Адаптер розетки фаркопа

Winter

Участник
51
0
Россия
#1
Доброго времени суток!
Вчера приобрел прицеп, но у Навигатора розетка США, а на прицепе "евро" - 7 штырей.
Сообственно вопрос как с этим кто боролся?
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#3
можно тупо заменить розетку на евро;))

можно воспользоватся вот таким девайсом http://www.konevoz.ru/index.php?id=862&subid=3239
Тупо не получится - там подаются сигналы стопа и поворотников на один контакт, а то, что по Вашей ссылке - это Адаптер розетки фаркопа с 13 на 7 контактов. У Линкольн Навигатора их тоже семь, но они не круглые, а плоские.
Я поэтому и спрашиваю - кто как уже это сделал!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
кто сказал то что сигнал стопа и повортника на один контакт???;)))) все стандартно как в для др иномарок и как и на совковой, только вот на нашей есть подстветка номера и противотуманки, у иностранных этого нет

я уж незнаю как на ленке третей, а на всех остальных и даже на хамерах(у них на сайте даже гдето отчетец был на эту тему) тупо меняют розетки
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
ну честно сказать USA connector 1: вообще ни разу не видел

а тот что ниже вполне разводится на нашу или евро розетку, про ошибки не вкурсе

Добавлено через 12 минут
во хамерский опыт http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=9085
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#7
ну честно сказать USA connector 1: вообще ни разу не видел

а тот что ниже вполне разводится на нашу или евро розетку, про ошибки не вкурсе

Добавлено через 12 минут
во хамерский опыт http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=9085[/С

Спасибо за ссылку, понял, что переходников нет!:evil:
Буду ставить рядом с оригиналом нашу-7штырьковую розетку и запаралелю её!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
если кемпер таскать виш говорят чё... лучше 13 контактов ставить, а если лодку или там простоприцеп семиштырьковой вполне
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
ну удачи, если не сложно отфотай результат
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
а вот еще чё подумалось.... можноже купить американскую вилку и евророзетку и смастырить переходник самому

не вариант??
 

stick

Новичок
1
0
Алматы
#13
Промышленных переходников нет. Если вы таскаете только европейцев, есть два варианта: переделка на машине; переделка на прицепе.
У меня ситуация сложнее: тягачи есть американцы и европейцы, прицепы тоже есть американские (7 пин плоские) и европейские (7 пин европейские), притом иногда беру прицеп автовоз у знакомого (13 пин Европа), поэтому переделка чего либо не рассматривалась как вариант.
Потратил год на поиски правильного адаптера, все без толку. Озаботил знакомого. Через 3 месяца получил черный ящичек с двумя розетками сверху: 7 и 13 пиновыми европейцами и проводом с американской вилкой на конце.
Все работает корректно - на европейском прицепе поворотники работают .
Резюме: сделать можно, но геморно. Хотел поставить на поток, но не ясно нужна ли сея приблуда народу или это все от лукавого, т.к. Стоимость его девайса не малая - около 15'000 :(
 

dimon69

Активный участник
574
141
ford expedition
тверь
#14
Промышленных переходников нет. Если вы таскаете только европейцев, есть два варианта: переделка на машине; переделка на прицепе.
У меня ситуация сложнее: тягачи есть американцы и европейцы, прицепы тоже есть американские (7 пин плоские) и европейские (7 пин европейские), притом иногда беру прицеп автовоз у знакомого (13 пин Европа), поэтому переделка чего либо не рассматривалась как вариант.
Потратил год на поиски правильного адаптера, все без толку. Озаботил знакомого. Через 3 месяца получил черный ящичек с двумя розетками сверху: 7 и 13 пиновыми европейцами и проводом с американской вилкой на конце.
Все работает корректно - на европейском прицепе поворотники работают .
Резюме: сделать можно, но геморно. Хотел поставить на поток, но не ясно нужна ли сея приблуда народу или это все от лукавого, т.к. Стоимость его девайса не малая - около 15'000 :(
а не проще поставить рядом с родной вторую европейскую розетку и купить переходник 7-13. цена вопроса 2000р.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
821
266
Ford F-150 2010
Уфа
#15
Тоже озабочен проблемой переделки розетки на европейскую. Поизучав тырнет нашёл единственный оптимальный выход: тянуть новую проводку для евро-розетки (габарит и поворотники с передних фар, тормоз с того что на кабине вверху, отдельный "+"). У нас стоит две розетки, одна плоская на 4 контакта и одна круглая на 7, обе американские, смешанный сигнал тормозов габаритов и поворотов. Одну розетку поменяю на евро, другую оставлю американскую, на всякий случай, и пару переходников можно с собой иметь, с 4-х на 7 америка и с 7 на 13 европа. Итого: 150 руб. наша розетка + 1500 руб. проведение новой проводки + переходники, но с переходники позже.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Тоже озабочен проблемой переделки розетки на европейскую. Поизучав тырнет нашёл единственный оптимальный выход: тянуть новую проводку для евро-розетки (габарит и поворотники с передних фар, тормоз с того что на кабине вверху, отдельный "+"). У нас стоит две розетки, одна плоская на 4 контакта и одна круглая на 7, обе американские, смешанный сигнал тормозов габаритов и поворотов. Одну розетку поменяю на евро, другую оставлю американскую, на всякий случай, и пару переходников можно с собой иметь, с 4-х на 7 америка и с 7 на 13 европа. Итого: 150 руб. наша розетка + 1500 руб. проведение новой проводки + переходники, но с переходники позже.
Леха, не надо так далеко тянуть(тем более, на твоем лонг-сайзе) 8). Габариты можно взять с подсветки номера, тормоз - с доп сигнала. Для развязки поворотов нужно на педали тормоза отсоединить от лягушки провода на повороты(тут на форуме в разделе про поворотники написано подробнее), а чтоб штатные фонари на корме мигали как задумано - кинуть на них с того-же повторителя стопа сигнал и развязать через 2 диода с каждой стороны. Пока писал - понял, что в первом случае проще все таки, хотя будет прокинуто лишнее кол-во проводов хз где...:shock:
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
821
266
Ford F-150 2010
Уфа
#17
Вот и я про то же, проще протянуть новую проводку. Я целый год парился искал электронный блок разделяющий сигналы, америкосы ввели в заблуждение, оказывается есть блоки, но они наоборот смешивают сигнал.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
Я вообще чегото не парился-поставил нашу розетку на место американской (ее собакер предыдущего хозяина изгрыз), точнее, на месте старой розетки у меня заправочный для ГБО, а розетку припилил рядом. Проводки присоединили по схеме, как было - т.е. если будет прицеп, то габариты будут штатно работать, тормоз взяли с повторителя, а поворотники- ну наверное, будет цветомузыка (вообще, надо посмотреть электросхему, как запитана розетка фаркопа)при торможении.
 

KHARYYA

Новичок
23
9
Ford F-150 2011
Якутск
#19
Адаптер

Переходники делал Chistiakov_AA. Я купил у него для f-150. Все работает.