Explorer 1 A4LD задержка включения OD, D, 2, 1

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#21
17
1
ФЭ1 93г
#22
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#23
а заслонку когда последний раз мыли?
 
17
1
ФЭ1 93г
#24
пол года назад, начисто. одно но - в заслонке болтик какой-то на том месте, где отверстие должно быть
и клапан рхх тоже промывал, закисший был
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#25
понял. через щуп можно откачать? и как правильно все-таки проверить уровень, подскажите? на работающем двигателе, в режиме ОД? и можно как-то с Вами пообщаться насчет сайлентов? на дроме читал тему
Масло проверяется на заведённом двигателе на паркинге. По поводу сайлентов пишите, у меня производство, много чего есть на эту машину.
Сообщение автоматически объединено:

почитал форум - в целом блокировка ГТ на 4 передаче на 55м/ч может не включаться из-за пониженного давления, так? а пониженное давление может быть из-за вспенившегося масла, я правильно понял?
АКПП управляется вакуумным модулятором, но там причин куча, помимо модулятора там участвует куча всего, хоть она и примитивная гидравлика, 4 передача и блокировка ГТ включается электронно, мозги двигателя дают команду, исходя из показаний датчика скорости, но даже если команда есть, а модулирующее давление недостаточно, то блокировка не включится.Подробно могу в личке рассказать.