Аккумулятора хватает не надолго

Радик

Участник
40
4
Казань
#1
Аккумулятора хватает на 1,5 сезона. Первый родной прожил 2 года, второй поставил в конце 15-го (не оригинал) сейчас сдох. Хотя малокубатурные крутит весело. Напряжение 13,5 под нагрузкой падает до 12, через пару секунд до 8,5.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 321
602
Пофигатор 1
Москва
#2
Какие АКБ умирали, какое напряжение выдает генератор?
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#3
первый харлеевский, второй моратти помощней 20 А\Час и 340 А пусковой, РР зарядку дает 17 В, вот и думаю не многовато ли для гелеевой акк?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
2 248
313
Jeep Grand Cherokee 2005
Москва - Нижний Новгород
#4
Надо искать либо потерю тока по цепи, либо в первую очередь проверять генератор
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#5
сегодня провозился с мотиком, поменял жижи, все прозвонил - саморазряда нет, но ток зарядки после запуска движка вначале 15,5 потом доходит до 17 в, при мах допустимом для голевых - 15, видимо в этом и кроется смерть акк, либо менять на обычный кислотный, либо меня РР.
замерил старый, который не трогал с 15-го года напруга 11,8. зарядил, вполне себе нормальный. с 2-х акк заводится весело.
 

JIbIcbIu

Активный участник
581
88
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#6
Нормальный ток заряда аккумулятора - 14-14.5 Вольт, больше или меньше плохо. Временные просадки до 13.5 норма при многих включённых приборах.
 
Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
502
33
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#7
Придется тебе поискать реле зарядки ,недавно с сыном на квадрике искали тоже такую проблему с напряжением зарядки, аккумулятор выкипал
17 v и более вольтаж был , заменили реле и всё встало на свои места ,не более 14,5 v или у друзей попроси временно реле проверить чтоб точно убедится оно там на разъёмах меняется элементарно принцип действия у них у всех одинаков ,единственное по мощности разные ,надо подбирать а то будет греться, пробовали с мотика ставить, работает но греется, видать диоды слабоваты
 
Последнее редактирование модератором:

Радик

Участник
40
4
Казань
#8
Мне и раньше нравились американцы(люди, а не политика), а сегодня я просто влюбился в них, они такие же расп..дяи, как и мы. все массовые провода начиная от акк и до рр прикручена на закрашенную массу с помощью клея. Все почистил, заводится даже со старым акк, правда тяжеловато. Завтра вскрою, посмотрю как цепь натянута, теперь всего можно ожидать от них. ах да, заряд нормальный стал на старую батарею 15 Вт идет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 321
602
Пофигатор 1
Москва
#9
Это очень много. Напряжение не должно быть выше 14.4 В. При 17В аккумулятор будет "кипеть" с разложением воды на водород и кислород, и разрушением намазок пластин. С большой долей вероятности РР просто пробит и генератор выдает всю напругу без регулировки.

Нормальный ток заряда аккумулятора - 14-14.5 Вольт
Нормальный ток измеряется в амперах. ;)
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#10
Всем спасибо за инфу. из-за плохих контактов 3 года убивал аккумуляторы.
пы.сы. отличный форум! на харлеевском были советы от замены акк, генератора, рр, и до мотика.
 


  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии


Статистика форума

Темы
27 060
Сообщения
525 390
Пользователи
24 993
Новый пользователь
Ruslan1335