понял. через щуп можно откачать? и как правильно все-таки проверить уровень, подскажите? на работающем двигателе, в режиме ОД? и можно как-то с Вами пообщаться насчет сайлентов? на дроме читал тему
почитал форум - в целом блокировка ГТ на 4 передаче на 55м/ч может не включаться из-за пониженного давления, так? а пониженное давление может быть из-за вспенившегося масла, я правильно понял?
АКПП управляется вакуумным модулятором, но там причин куча, помимо модулятора там участвует куча всего, хоть она и примитивная гидравлика, 4 передача и блокировка ГТ включается электронно, мозги двигателя дают команду, исходя из показаний датчика скорости, но даже если команда есть, а модулирующее давление недостаточно, то блокировка не включится.Подробно могу в личке рассказать.