A4LD проблемки

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Приветствую всех, суть проблемы в следующем: пару раз уже такое случалось, что на холодную при включении D или R машина не едет какое-то время, потом прогазовав или подождав секунд 5 чувствуется, что передача включилась и начинается движение. На горячую работает нормально. Что это может быть? Банальный недостаток масла? (Оно ещё свежее, совсем светлое, не понять, где уровень)
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Причин может быть несколько (самое неприятное когда все сразу),"уставший фильтр" АКПП,тип масла,выработка маслонасоса АКПП,выработка "бублика")...
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#3
Такая же точно история началась недели две назад. Передачи вперед стали включаться с задержкой. На холодную задержка больше,до нескольких минут. Прогреется-меньше,но все равно очень долго. При этом задняя включается всегда сразу и без замечаний. На ходу переключения нормальные,пробуксовки нет. Уровень в норме,даже чуть выше. Собираюсь заменить масло,фильтр,промыть гидроплиту и проверить исполнительные поршня лент. больше без сьема трудно что то сделать. Смущает отличное включение задней и нормальные переключения. Да и тяга на ходу,когда коробка включится,без замечаний. Больше всего склоняюсь к зависанию клапана давления управления и поршням лент,что вероятней всего,ибо они не менялись при переборке акпп года три назад. Но причину пока не установил.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Промывай мозги.
Это единственное, что можно сделать не снимая АКПП.
КАЖДЫЙ плунжер должен быть вытащен, осмотрен на предмет царапин. Царапины срезаны ножом. Ни к коем случае не использовать шкурку.
Не вытащенных и не осмотренных плунжеров быть не должно.
Регулятор давления ни при чем (ИМХО) Он работает всегда, в том числе на заднюю. А если задняя включается без вопросов?
в любом случае, промывка мозгов - лотерея.
Вполне возможно что причина совсем в другом.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#5
Лотерея,но очень вероятная.Ну да,без снятия больше и не сделаешь.Остается надеяться что какой то клапан подвисает.Пробую разобраться со схемами распределения давлений в базе файлов.Не совсем там все очевидно,но все ж тема для размышлений.Спасибо за участие!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
ремонт (ревизия) этой алды был в зиму с 08 на 09 год... два раза по три года... Де-факто из-за дохлой виски масло согрелось и срыгнулость сквозь пропиленную дубарелым сальником шейку ГТ. Можно было ниче не менять, но я перебдел
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#7
Шесть с небольшим лет-это срок! Эти годы вела себя достойно! Последнее время только вредничать начала.Да и то,только при включении вперед. Изредка,всего раз несколько за это время,при при включении селектора,оставалась на нейтрали.Но перевключив,двигалась нормально.Она и щас едет хорошо,правда включения долго ждать приходиться.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
Сегодня проверил - оказалось банально не хватает масла. То ли слесаря на СТО дауны, менял масло в АКПП в провинции, там от американцев народ шугается, то ли подтекает где-то незаметно, не суть. Завтра долью и проверю.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
Сегодня снял плиту,промыл,проверил плунжеры.Три из всех немного подвисали,но не фатально.Царапин почти нет,либо незначительные.Немного подчистил,ходят без замечаний.Вообще плита и поддон были практически чистыми.Немного черного ила в закоулках нашлось,но совсем чуть.Фильтр,масло поменял.Не изменилось ничего.Разве что чуть быстрее стало вперед включаться.Вместо 20ти минут,около пятнадцати.Но это не показатель.Назад включается и едет отлично.На ходу тяга и переключения тож без замечаний.При снятой плите видны девственно чистые барабаны и ленты,по крайней мере та часть,которую видно через окна нормального вида и цвета.Отсюда вопрос созрел,а не может это быть виновата обгонка.Она участвует во включении передних передач?
Забыл добавить,при включении селектора вперед,чувствуется небольшая нагрузка,т.е.гидросистема что то включает,но движения нет.Движение начинается после многих прогазовок.Может ошибаюсь,но вроде слышен чуть металлический шелест в районе коробки.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Пока плита снята, емнип, можно воздухом проверить работу клатч-пакетов, на утечки. А вот как поршня лент проверить.... разрушений много надо, выхлоп точно
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#12
Да собрал уж.Придется снимать.Выхлоп мешает,к поршням не подлезть.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#13
Забыл добавить,при включении селектора вперед,чувствуется небольшая нагрузка,т.е.гидросистема что то включает,но движения нет.Движение начинается после многих прогазовок.Может ошибаюсь,но вроде слышен чуть металлический шелест в районе коробки.
Все равно придется снимать и нормально перебирать. Сделай тестовую пластину и обязательно воздухом проверь, если до тебя никто туда не лазил, можешь заранее центральный суппорт покупать.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#14
Все равно придется снимать и нормально перебирать. Сделай тестовую пластину и обязательно воздухом проверь, если до тебя никто туда не лазил, можешь заранее центральный суппорт покупать.
Вот мне интересно, с чего новый центральный суппорт покупать? С тем, что снимать и разбирать полностью, согласен, но вот насчёт суппорта сильно сомневаюсь, перебирал 4 коробки и на всех суппорта были в идеале, без малейших следов износа. Вот мне лично кажется, что где-то негерметична система до насоса, либо сам насос уже доживает сой век, т.к. на холодную масло густовато и засосать его сложнее чем на горячую. Хотя у брата похожее было, когда сорвало стопор регулятора давления, его просто выбило и он упёрся в поддон, на холодную скорость включалась с задержкой и дальше второй коробка отказывалась переключаться, пока не прогреется.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#15
Не,если б до насоса негерметично или помирал бы,не было б нормального включения задней. Да и переключения на ходу вызывали сомнение. А тут все отлично,кроме задержки на включение вперед. Муфта капиталилась шесть лет назад. Состояние внутри очень неплохое,грязи нет. Больше склоняюсь к исполнительным поршням,скорее всего о/д. Судя по схемам давления,лента зажата должна быть на почти всех передачах вперед. Но без сьема коробки или выхлопа туда не подлезть.Как назло машина щас нужна постоянно.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
Вот мне интересно, с чего новый центральный суппорт покупать? С тем, что снимать и разбирать полностью, согласен, но вот насчёт суппорта сильно сомневаюсь, перебирал 4 коробки и на всех суппорта были в идеале, без малейших следов износа. Вот мне лично кажется, что где-то негерметична система до насоса, либо сам насос уже доживает сой век, т.к. на холодную масло густовато и засосать его сложнее чем на горячую. Хотя у брата похожее было, когда сорвало стопор регулятора давления, его просто выбило и он упёрся в поддон, на холодную скорость включалась с задержкой и дальше второй коробка отказывалась переключаться, пока не прогреется.
Потому-что центральный суппорт из люминия и по этому изнашивается очень быстро, к тому-же на нем висят куча барабанов, да еще стоит относительно не дорого, по этому я-бы поменял. Хотя конечно все зависит от износа.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#17
Заметил какую-то вибрацию из коробки при работе на overdrive на скорости 90-105 км/ч, при большей скорости меньше, но остаётся, что это может быть?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#18
Заметил какую-то вибрацию из коробки при работе на overdrive на скорости 90-105 км/ч, при большей скорости меньше, но остаётся, что это может быть?
А ты уверен, сто от коробки вибрация идёт? У меня обломило зуб барабана овердрайв и адаптерная пластина вставала наискосок, год ездил так, были только слышны щелчки при переключении скоростей, но никаких вибраций и пинков. Если бы был ГТ, то вирации были бы постоянными, а тут смотри кардан, может в нём дело.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#19
А ты уверен, сто от коробки вибрация идёт? У меня обломило зуб барабана овердрайв и адаптерная пластина вставала наискосок, год ездил так, были только слышны щелчки при переключении скоростей, но никаких вибраций и пинков. Если бы был ГТ, то вирации были бы постоянными, а тут смотри кардан, может в нём дело.
Я вот чего-то грешу на подушки резиновые. Прямо по полику под ногами идет вибрация, она ведь примерно там к раме прикручена? Причем на драйве эту вибрацию не замечал
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#20
Я вот чего-то грешу на подушки резиновые. Прямо по полику под ногами идет вибрация, она ведь примерно там к раме прикручена? Причем на драйве эту вибрацию не замечал
У меня при убитой подушке коробки чувствовалась только отдача при трогании и усиленный шум от трансмиссии в салоне. НО у меня она была просевшая,но не рваная.