ааааа! подскажите срочно! про рычаги, развалы и схождения

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
чейто начала меня эта машина закалебывать помалу. нарисовалась у меня одна нприятная проблема. имеем Э-2 с заменеными нижними и верхними рычагами. до замены колеса стояли вот так / \.
после замены рычагов имеем вот что / |. при этом диапазона регулирвки верхнего левого вычага не хватает, чтобы левое колесо стало прямо. то есть эксцентрики полностью вывернуты к продольной оси машины, регулировочные болты уперлись в края проушин.
до этого наблюдалось то же самое, но дапазон регулировки был, а втулки нижних рычагов были разметелены в ураган. было видно, что колеса можно выставить прямо.
может ли верхний рычаг быть короче чем надо? он не оригинальный. ниижние оригинал. что блин делать? менять рычаг? а может ли подшипник ступицы перекосить так? бывают ли рачаги регулируемой длины?
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#2
Да они всегда раком стоят. Сделай не оба прямо |-|, а обратно /-\, т.е. не пытайся выгнуть наклонный прямо, лучше наклони слегонца прямое.. чтоб ровно было.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#3
А со старыми сравнить нельзя, хотябы проволочкой там или еще как раз сразу не сравнивал. Меня вот интересует сложно ли менять эти рычаги, когда рассматривал у себя подвеску аж страшно стало если рычаги менять придется когда нибудь, особенно верхний напрягает.
Обязательно ли рычаги менять или можно сайлень блоки из них выковырнуть.
Какая же простая подвеска на уазе, 12 втулок по 10руб купил и пол дня работы, мда.... вспомнилось :D
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
Konkre

нельзя так ставить. колеса будет жрать. а они новые и дорогие.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
а уверен что это развал? меряли? вообще иногда такое бывает из-за неправильного схождения,или гнутой рамы
 

Moralez

Участник
250
0
#6
KILROY, я так понял, что бывалые и на Форд Эксплорере всё очень быстро делают. Писали, что все 4 шаровые на Эксп1 за 4 часа. Это меньше чем полдня, и при этом, вроде, почти всю подвеску разбирать приходится. Так что нормально... :)
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#7
Re: ааааа! подскажите срочно! про рычаги, развалы и схождени

dmitry сказал(а):
чейто начала меня эта машина закалебывать помалу. нарисовалась у меня одна нприятная проблема. имеем Э-2 с заменеными нижними и верхними рычагами. до замены колеса стояли вот так / \.
после замены рычагов имеем вот что / |. при этом диапазона регулирвки верхнего левого вычага не хватает, чтобы левое колесо стало прямо. то есть эксцентрики полностью вывернуты к продольной оси машины, регулировочные болты уперлись в края проушин.
до этого наблюдалось то же самое, но дапазон регулировки был, а втулки нижних рычагов были разметелены в ураган. было видно, что колеса можно выставить прямо.
может ли верхний рычаг быть короче чем надо? он не оригинальный. ниижние оригинал. что блин делать? менять рычаг? а может ли подшипник ступицы перекосить так? бывают ли рачаги регулируемой длины?
В этой ситуации нужно ставить на обе стороны неоригинальные верхние правые рычаги.Т.е поставь на левую сторону регулируемый правый рычаг.В природе это будет строго неоригинал.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#8
dmitry сказал(а):
Konkre

нельзя так ставить. колеса будет жрать. а они новые и дорогие.
ну не знаю, у меня не то что бы жрет)) а колеса раком немного стоят, хотя перелопатил почти всю переднюю подвеску..
 

сергей

Участник
936
15
москва
#9
В Форд Эксплорер 2 все, блин, друг за друга цепляет. У меня рядом с домом отличное оборудование на сход развал. Так у меня аммы находились в желтой зоне, я захотел их в зеленую. (хотя на хрен это не надо). начали двигать -все, пополз развал, сход. Мало того я когда эксперементировал с пружинками между мостом и рамой - опять не много уползло. А визуально колеса на Форд Эксплорер 2 всегда стоят в растопырку
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#10
Moralez сказал(а):
KILROY, я так понял, что бывалые и на Форд Эксплорере всё очень быстро делают. Писали, что все 4 шаровые на Эксп1 за 4 часа. Это меньше чем полдня, и при этом, вроде, почти всю подвеску разбирать приходится. Так что нормально... :)
Да шаровые это херня, я про рычаги спрашивал
 

сергей

Участник
936
15
москва
#11
KILROY
из верхних рычагов саленблоки можно выковырять. они отдельно продаются. только на практике этим не заморачиваются, так как цена рычага в сборе не очень большая.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
Taymoor
а ничего страшного в том, что правый рычаг на левую сторону?
тогда кастер на левом колесе уйдет из допуска.
и еще вопрос. в каких пределах регулируется этот регулируемый рычаг?
визуально, надо гдето пол снтимера-сантиметр длины рычага.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#13
dmitry сказал(а):
Taymoor
а ничего страшного в том, что правый рычаг на левую сторону?
тогда кастер на левом колесе уйдет из допуска.
и еще вопрос. в каких пределах регулируется этот регулируемый рычаг?
визуально, надо гдето пол снтимера-сантиметр длины рычага.
Нет,кастор никуда не уйдёт :D ,а пределы регулировки можешь посмотреть на своём правом рычаге .
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
Taymoor

у меня все рычаги неразборные стоят, поэтому не могу предположить даже в каких пределах отрегулировать можно.
а если рычаги местами поменять, то палец шаровой сместится на полтора два сантиметра и кастер поменяется на неизвестную величину.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#15
dmitry сказал(а):
Taymoor

у меня все рычаги неразборные стоят, поэтому не могу предположить даже в каких пределах отрегулировать можно.
а если рычаги местами поменять, то палец шаровой сместится на полтора два сантиметра и кастер поменяется на неизвестную величину.
Замени их на разборные ,т.е. на правые (старого образца).
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#16
dmitry, ты же вроде писал что недавно купил своего эксплорера. Зачем же было покупать машину в невменяемом состоянии? Чтобы сейчас с ней мучаться? Судя по тому что ничего не регулируется - смотри геометрию рамы.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#17
ARA
это вторая машина для всяких поездок табуном на природу, перевозки стройматериалов и прочего. куплена задешево.
но даже и она должна ездить прямо.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
Taymoor
а старого образца без смещения пльца? симетричные?
и как их от нового образца отличить?
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#19
dmitry сказал(а):
Taymoor
а старого образца без смещения пльца? симетричные?
и как их от нового образца отличить?
Правые рычаги старого образца состоят из двух частей,являются разборными и имеют регулировку,правые же рычаги нового образца являются зеркальной копией левых и соответственно они неразборные.Можешь просто приехать в мастерскую и увидеть все варианты рычагов своими глазами.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#20
Taymoor
то есть если я правильно понял мысль, надо переставить целиковый левый рычаг на правую сторону, а на левую поставить правый?