Аккумулятора хватает не надолго

Радик

Участник
01.02.2012
45
4
Город
Казань
#1
Аккумулятора хватает на 1,5 сезона. Первый родной прожил 2 года, второй поставил в конце 15-го (не оригинал) сейчас сдох. Хотя малокубатурные крутит весело. Напряжение 13,5 под нагрузкой падает до 12, через пару секунд до 8,5.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
17.01.2010
6 618
585
Авто
Пофигатор 1
Город
Москва
#2
Какие АКБ умирали, какое напряжение выдает генератор?
 

Радик

Участник
01.02.2012
45
4
Город
Казань
#3
первый харлеевский, второй моратти помощней 20 А\Час и 340 А пусковой, РР зарядку дает 17 В, вот и думаю не многовато ли для гелеевой акк?
 

Fартовый

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
22.12.2011
1 889
199
Авто
Jeep Liberty 2002
Город
Москва - Нижний Новгород
#4
Надо искать либо потерю тока по цепи, либо в первую очередь проверять генератор
 

Радик

Участник
01.02.2012
45
4
Город
Казань
#5
сегодня провозился с мотиком, поменял жижи, все прозвонил - саморазряда нет, но ток зарядки после запуска движка вначале 15,5 потом доходит до 17 в, при мах допустимом для голевых - 15, видимо в этом и кроется смерть акк, либо менять на обычный кислотный, либо меня РР.
замерил старый, который не трогал с 15-го года напруга 11,8. зарядил, вполне себе нормальный. с 2-х акк заводится весело.
 

JIbIcbIu

Активный участник
29.08.2014
515
65
Авто
Ford Expeditopn 2001
Город
Зеленоград
#6
Нормальный ток заряда аккумулятора - 14-14.5 Вольт, больше или меньше плохо. Временные просадки до 13.5 норма при многих включённых приборах.
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Участник
22.07.2016
415
23
Авто
Линкольн Авиатор 2003
Город
Адыгея
#7
Придется тебе поискать реле зарядки ,недавно с сыном на квадрике искали тоже такую проблему с напряжением зарядки, аккумулятор выкипал
17 v и более вольтаж был , заменили реле и всё встало на свои места ,не более 14,5 v или у друзей попроси временно реле проверить чтоб точно убедится оно там на разъёмах меняется элементарно принцип действия у них у всех одинаков ,единственное по мощности разные ,надо подбирать а то будет греться, пробовали с мотика ставить, работает но греется, видать диоды слабоваты
 
Последнее редактирование модератором:

Радик

Участник
01.02.2012
45
4
Город
Казань
#8
Мне и раньше нравились американцы(люди, а не политика), а сегодня я просто влюбился в них, они такие же расп..дяи, как и мы. все массовые провода начиная от акк и до рр прикручена на закрашенную массу с помощью клея. Все почистил, заводится даже со старым акк, правда тяжеловато. Завтра вскрою, посмотрю как цепь натянута, теперь всего можно ожидать от них. ах да, заряд нормальный стал на старую батарею 15 Вт идет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
17.01.2010
6 618
585
Авто
Пофигатор 1
Город
Москва
#9
Это очень много. Напряжение не должно быть выше 14.4 В. При 17В аккумулятор будет "кипеть" с разложением воды на водород и кислород, и разрушением намазок пластин. С большой долей вероятности РР просто пробит и генератор выдает всю напругу без регулировки.

Нормальный ток заряда аккумулятора - 14-14.5 Вольт
Нормальный ток измеряется в амперах. ;)
 

Радик

Участник
01.02.2012
45
4
Город
Казань
#10
Всем спасибо за инфу. из-за плохих контактов 3 года убивал аккумуляторы.
пы.сы. отличный форум! на харлеевском были советы от замены акк, генератора, рр, и до мотика.