А4LD Удар при сбросе газа на скорости прим.30 км.час

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#1
В общем проблема вылезла неожиданно..Все было ровно и хорошо..и вот примерно неделю-две назад появилась проблема..при замедлении перед светофором проявиллась эта проблема:слышен глухой толчек (ну или несильный удар)снизу,похоже на включение с нейтрали на драйв.А при наборе скорости и прочих других движениях ничего не происходит. Уровень масла в норме. Читал форум,вроде бы похожая проблема была на втором Форд Эксплорере из-за перегрева трансмиссионной жидкости..у меня температура двигла в норме.НЕ киплю.Радиатор керхером мыл.Правда до радиатора АКПП домыл ли-не знаю.Назад едет без газа.Вперед едет без газа...очиннамучиюся неизвестностью..мне тут надо на дальняк в Украину ехать,а тут такое..:cry:...
..
Нашел подходящего страдальца и на эксплорер-клубе.
Цитирую его:
"Всем добрый вечер! Машинка Експ I 1993 г.в. Вот такая собсна трабла - сделали ремонт автомата (пропала задняя передача и пришлось обращаться в ремонт) - всего уже проехал 1.5-2 тыс. км. (через 1000км заменил масло после ремонта) и есть такой вот баг - при прогретой машине, после продолжительной езды при сбросе педали газа ощущается удар в АКПП, причем на холодную его нет, ощущается на городских скоростях, а так же при езде на малой скорости на подъеме.
В остальном АКПП не тупит, переключается нормально, без ударов в наборе.
Подскажите, что это может быть? "
...
Господа..есть ли мысли какие-то? Может у кого-нибудь было подобное?:?:
..а то мне кроме смены масла в акпп ничо не приходит в голову))
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
У меня тоже иногда были толчки на маленькой скорости, газ отпускаешь машина замедляется... и тук... тоже грешил на масло, т.к. проехал 70 тысяч миль и ни то, что не менял - даже ни капли за всё время не долил. Ещё вяло разгонялась машина.

Кстати, не стал делать в Белокаменной, поехал в Крым и на Украине мне с удовольствием заменили масло в коробке + фильтр + сальник +почистили мозги. Заменили топливный фильтр, масло в двигателе, сальник колена тёк - тоже поменяли. За работу отдал 60 долларов. Времени по работе заняло чуть больше 4 часов. Масла и расходники купил на 200 долларов.

Сейчас полёт нормальный. Набирает резво, переключает плавно. Рывков и тычков нет :good:

Единственное меня мастер предупредил, что он почистил разъёмы и один разъём слетает с коробки, времени чинить его уже у меня не было. Но если этот разъъм соскочит коробка начнёт дурить по страшному.... пока я его прикрутил проволкой и всё отлично. :good:
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#3
У меня на Навигаторе 2005 очень похожая шняга, если стоишь в пробке, чуть газку даванешь, чтоб впереди ползущего догнать - все ок, едет, но когда догнал и отпускаешь газ, - легкий удар через доли секунды, после чего начинается торможение двигателем.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
227
jeep grand cherokee
Москва
#4
а ты когда приедешь за грандом,напомни.обнулим в заводские установки
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#5
...так..спасибо MSE..пока буду думать о замене масла и фильтра...ну.а .как мозги почиститьна алде -мне неведомо.((
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#7
..так прищла пора менять масло в акпп..заменил..такая же фигня. и осталась.будем курить тему..
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
У меня на Навигаторе 2005 очень похожая шняга, если стоишь в пробке, чуть газку даванешь, чтоб впереди ползущего догнать - все ок, едет, но когда догнал и отпускаешь газ, - легкий удар через доли секунды, после чего начинается торможение двигателем.
Такая же фигня.
Ну и ещё ударчик при резком разгоне с первой на вторую.
Фильтр, прокладка, масло(АТФ) - заменены, ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#9
..так прищла пора менять масло в акпп..заменил..такая же фигня. и осталась.будем курить тему..
А масло где менял? Была ли стружка там и т.п. ? Сколько литров масла залил? Масло какое?
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#10
масло менял в коробке.... стружки не было...был стандартный налет серый на магните....горелым не пахло.....было слегка бледнее чем залитое новое.....залил 3.5 литра мобил 320...тоже как и было,как и лил хозяин старый....

Добавлено через 9 минут
курим трак форум клуб и расстраиваемся(((
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#11
Пробег то какой? Возможно механический износ хард партсов. У меня например пришлось менять барабаны - люфты в сопряжениях сильные. не было роликов в планетарке од, и вообще пришлось ее подварить.
Алды надо 2 иметь - одну в багажнике про запас :).
Для спокойствия перебрать.
 

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#12
такая фигня мучила давно... грешил на АКПП...(хоть у меня и не АЛДА, а 4r44e)... так как раздатка была после ремонта... итог такой - попадос на замену АКПП... а проблема пинков осталась, а плюс образовалось проваливание в нейтраль... спецы сказали что дело не АКПП а в раздатке... машина уже неделю в сервисе... спецы пытаются понять что же случилось и чем лечить...
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#13
пробег не очень большой...думаю 200 тыр км....блина..думаю..
ТУ МАЙМАН..ждем результатов..))
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#14
200 тыр для алды без ремонта эт нереал - 120- 160 тыр. обычно...
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#15
Спустя неделю после переборки коробки 4r55, начались пинки, когда торможу, первый раз примерно на 30км\ч второй раз менее ощутимый после полной остановки.
Предполагаю что это жесткое включение 3 скорости, т.к. сегодня разогнавшись решил отключить OD, т.е. принудительно включил 3 скорость, произошел удар, такой же как и при торможении.

Где искать причину?

Добавлено через 56 секунд
Кстати при ускорении передачи переключаются идеально.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#16
..нувот..еще один..вэлкам!
..ту EXP161 моя почти 200 прошла как минимум и пока еще едеть...
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#17
Видимо остается только один вариант...
Удар при переключении рано или поздно вылезет :)
Тогда будем вскрывать и смотреть что сломано )
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
#18
токаяже хрень примено на 30 км.ч, Легкий ударчик при переключении с 2-ой на 1-вую.
Может это болезнь наших АКПП ? АКПП ремонтировалась 10 тык.км назад.
Я просто забил, может какую нибудь присадку добавить ?
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#19
моя тоже ремонтировалась :) - нашими... обычно это просто замена фрикционов и лент...
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#20
у меня удар произходит при резком торможении, левую сторону аж подбрасывает, если постараться, тоже грешил на АКП, но уровень в норме, тянет нормально, переключается тоже. Съездил к мастеру, который мне оробку перебирал, говорит какая-то подушка, или в движке или под коробкой. какая - до сих пор не нашёл, может, они и целые, а вот из явных дефектов - люфт в переднем кардане, хотя, в Форд Эксплорер 1 причём тут он, и левый Гриб на 3мм болтается туда сюда, прямо видно щель от резинки до крепления, вот этот удар при торможении, скорее всего он. Как устраню, сразу дам знать