A4LD проблемки

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#21
в любом случае, промывка мозгов - лотерея.
Вполне возможно что причина совсем в другом.
Промывка и чистка мозгов конечно же не помогла.В пакете лоу,последнем к хвостовику оказались потерты фрикционы.Зазор около 7мм. У поршня нет такого хода. Манжета выходила за свой цилиндр и закраина ее побилась,как тараканы погрызли.Давление конечно же не хватало для включения,масло просто уходило в зазор.Это было слышно.При движении вроде как гидравлика работает на кране,журчит.фрикционы съело не до металла,думаю изначально зазор между ними и кольцом был великоват.Терки хватило на 6 лет.В остальном все выглядит очень достойно,даж медяшки как новые!
Подвиг Шпунтика повторить не решился,снимал в яме,двумя домкратами.Поставил их на ямный настил,под него пару труб,чтоб катался.Получилась импровизированная тележка.Но все равно-работа не для слабаков!
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#24
Резиновых:lol:Скорее всего передних.Это как вариант,ибо похожие симптомы.Карданы с ростом скорости только увеличивают частоту колебаний.А шины с нарушенной балансировкой с ростом скорости имеют свойство успокаиваться.ЗЫ-ездил с разваленной крестовиной кроме вибрации начинается гул(громкий)с ростом скорости
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#25
Резиновых:lol:Скорее всего передних.Это как вариант,ибо похожие симптомы.Карданы с ростом скорости только увеличивают частоту колебаний.А шины с нарушенной балансировкой с ростом скорости имеют свойство успокаиваться.
Кстати колеса передние у меня хреново отбалансированы, но это лишь на 125-130 км/ч начинает проявляться. Только связи с коробкой всё равно не вижу...
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#26
Кстати колеса передние у меня хреново отбалансированы, но это лишь на 125-130 км/ч начинает проявляться. Только связи с коробкой всё равно не вижу...
Мой на такой скорости уже не обращает внимания на колёса:)парит.В переднем кардане(если стоит)шлицевая не закисла?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#27
Мой на такой скорости уже не обращает внимания на колёса:)парит.В переднем кардане(если стоит)шлицевая не закисла?
А кардан-то тут при чём? он не крутиться, хабы-то выключены на трассе
p/s я и 170 ходил, только на шоссейной резине
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#28
При том,что кардан с закисшей шлицевой это тяга между мостом и раздаткой,по другому не назовёшь.Тут неважно крутится он или нет,как и наличие хабов.Смотрите балансировку шин,люфт подшипников хвостовика и выходных валов раздатки,исправность крестовин кардана.Исключите хотя бы эти пункты.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#30
Посмотрев на все это железо и немного поразмыслив,пришел к выводу,что при при предыдущей переборке были установлены немного неправильно фрикционы. Точнее,фрикционы поставлены от 4R вместо алдовских. Также 6 штук. Но алдовские 2мм,а 4R-1.8. Толщина пакета стала меньше,зазор больше. Плюс ко всему демпферное резиновое кольцо под пакетом уселось до железа. Тож зазора добавило. Надо было диски 4R втиснуть 7 штук. Вернее подогнать нормальный зазор при установке 7 штук. При ремонте учту сие обстоятельство.
Если б не большой изначально зазор,коробка долго б еще ходила. Износ крайне мал. Хотя эксплуатируется авто нещадно. Каждый день. Бывает и с жестокими буксами.