Explorer 1 A4LD задержка включения OD, D, 2, 1

Orleagle

Новичок
2
0
Ford Explorer 1994
Железнодорожный
#1
Всем привет. Недавно приобрел этого монстра. Проблема следующая:
При переводе селектора в положение OD, D, 2,1 включение происходит с ощутимой задержкой либо не происходит вовсе. Задняя стабильно четко втыкается.
На ходу ведет себя далее вроде адекватно, пинков нет, буксов нет.
На холодную по наблюдениям втыкается хуже. Бывает включаешь драйв - задержка секунд 5 и поехали, сдашь назад, включаешь снова драйв и ничего, снова селектор туда-сюда - задержка и поехали.
В общем очень нестабильное включение передней передачи.
Бывало минут по 50 сидел пытался заставить ее ехать.
Вроде как вызвать включение иногда удавалось легкими перегазовками.

Видел что такая проблема у кого то была, но нашлось ли решение так и не было сказано.
Заранее спасибо за советы :)
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
Масло в коробке нормально по уровню?
Кмк низкий уровень.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Ремонт гидроблока нужен, это основной вариант. Просто он не требует снятия и полного разбора акпп., можно снять его непосредственно на машине
 

Orleagle

Новичок
2
0
Ford Explorer 1994
Железнодорожный
#4
Масло в коробке нормально по уровню?
Кмк низкий уровень.
Предполагаю что да. Перед заменой масла с фильтром была таже проблема. По уровню после замены уточнял, заверили что конечно все по уровню) сам заглядывал, вроде норм. Но было бы здорово, если бы уточнили как его проверять наверняка, чтобы убедиться окончательно. На горячую при заведенном авто уровень должен быть в пределах заштрихованой зоны, верно?
Сообщение автоматически объединено:

Ремонт гидроблока нужен, это основной вариант. Просто он не требует снятия и полного разбора акпп., можно снять его непосредственно на машине
Вот и меня не отпускает мысль что залипает может соленоид какой то. Я в работе акпп не глубоко разбирался, но предположение пока такое. Ведь включается же она в итоге. А как прогреется так вобще более стабильно втыкается.
Форумчанин еще подсказал, что стертые фрикционы дают такой эффект и мол там некий поршень просто не сдавливает их и соответственно они не втыкаются. Но смущает то, что если так, то они больше и не воткнулись бы, если бы были стерты, разве нет? Да и не буксует же. Может я что то не так думаю?
 
Последнее редактирование:
17
1
ФЭ1 93г
#6
а насколько критично превышение уровня для алды? причем что на заведенную, что на холодную
 
17
1
ФЭ1 93г
#8
Сильное превышение уровня может привести к поломке АКПП, масло пенится и это приводит к потере давления
понял. через щуп можно откачать? и как правильно все-таки проверить уровень, подскажите? на работающем двигателе, в режиме ОД? и можно как-то с Вами пообщаться насчет сайлентов? на дроме читал тему
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#9
понял. через щуп можно откачать? и как правильно все-таки проверить уровень, подскажите? на работающем двигателе, в режиме ОД? и можно как-то с Вами пообщаться насчет сайлентов? на дроме читал тему
на заведеном
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#11
достает, просто будет показывать другой уровень
 
17
1
ФЭ1 93г
#12
почитал форум - в целом блокировка ГТ на 4 передаче на 55м/ч может не включаться из-за пониженного давления, так? а пониженное давление может быть из-за вспенившегося масла, я правильно понял?
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#13
почитал форум - в целом блокировка ГТ на 4 передаче на 55м/ч может не включаться из-за пониженного давления, так? а пониженное давление может быть из-за вспенившегося масла, я правильно понял?
я бы сказал на 3 передаче при 55 .
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#14
[QUO
  • Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.

TE="Красный БРДМ, post: 627678, member: 36738"]почитал форум - в целом блокировка ГТ на 4 передаче на 55м/ч может не включаться из-за пониженного давления, так? а пониженное давление может быть из-за вспенившегося масла, я правильно понял?[/QUOTE]
Сообщение автоматически объединено:

  • Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.
Сообщение автоматически объединено:

 
17
1
ФЭ1 93г
#15
я бы сказал на 3 передаче при 55 .
у меня два пинка на разгоне, потом педаль приотпускаю, обороты падают на 2000, (скорость при этом 55м/ч или 90 км/ч), если дальше слегка нажать газ - обороты растут вместе со скоростью, т.е. блокировка ГТ включается (насколько я понимаю). Только иногда бывает такое, что при нажатии на газ обороты доходят до 2200 - 2500 и машина начинает ускоряться, но это такая ситуация происходит весьма рандомно
еще один раз выехал в снег глубокий, включил режим 4х4 и через 200м увидел пару раз за собой след декстрона, метров 10, не больше. Включил 4х4лоу, больше не следов не было
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#16
у меня два пинка на разгоне, потом педаль приотпускаю, обороты падают на 2000, (скорость при этом 55м/ч или 90 км/ч), если дальше слегка нажать газ - обороты растут вместе со скоростью, т.е. блокировка ГТ включается (насколько я понимаю). Только иногда бывает такое, что при нажатии на газ обороты доходят до 2200 - 2500 и машина начинает ускоряться, но это такая ситуация происходит весьма рандомно
еще один раз выехал в снег глубокий, включил режим 4х4 и через 200м увидел пару раз за собой след декстрона, метров 10, не больше. Включил 4х4лоу, больше не следов не было
а в снег вьехал на каккой передаче на D?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#17
а между двс и акпп сухо?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#19
и обороты для форда слишком большие при такой скорости
 
17
1
ФЭ1 93г
#20
старые потеки какие-то, но в целом вроде течей нет
Сообщение автоматически объединено:

и обороты для форда слишком большие при такой скорости
для какой? 90кмч на 2000 об/мин?