Navigator 1 Аккумулятор нужно ли обслуживать

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#1
Всем привет! Сталкнулся с такой проблемой после заряда аккумулятора на индикаторе была зеленая метка но через неделю простоя поменялась на белую, аккумулятор "Amerikan" написанно необслуживаемый.. надо воды дистилированной подлить или электролит ? возможно вскрыть крышку и подлить туда?делал кто нибудь такую операцию, крышка потом закроится? будет потеть или на кочках выльется все))?
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#2
Необслуживаемый - значит только заряжать. Электролит доливают в случае явной утечки, в остальных случаях дистиллированную воду. Такие аккумуляторы разбирать стоит наверное в самых пиковых случаях - по приезду в цивилизацию утилизировать. Лучше купить новый....электролит такая штука...я как-то щелочную банку руками схватил - у меня несколько дней отпечатков пальцев не было.....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
померяй напряжение на клеммах АКБ на заведенном двигателе,скорее всего тебе нужно просто дозарядить батарею,зимой они недозаряжаются
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#4
На такие дела есть нагрузочная вилка - зарядить и померить, если тетстером мерить он вполне может показать 12 вольт.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#6
Дело было так..забыл выключить противотуманки прихожу кирдык аккумулятору причем даже ни звука стартера, прикурили, проехал более 2ч по городу, притаскиваю дамой, индикатор слегка зеленый и заряд показывает вольтметр 12,7 хер с ним..зарядил, индикатор в таком же положении остался слегка зеленый. Жаряжал дома на балконе более 12 ч при темпер +7 где то..потом на машину да в гараж..,делал нагрузку после зарядки показывало 10,7 вроде как норм.. может при заряде вода выкипела?хотя после заряда индикатор был зеленый, а ни белым.Бежать мне за аккумулятором новым пока не встрял опять?или так ездить ни париться пока заводиться)))было дело как то с другим аккумулятором индикатор был белым но прослужил ого го..
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
ставишь дома в туалете на ночь,что-б отогрелся,а потом током в 1/10 от емкости заряжаешь сутки,и будет тебе счастье
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#9
если разряжен то индикатор черным был бы, а не белым, белый означает,что то из него утекло..,а что то.. это вода похоже, в будущем не будет быстро разряжаться?
P.S Другой аккум который прослужил долго был другой марки, раз на раз не приходится..
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#10
Вода испаряется, а не утекает, я не специалист, но по моему, в необслуживаемых аккумуляторах, стоят спец клапана, воде не так просто выбраться даже испаряясь...
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#11
Да там стоят так называемые сепараторы которые улавливают как вроде только электролит...а вода возможно испарилась и выбралась через отверстие с боку...Я просто где то слышал что не обслуживаемые аккум можно вскрывать и доливать воду по необходимости
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#12
Я просто где то слышал что не обслуживаемые аккум можно вскрывать и доливать воду по необходимости
Вероятно Российская примочка, из серии стирки полиэтиленовых пакетов или ходить неделю в одноразовых бахиллах. Дело хозяйское, в случае необходимости, при умелых руках, все одноразовое и необслуживаемое становиться многократно используемым и легко ремонтируемым......
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#13
Скорее всего что долить ничего не удасться. Аккумулятор под торговой маркой American - выпускает американо-корейская корпорация Delkor. Она же выпускает Medalist, Daewoo, Toyota и т.д. Щупал аккумулятор Медалист он полностью запаянный, пробок для долива воды нет. Так что только заряжать.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Вода из современных необслуживаемых кальциевых аккумуляторов не выкипает(просто потому что не кипит при стандартных напряжениях заряда 13,2-14,2в) это их плюс,минус в том что они постоянно недозаряжаются на машине у которых вышеописанное напряжение(надо напряжение заряда 14,5-14,9в).Белый индикатор-низкая плотность(ниже 1,23),чёрный индикатор-на помойку(отсутствие уровня электролита,либо замыкание пластин шламом).
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#15
Подскажите какой аккумулятор должен идти по каталогу для Expedition-1?
Емкость и пусковой ток.
Аккум стоит свежий, но в -35 чуть не хватает на пуск, чуть покрутит и сдыхает.
Стоит на 75 Ампер, может быть не правильно подобран аккум?
Может сигналка высасывает?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
Возможно, аккумулятор не очень. любой на таком морозе теряет мощность. хорошие процентов 30, не очень - процентов 70. Смотреть по отзывам. У меня Са/Са отечественный. На удивление долго жил турецкий Мутлу - 7лет у меня проработал и умер от оставленного на ночь попогрея...Либо уносить в мороз батарейку домой, либо брать другой аккумулятор. Еще масло стоит проверить -м.б. застывает? На -35 нужно заливать 0W30 , даже 5W30 загустеет (древнее простое правило - от мороза отнимаем т-ру тела и получаем примерное нужное число, т.е. 10W до -15С, 5W до -25 и 0w до -40 примерно. Я пользую автозапуск в морозы ниже 17...20- авто ночью запускается каждые 2 часа на 10 минут. Иначе страшно слышать,как Двигатель стонет при -25 после заводки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Может помочь ревизия стартера - банально перебрать, промыть, смазать расово верной мазутой, но без фанатизма. Только что проделал сие, ухо отмечает приход скорости прокрутки на холодном авто
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#19
У нас же стартер редукторный, он вообще не много жрет. Скорее всего дело в масле, или стартер устал. Может стоит занести разок аккум на ночь в тепло и проверить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
А вот казалось бы... Но факт на лице. За переборку взялся как раз после опытов с акком, и сейчас стоит Тюмень 75ка. До - Хитачи 90 зимний какой то