Navigator 1 Аккумулятор нужно ли обслуживать

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#21
В начале зимы менял АКБ. В магазине посмотрели по своей программе, сказали что на первый Expedition ставится емкостью 100Ач. Но место для установки очень маленькое, особенно по высоте, в итоге поставил 75 ампер, другого не нашли. Возможно там свой акумм, в интернете искал данные батареи, но не нашел.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#22
Я потсавил
GIGAWATT G91L 591 401 074 - 91 Ач
Емкость 91
Пусковой ток 740
Размеры 306 x 173 x 220 мм

Пока нареканий нет
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#23
Масло Amsoil Signature series SAE 5w30
Аккум - Мутлу, 2014г.в. Установлен в 2014г.
К нему нареканий не было.
Хотя летом простояла машина дней 10 и аккум сел.
Сегодня в - 30 завелся нехотя.
Прошлая зима была теплая.
А в эту морозы неделю стоят. Постоят и пройдут. Менять масло то одно, то другое наверное сейчас нет смысла. Может осенью надо было на зимний период заливать 0W30?
Бегать домой с аккумулятором не хотим.
У Форда есть тэн двигателя, но нет шнура переходника. Да и как-то страшновато на ночь оставлять подключенным к электричеству.
Уточните по программе какой все таки должен стоять аккум.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#24
если есть куда воткнуть тен, то милое дело нечего с электричеством не случится единственное что он может быть на 110 вольт.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#25
Хотя летом простояла машина дней 10 и аккум сел.
Вот мой тоже довольно быстро высасывает аккумулятор, когда стоит. Не 10 дней, но пару раз оставлял недели на две-три, потом приходилось заряжать зарядкой. Теперь если куда надолго уезжаю, клемму скидываю. Это вообще нормально? А то руки еще не дошли разобраться.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#26
Нет, это не нормально. Оставляю машину на 1-1.5 месяца на стоянке После таких простоев, заводится в любой мороз. Аккум какой-то корейский, наклейка оторвана, идентифицировать не могу.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#27
krv, да тут не в аккуме дело. Или мафон криво прикрутили, или еще че начудили в проводке. Понятно, значит надо искать...

Где-то попадалась инфа, что у нас стоит реле, которое отрубает аккум при простое. Может быть кто-нибудь в курсе?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Ну есть такое, а толку, если мимо него вафлю прикрутили где то?

Добавлено через 54 секунды
И не все отрубает - на мозги питание должно оставаться
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#29
Gudwin, если мимо прикрутили, найти проще.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#30
Подскажите какой аккумулятор должен идти по каталогу для Expedition-1?
Емкость и пусковой ток.
Аккум стоит свежий, но в -35 чуть не хватает на пуск, чуть покрутит и сдыхает.
Стоит на 75 Ампер, может быть не правильно подобран аккум?
Может сигналка высасывает?
Ну если прямо по мануалу - то Motorcraft BXT-59 (емкость 59 Ah, пусковой ток на холоде 540 А, в тепле 675 А), опционально (по тому же мануалу) Motorcraft BXT-65-750 (емкость 65 Ah, пусковой ток на холоде 750 А, в тепле 935 А). Мануал от Навигатора 1, думаю на Экспедишне то же самое.

У меня два года стоит курский аккумулятор 6СТ75. Эксплуатация напряженная (и музыка на пикнике, и по часу с открытыми дверьми, когда что-то делаю), живой пока. Правда морозы в Севастополе не такие злые :).
 

Вложения

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#31
Я ставил вот такой http://bigteh.ru/product/akkumuljator-american-65850/ . По размерам именно на Форд Эксплорер 1/Н1
У Моторкрафта кстати есть АКБ специально для хол.климата BXT 65-850 http://www.ford-zip.ru/shop/UID_19033.html , 6СТ-100 по нашему. Ближайший аналог как раз Американ и Дека.
Американ 65850 (полные 850 А тока прокрутки).
Дека 565MF (этот маркирован 675 А тока).
Дека 665MF (это даже 880 А, вообще идеальный выбор для Урала/севера и прочих низкотемпературных регионов).
DURACELL EHP65 (800 А пусковых, редкий - мало подделок наверное)
 
Последнее редактирование модератором:

16Dmitriy

Участник
35
3
Ford Expedition 2000
Петрозаводск
#32
Всем привет. Кто подскажет, какой аккум можно взять? А то по отзывам про Американ 65850 он умирает через пару лет. Спасибо



Я ставил вот такой http://bigteh.ru/product/akkumuljator-american-65850/ . По размерам именно на Форд Эксплорер 1/Н1
У Моторкрафта кстати есть АКБ специально для хол.климата BXT 65-850 http://www.ford-zip.ru/shop/UID_19033.html , 6СТ-100 по нашему. Ближайший аналог как раз Американ и Дека.
Американ 65850 (полные 850 А тока прокрутки).
Дека 565MF (этот маркирован 675 А тока).
Дека 665MF (это даже 880 А, вообще идеальный выбор для Урала/севера и прочих низкотемпературных регионов).
DURACELL EHP65 (800 А пусковых, редкий - мало подделок наверное)