта в месте где их прихватываешь крокодилами.
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
От ваза заводился недавно, мой был посажен до 7В.

Пробовал по два параллельных обычных сетевых провода :) фигвам, провода грелись но не крутил.

Потом соединил обычными проводами для прикуривания (толстые с крокодилами) - завелся с полоборота, так что от вазов вполне реально заводить. НО ваз был заведен.
 
Последнее редактирование модератором:

Paul

Новичок
24
0
#9
Ага, вот до двух комплектов крокодилов не догадался (чуть чуть). На будущее учту.

Завтра вечером напишу какой вариант в итоге сработает.

PS Хороший форум, аааднака. Столько нормальной информации за 1 день, а на авто.ру за то же время одно пустобрехство.. :о)
 

Spaun

Участник
89
0
#10
Я от ваза и от какого-то древнего фиата заводился, перекидываешь аккумулятор и все стартует.
В случае с вазом полярность не путать).
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
Один комплект проводов для прикуривания был :) все завелось.

Два параллельных я городил из сетевых проводов, на 220В, на 2.5 квадрата, многожильных медных :).
Сечение маловато оказалось :).
А нормальных проводов хватило и одного комплекта, как и стандартных крокодилов.
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
Это наверное всё-таки от разряда акб зависит,я сколько ни пробовал, ни фига не получилось. А вот после зарядки завёлся.
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
Ну вот факт - провода оказались плохие, может акб у акцента слабее тазовской, но не получилось. Тогда я купил зарядку и с тех пор сплю спокойно. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Paul

Новичок
24
0
#14
Кстати, а какая емкость у аккумуляторной батареи на Форд Эксплорер - АКБ? 65А?
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
Она у моторкрафта называется BXT 65 650, из чего можно сделать простой вывод -- 65 а/ч, 650 ампер пусковой ток. по-моему, так. :)
что интересно, эта батарейка идёт на все экспы начиная с самых первых, и на дишены моего поколения тоже. похоже, она вообще никогда не менялась. :)

А дорогая она судя по всему только из-за стоимости доставки. Сама по себе моторкрафтовская батарейка ничего особенного из себя не представляет.

Motorcraft BXT 65 650.jpg

Если хочется понтов, то можно оптиму взять, yellow top например.

оптима аккумулятор автомобильный.jpg

А если не хочется, то любую обычную прямой полярности. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Paul

Новичок
24
0
#16
Спасибо за информацию! То что АКБ старая и распространенная - только плюсь. Чем проще тем лучше.

В общем поставил на заряд, купил для этого за 1080 руб. ЗУ-90 тамбовского завода (зарядный ток 4А, похоже не импульсный, по крайней мере этого слова нет ни в инструкции ни на упаковке), утром пойду пробовать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Paul

Новичок
24
0
#17
Итог: зарядил, поставил, завел и поехал.
Расходы: 1000 руб., но в остатке ЗУ-90, в хозяйстве пригодится.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
Отлично! Зарядка точно в хозяйстве не помешает, по крайней мере, в следующий раз таких проблем не будет. :)
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
Я прикуривал от мазды 3-ки, древней. акб была полностью разряжена, провода - самые худшие, но завелось с полтыка. Мазда была заведена.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
Крокодилы действительно не дают нужного пятна контакта, не хватает "плотности тока" кажется так это называется. Можно их обрезать, провода заголить, теми же крокодилами прижать к клеммам - будет намного действенней.

Я то спёр на работе зажимы для антенных кабелей, так они чудесно оголённые концы проводов прижимают на любые клеммы. А зарядник нада иметь! Импульсный. Пусть дешёвый (лишь бы работал), но пусть будет.
 
Последнее редактирование модератором: