Аккумулятор

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#1
Умирает потихоньку акк. моторкрафт 65/850.
В одном из магазинов оригинал больше 8300 стоит. Пробовал примерить 72/650 варта, но он сцуко болтается в креплении. Стоит 4,5.
Чо и где можно подобрать бюджетно и в тему (там вроде полярность обратная). А то придётся брать за 8300 :(
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Что такое аккумулятор "оригинал"? Форт таки шо, уже и АКБ делает?...

Подбери по параметрам любой подходящий - по амперажу и габаритам. У меня везде Deka стоит, American вроде ничего.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#3
Умирает потихоньку акк. моторкрафт 65/850.
В одном из магазинов оригинал больше 8300 стоит. Пробовал примерить 72/650 варта, но он сцуко болтается в креплении. Стоит 4,5.
Чо и где можно подобрать бюджетно и в тему (там вроде полярность обратная). А то придётся брать за 8300 :(
на крепление наклей резинку по размеру и будет порядок;)
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#4
Умирает потихоньку акк. моторкрафт 65/850.
В одном из магазинов оригинал больше 8300 стоит. Пробовал примерить 72/650 варта, но он сцуко болтается в креплении. Стоит 4,5.
Чо и где можно подобрать бюджетно и в тему (там вроде полярность обратная). А то придётся брать за 8300 :(
не-не я такие варты притутулил надо вырезать из листовой резины толщиной 7или8 мм подкладку под акумы и все нормально прикрутить,только пласмаску в которую болт вставляется я развернул на180градусов. ПС варта сильвер у меня на одной машине 12лет работает :!:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
ПС варта сильвер у меня на одной машине 12лет работает
Деды в деревне на Москвиче может и дольше не меняют... А вообще-то срок службы современных необслуживаемых АКБ - 3 года. Ну пять лет край...

Одно дело говномотор литровый провернуть, а другое - V8 или V10, тем более дизель...
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#7
Всем спасибо за ответы. Я токак не понял, куда и как клеить резинку, на какие крепления? У меня тока с передней части аккумулятора какая-то дохленькая пластмаска треугольного профиля на одном болту. Если наклеить резинку с задней стороны акк-ра? Честно говоря и моторкрафт (он-же "оригинал :) ) не очень-то держится-прижимается энтой пластмаской.

Как всё-таки сделать крепление получше? может просто привязать его какой нибудь бандажной лентой вокруг, через поддон - на чём стоит и через верх акк-ра, или сзади этот поддон как-нибудь подогнуть?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Гы. Ладно бы 20-летний Эксплорер юзал... Ну зачем тебе весь этот колхоз? У тебя площадка под амерский стандарт АКБ, они немного ширше ивропейских. И отлично фиксируются штатным крепежом.

Пример амерской АКБ - Deka. Вон в Салоне-52 всегда есть их, да и в других местах попадаются. Подберут прямо по каталогу на кешу. Стоят где-то 5-7т.р. Раз заменишь и лет на пять забудешь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Понятие "проработал" у всех разное. Многие ездят и подзаряжают АКБ до тех пор, пока его емкость не упадет менее 5 А/час . Я предпочитаю менять АКБ каждые 3-4 года, что бы в самый неподходящий момент он меня не подвел. Именно этот срок для замены рекомендует сам производитель АКБ.

В Москве очень просто подобрать во многих магазинах. Лично я беру в Планете Железяка. Никаких проблем подобрать на любой автомобиль. На Гатора там два раза уже брал. Срок службы у всех 3-4 года.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
Понятие "проработал" у всех разное.
лана, я готов согласиться, что у меня оно - специфическое. по мне так главное, чтобы авто заводил утром. когда по осени девятого года жизни аккума он этого не сделал, был поменян на новый.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#11
Всем спасибо за ответы. Я токак не понял, куда и как клеить резинку, на какие крепления? У меня тока с передней части аккумулятора какая-то дохленькая пластмаска треугольного профиля на одном болту. Если наклеить резинку с задней стороны акк-ра? Честно говоря и моторкрафт (он-же "оригинал :) ) не очень-то держится-прижимается энтой пластмаской.

Как всё-таки сделать крепление получше? может просто привязать его какой нибудь бандажной лентой вокруг, через поддон - на чём стоит и через верх акк-ра, или сзади этот поддон как-нибудь подогнуть?
Скойчем его примотай ха.ха шутка :lol: не полюбому акум родного размера лучше и ё......ли меньше но цена. Резину никуда клеить ненадо, её одним листом положить на то место куда аккум ставится просто всё лишнее отрезать от неё чтоб она там ровно лежала и пробуй ставь аккум,енту дохленькую пласмаску я снизу подточил на наждаке немножко точеная она както крепче аккум прежимает к этой пастели .Я так третий год езжу всё нормально:(
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#12
лана, я готов согласиться, что у меня оно - специфическое. по мне так главное, чтобы авто заводил утром. когда по осени девятого года жизни аккума он этого не сделал, был поменян на новый.
В1998году купил крутит Рядную-4ку. в2,5литра правда машина прошла 62 тысячи на ней мало ездят а в сильные мрозы аккум домой носят ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
по мне так главное, чтобы авто заводил утром. когда по осени девятого года жизни аккума он этого не сделал...
Вот я бы не хотел, что бы он отказался заводить где то в глухих лесах или в горах. Ибо там уже другой не купишь. Предпочитаю перед любой серьезной поездкой нагрузочной вилкой проверить АКБ. Очень часто он еще заводит, но уже не долго ему. Можно банально Вебасту включить на полчасика, а потом уже не завести.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Угу. У меня на всех авто куча доп.света весит, вебасты и т.п. Несмотря на усиленные генераторы, этим хозяйством хилый аккумулятор можно и подсадить нечаянно. Имхо, это все равно что экономить на щетках или левом бензусе...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
В1998году купил крутит Рядную-4ку. в2,5литра правда машина прошла 62 тысячи на ней мало ездят а в сильные мрозы аккум домой носят
у меня просто был поменян аккум, который на моей дурынде стол с завода. и домой никто его не носил :) да и ваще я, лично, трогал его один раз, когда он мешал мне добраться куда-то там. а если б дочка не разрядила его в ноль, может и еще поработал бы


Вот я бы не хотел, что бы он отказался заводить где то в глухих лесах или в горах. Ибо там уже другой не купишь.
как бы не путай авто для города и авто для дальних выездов. я б не только вилкой его мерял, я б просто запасной бы возил (или второй смонтировал), но в городе я даже запаску не вожу, потому как дешевле до монтажки добраться, чем колесо менять.
просто факт остается фактом - нормальный аккум может и более 3 лет проработать
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
Ну да, у меня рамный внедорожник не ассоциируется таки с городским автомобилем.
какой город, такие и авто :) если б я ездил на пузотерке, то спал бы на час в сутки точно меньше, тошня по пробкам, снижая скорость на трамвайных рельсах, объезжая дворы и т.д. :)
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#18
Подскажите про гелевые АКБ,может кто-нибудь использовал? Сейчас работаю с немецкой кинокомпанией,так у них почти на всех машинах и прицепах-кемперах стоят круглые гелевые.Убеждают,что в отличие от кислотных,они не боятся полного разряда-заряда,не выделяют вредных газов,меньше габариты и гар.срок до 10 лет.У меня в частном доме в котельной стоит источник бесперебойного питания на 3 АКБ (36 В),так стандартные АКБ выдерживают 6 мес. затем к году сдыхают(жуткий шмон стоит в котельной).Тоже самое на прицепах-дачах при интенсивной эксплуатации,а гелевым это не страшно говорят,так ли это?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Гелевые имеют немного худшие характеристики по току, но не так боятся переворачивания, поэтому часто ставятся на джипы. Если готовишься к экстриму, то имеет смысл брать. Что бы не было вони, нужно брать АКБ со штуцером для отвода газов. На штуцер трубку и на улицу. Но для бесперебойников лучше всего щелочные АКБ.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
и не просто щелочные, а тяговые или как их еще называют силовые. и то год-два и досвидос :(
зы: гелевые плохо относятся к морозам, насколько я знаю.