Аккумулятор

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#21
Судя по тестам, гелевые АКБ имеют существенно больший ток отдачи, чем обычные. Раза в 2-3. И меньше теряют в режиме разряд в ноль/зарядка. Ну и не боятся кренов и даже переворотов авто. Большинство джиперов на них катается уже давно. Но и стоят явно дороже.

Я так и не купил пока ни разу, не склалось...
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#22
Я смотрю, тема моя актуальной оказалась :)
Я не жлоб, и когда необходимо, ставлю "оригинал" (то, что ставится на заводе). Но меня напрягает именно несоразмерность цен. Если можно купить за 5, зачем покупать за 8 с лихером? Тем более, он тоже, о чём я писал херово держится "в седле".
За советы благодарю, надо ещё куды-нибудь заехать, пущай подбирают :)
Просто я чаще пользуюсь другим авто, а Кешу использую для выезда семьёй в дальние и местные поездки, поэтому до него не всегда руки доходят, а жаль :)
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#23
Про гелевые акк.: я как-то работал в конторе по продаже китайских аккк.
Так вот круче гелевых - акк. изготовленные по так называемой АГМ (AGM) технологии - "герметизированные-необслуживаемые". У них лучшие характеристики из всех типов кислотных акк., и хоть как их переворачивай, там особая технология пропитки жидким электролитом (не гелем)особых пластин, сделанных единым пирогом. Но дорогие, собаки.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#24
Кто в курсе по пусковому току: стандарт 65. Скока можно сверху? Стартер при большем токе не сдохнет? Кто знает наверняка? А то мало доверия консультантам в магазине.
Если по емкости все понятно, что лучше её не превышать кардинально, а то будет недозаряд постоянный, и как следствие - акк сдохнет быстро. У меня по вин акк - хэви дьюти - по факту 65/850. А по каталогам пробивается, что нужен 65/750.
Так вот я думаю, 72-74 пусковой будет норм., а выше?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#25
Чем выше пусковой ток, тем лучше, это одна из главных характеристик АКБ.

А по емкости - ну типо да, если гена стоковый, но параметры должны быть близки к штатным, если выше, то ненамного. 750 или 850 - это все сравнимо. Но ставить на Оку такую АКБ уже не стоит...

Параметры АКБ производителями прописываются очень приблизительно, обычно их завышают в рекламных целях.
 

777

Участник
0
0
мск
#27
АКБ

=Если зимой холодно(ночью -30-40*)=ставь ГЕЛЕВЫЙ.
если= -20-30*=хватит 72-4Варта(=4года-и работает).
Оригинал-держал долго(=5-6лет),но сдох...=
Выбирайте сами. )
 

Zako

Участник
329
4
#28
Подскажите про гелевые АКБ,может кто-нибудь использовал? Сейчас работаю с немецкой кинокомпанией,так у них почти на всех машинах и прицепах-кемперах стоят круглые гелевые.Убеждают,что в отличие от кислотных,они не боятся полного разряда-заряда,не выделяют вредных газов,меньше габариты и гар.срок до 10 лет.У меня в частном доме в котельной стоит источник бесперебойного питания на 3 АКБ (36 В),так стандартные АКБ выдерживают 6 мес. затем к году сдыхают(жуткий шмон стоит в котельной).Тоже самое на прицепах-дачах при интенсивной эксплуатации,а гелевым это не страшно говорят,так ли это?
Геливые отличные акб, мне очень Дека нравится в отличии от Оптимы выбор больше. Есть у геля 2 проблемы, при полной разрядке забирает все электричество на себя, не любит перезаряда, а то он умрет от пары часов перезаряда....

В защиту кислотных могу сказать что Американ на боевой прожил 2 года в отличии от многих других, количество полных разрядов ну просто очень много было, и все еще живой живет в гараже.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
Судя по тестам, гелевые АКБ имеют существенно больший ток отдачи, чем обычные. Раза в 2-3.
Врут. Проверяли, - немного меньше. В принципе и по физике так должно быть.С какого перепугу жидкость должна работать лучше, чем гель?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Кто в курсе по пусковому току: стандарт 65. Скока можно сверху? Стартер при большем токе не сдохнет?
Стартер возьмет столько, сколько ему нужно. Максимальный ток АКБ - это фактически при КЗ.

Емкость можно взять и больше. Я уже давно на Гаторы 100 Ач покупаю. Никаких проблем. Просто если как то в ноль разрядил, нужно взять домой и полностью зарядить.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#31
Геливые отличные акб, мне очень Дека нравится в отличии от Оптимы выбор больше. Есть у геля 2 проблемы, при полной разрядке забирает все электричество на себя, не любит перезаряда, а то он умрет от пары часов перезаряда....

В защиту кислотных могу сказать что Американ на боевой прожил 2 года в отличии от многих других, количество полных разрядов ну просто очень много было, и все еще живой живет в гараже.
А что значит "не любит перезаряда"? Насколько я понимаю простые АКБ просто выкипают и осыпаются пластины.А что присходит с гелевыми? И как узнать когда наступает перезаряд?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
У обычных АКБ нет проблем с удалением водорода при заряде, а вот у геля есть проблемы. Как пузырям сквозь гель выходить?
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#34
Padres,

Там на фотке вроде обратной полярности, "плюс" слева, или мне кажется? А где вторая пара клемм, как написано?
Пл-з!
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#35
у меня полярность как надо ))
на фотке может и не та что в подписи под фоткой
про вторую пару клемм не в курсе, у меня ее нет
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#36
Заколёбся выбирать, заехал по пути домой в магаззин, посоветовался там и купил Banner Power Bull 306*173*225 полный провод 100Ah EN 740A 12 V P10033 BANNER*(Австрия)
http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227790

Сказали что путёвая АКБ, толстые пластины с увеличенным между ними расстоянием - малый саморазряд, не боится тряски, живучая. Единсвенный бренд с гарантией 40 мес.

Испытаю :) Может и впрямь хороша, кто знает :)