Navigator 2 аирбэг на Линкольн Навигатор 2 - как оно работает, почему не работает....

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#21
бред какой то вы найдите сервис нормальный который скажет вам номер ошибки.
Да нет не бред. Это коды самодиагностики . Первые моргания -десятки , вторые -единицы, получается 42. Расшифровка выше.
Сканер покажет: ошибка № B2296
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#22
def7 про что ты говоришь какая само диагностика даже не хочется описывать весь бред в каком веке мы живем.Это что экономия денег вы спросите любого нормального человека кто будет заниматся этой х...ей
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#24
def7 про что ты говоришь какая само диагностика даже не хочется описывать весь бред в каком веке мы живем.Это что экономия денег вы спросите любого нормального человека кто будет заниматся этой х...ей
народ, вы думаете мне охота самому ковыряться или деньги экономить?

не все живут там где есть специалисты - у нас их нет или правильнее сказать что все наши специалисты хуже меня в этой машине разбираются.... вот и крутись сам как хочешь (у нес в городе есть Lincoln Navigator у которого проблема с пневмой - так он уже 2 года в основном паркуется на сервисе.... и денег уже 10 кб на нее выкинул)

более того хочу обратить внимание что лампочка дает более точную информацию чем IDS так как по IDS такой код ошибки для половины неиспавностей дает...

ктсати форд реально напортачил (я не знаю где вы нашли такие илюстрации - датчик по середине бампера, там я его и нашел, но в илюстрациях и в каталогах и даже на сайте fordparts он стоит в другом месте...

провода посмотрели сказали все ок, но так же сказали сто прозвонить проблема так как для того что бы добраться до другого конца надо пол панели приборов снять.... есть идея как их звонить?


всем спасибо за участие

Добавлено через 11 минут
по ремонту, на сервисе все облазили, датчик сняли, потрясли, покрутили, не помагло,
проверили пмтание на проводке на момент поворота ключа зажигания - приходит (тестер на мгновение что то показывает и все дальше 0) диагносты сказали что это датчик не исправный комп отключает вот и напруги нет.

решили что сам датчик труп, хотя я понять не могу с чего ему так быстро помереть? там и воде то затекать некуда.... ну вощем если не у кого идей нет - то будим заказывать новый датчик ... а дальше отпишу как пойдет
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#25
mbnn,
К сожалению под рукой нет схемы Вашего авто.
У старого датчика сопротивление 1,5Ком у нового не знаю.
Скажите, а в районе лобового стекла протечек в салон не было?.
Если датчик и его разьем в хорошем, не окислевшимся состоянии, то дело скорее всего в проводке или разъемах далее к блоку.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#26
я так и не понял про какую машину речь?И что нельзя сканировать номер ошибки хотя бы.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#31
ну это не реально играть в поле чудес
 

Вложения

  • 52.2 КБ Просмотры: 168
  • 29.7 КБ Просмотры: 158
  • 49.8 КБ Просмотры: 190
  • 29.5 КБ Просмотры: 169

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#32
joker666, Нужна электрическая схема и прокладка жгута. Аналогично тому что я выкладывал на 98 год. У меня сильное подозрение, что причина в окислившимся разъеме в районе лобового стекла, поэтому и спросил не протекает-ли стекло в местах клеевого шва.

Да mbnn, на всякий случай, даже если причину устранили-ошибка будет гореть,
пока ее не сотрешь сканером. Отсоединение массы может не помочь.
Может Вы уже решили причину поправив разъем фронтального датчика
и не стерли ошибку8) а мы гадаем.
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#33
joker666, Нужна электрическая схема и прокладка жгута. Аналогично тому что я выкладывал на 98 год. У меня сильное подозрение, что причина в окислившимся разъеме в районе лобового стекла, поэтому и спросил не протекает-ли стекло в местах клеевого шва.
нет ничего не протекакет и как я понимаю код 42 явно указывает на датчик за бампером а не на тот что в салоне. датчик под бампером я нашел, но схемы по данной системе у форда явно кривые (не соответствуют они действительности...
Да mbnn, на всякий случай, даже если причину устранили-ошибка будет гореть,
пока ее не сотрешь сканером. Отсоединение массы может не помочь.
Может Вы уже решили причину поправив разъем фронтального датчика
и не стерли ошибку8) а мы гадаем.
на счет этого ты не прав - так как после мойки при перезапуске двигателя ошибка сама погасла и ничего не сигнализировала в течении нескольких часов (ну пока что то не высохло) проблему пока не решили, я решил заказывать датчик фронтальный а дальше смотреть он или провода по прежнему не ястно как прозванивакть провода без разбора значительной части панели.... ну если датчик поменяем а работать не начнет....
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#34
код 42 явно указывает на датчик
К сожалению не явно (хотя и с датчика виновность не снимаю).Могут быть и цепи и разъм модуля. А на счет не течет ли стекло -проверь несложно. У меня приятель то-же думал, что все сухо, пока не попал под замену блока предохранителей в ногах пассажира (все сгнило) из-за протечки в углу стекла. Просто прежде чем покупать надо проверить все возможное,
а обновить машину по зап.частям никогда не поздно:D
так как после мойки при перезапуске двигателя ошибка сама погасла и ничего не сигнализировала в течении нескольких часов (ну пока что то не высохло)
Именно по этому и советую.
И почитай еще тут http://www.f150forum.com/f4/2004-f150-airbag-code-42-sensor-location-48473/
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#35
так что нельзя выяснить какой номер ошибки через сканер вы что будите менять все по очереди датчики.

Warning
Do not attempt to diagnose or troubleshoot air bag circuitry
without consulting the Workshop Manual. Improper troubleshooting
could cause the air bags to deploy inadvertently,
causing injury.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#36
какой номер ошибки через сканер
Да будет В2296. Но он менее информативен, т.к. указывает на несколько причин.
Scanner \ Flash
B1231 13 Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded (Crash Data Memory Full)
B1317 Battery Voltage or VSS (12 volts) High
B1318 Battery Voltage or VSS (12 volts) Low
B1342 12 RCM is Faulted
B1869 Airbag (SRS) Indicator Inoperative
B1870 Airbag (SRS) Warning Indicator Circuit Short Circuit to Battery
B1884 18 PAD Warning Lamp Circuit Failure
B1890 18 PAD Warning Lamp Circuit Short Circuit To Battery
B1891 53 Airbag (SRS) Tone Warning Indicator Circuit Short Circuited to Battery Or Ignition
B1892 53 Airbag (SRS) Tone Warning Indicator Circuit Short Circuited To Ground or Earth Or Open Circuit
B1916 15 Driver Airbag (SRS) Circuit Short Circuited To Battery Or Ignition
B2290 16 Occupant Classification System Fault
B2292 33 Restraint System Safety Belt Pretensioner Status (Driver Pretensioner Circuit Failure)
B2292 34 Restraint System Safety Belt Pretensioner Status (Passenger Pretensioner Circuit Failure)
B2293 19 Restraint System Airbag (SRS) Status (Driver Front Airbag (SRS) Circuit Failure)
B2293 21 Restraint System Airbag (SRS) Status (Passenger Front Airbag (SRS) Circuit Failure)
B2295 22 Restraint System Side Airbag (SRS) Status (Driver Seat Side Airbag (SRS) Circuit Failure)
B2295 23 Restraint System Side Airbag (SRS) Status (Passenger Seat Side Airbag (SRS) Circuit Failure)
B2296 42 Restraint System Crash or Impact Sensor Status (Front Impact Severity Sensor Circuit Failure)
B2296 43 Restraint System Crash or Impact Sensor Status (Driver Side Crash or Impact Sensor Circuit Failure)
B2296 44 Restraint System Crash or Impact Sensor Status (Passenger Side Crash or Impact Sensor Circuit Failure)
B2434 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Short Circuit to Ground or Earth
B2435 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Resistance Out of Range
B2438 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Short Circuit to Ground or Earth
B2439 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Resistance Out of Range
B2477 Module Configuration Failure
B2691 51 Driver Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault
B2692 52 Passenger Safety Belt Buckle Switch Circuit Fault
B2909 16 Belt Tension Sensor Fault
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#37
Почему то у вас по ошибкам нет ошибки 32. У меня тоже моргает ошибку (показывает) 32, что он говорит пока так и не понял. Подскажет кто?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#38
Почему то у вас по ошибкам нет ошибки 32. У меня тоже моргает ошибку (показывает) 32, что он говорит пока так и не понял. Подскажет кто?
Это для машин с 2004г-по 2011г.
У Вас Сканер покажет :B1932 если моргает- 32 Driver's Airbag Detonator Unit Circuit Resistance High
проблемы с водительской подушкой безопасности (она у Вас есть (не срабатывала) что со спиралью за ней)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#39
B1932 Air Bag Driver Circuit Open-надувная подушка безопасности водителя разомкнутой цепи
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#40
у меня описание не совсем сходятся я смотрю на Форд