Промышленных переходников нет. Если вы таскаете только европейцев, есть два варианта: переделка на машине; переделка на прицепе.
У меня ситуация сложнее: тягачи есть американцы и европейцы, прицепы тоже есть американские (7 пин плоские) и европейские (7 пин европейские), притом иногда беру прицеп автовоз у знакомого (13 пин Европа), поэтому переделка чего либо не рассматривалась как вариант.
Потратил год на поиски правильного адаптера, все без толку. Озаботил знакомого. Через 3 месяца получил черный ящичек с двумя розетками сверху: 7 и 13 пиновыми европейцами и проводом с американской вилкой на конце.
Все работает корректно - на европейском прицепе поворотники работают .
Резюме: сделать можно, но геморно. Хотел поставить на поток, но не ясно нужна ли сея приблуда народу или это все от лукавого, т.к. Стоимость его девайса не малая - около 15'000