A4LD, на ходу перестали включаться передачи

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
как стало холодать утром стала плохо включаться задняя передача, но вроде покатавшись включалась нормально, подумал масло застыло и такой конфуз. но сегодня ни одна передача не включалась на запущеном двигателе, а когда выключил двигатель все втыкалось нормально. вопрос: сцепление подошло или выжимной. наличие тормозухи проверю ща, торопился - забыл посмотреть. дот 4 подойдет если ушло, а то дот 3 у нас днем с огнем не сыщешь?
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Причин может быть несколько. Регулировка сцепления нарушилась(повреждены шланги, цилиндры сцепления и т. д), п..ц выжимному(но тогда он начинает издавать звуки), или корзина(могла лопнуть пружина. Я больше склоняюсь к первому варианту.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#3
выжимной не причем, смотри для начала жидкость, если не уходит, значит сцепление... и 3 от 4 отличается температурой кипения, они взаимодействуют между собой, доливать можно любой...
если жидкость ушла, смотри цилиндры, рабочий правда не очень удобно смотреть, коробка передач нуно снимать....

Добавлено через 2 минуты
Причин может быть несколько. Регулировка сцепления нарушилась
нарушиться врятли могла, из-за износа могла измениться, диск тоньше-люфт больше... попробуй подвести...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
а как на нас подводить сцепление? заглянул в бачок там сухо, хотя вчера было все ништяк. лужи под машиной нет... куда тормозуха ушла...
кста о сцепе, сложно у нас менять? если взять к примеру кит с выжимным, надо скинуть коробку с раздаткой открутив задний кардан и крепление коробки к поперечине и открутить колокол от коробки, есть какие-то сложности или ососбенности?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
от коробки ничего ненадо откручивать....только если раздатку,что-б полегче было.
распустить магистраль сцепления,снять коробку и махнуть сцепление,заодно проверит(поменять при необходимости)задний сальник,махнуть подшипник первичного вала коробки(который в коленвалу) и собрать всё обратно
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#7
Ну если жидкости нет, значит цилиндр потек, менять так же со съемом коробки...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#9
А если к примеру главный наружу потек, то куда он потечет, в салон? там не смотрел? Потому как если рабочий, то коробка передач снизу мокрый должен быть...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
в салоне сухо, корбас вечно сырой с низу(лужи однако)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#11
Привет. Скорее всего медленно и грустно накрывается рабочий цилиндр сцепления. У меня несколько лет назад была похожая фигня, когда на холодном двигателе РЦС плевался жидкостью при выжиме сцепления. Соответственно симптомы - жидкости в бачке нет, система схватила воздуха, сцепление не выжимается, скорости не включаются.
На счет регулировок - нету у нас там никаких регулировок. И не подводится ничего. Просто когда работает - все работает. Когда не работает - нужно чинить. ;-)
Несколько полезных советов.
1) На гидравлической линии у РЦС квик-коннект (быстрое соединение). Чтобы отсоединить трубку нужна приспособа. Приглядись - обычно на трубке есть как-бы втулка такая пластмассовая, которая двигается по трубке туда-сюда. Этой втулкой нажимаешь в сторону РЦС, она разжимает фиксаторы квикконнекта и трубка выщёлкивается из РЦС. Если у тебя на магистрали этой пластмасски уже нет - придумай что-то подобное. Иначе недестркутивно разъединить это соединение вряд ли удастся. Принцип такой же как на магистралях кондиционера.
2) Тебе нужно будет откидывать коробка передач. Гы, спасибо, Кэп, да. Я понимаю. :)) (Просто я очень "люблю" этот процесс, поэтому не пошутить не могу. Чтобы откинуть коробка передач (после того как ты отключил гидравлику от РЦС) тебе нужно будет открутить болты которыми колокол коробки крепится к двигателю. Это относительно удобно делать очень длинными удлиннителями. У моего мастера в гараже были кованные "кочерги" метра по полтора. "Кочерга" плюс карданчик для головки очень упростят процедуру.
3) Менять РЦС лучше всего сразу в комплекте с выжимным подшипником. Т.е. брать сразу готовым китом во избежании проблем. Я сталкивался с тем что есть разные РЦС и разные подшипники так что одни к другим не подходят. Да, как ты уже понимаешь - раз нужно откидывать коробку - значит РЦС у нас находится внутри колокола. Конструкция РЦС "центрального действия" тебя позабавит.
4) Возможно, тебе захочется заодно заменить и диск сцепления как минимум (может и корзину заодно - тут уже по вкусу). Что я тебе очень рекомендую, чтобы уменьшить потенциальные надобности по отъёму коробаса от двигла. Если при этом ты не будет разбирать коробку и доставать из нее первичный вал - тебе будет необходимо сочинить приспособу для центрирования диска сцепы под корзиной в процессе сборки с новым диском (иначе ты вряд-ли попадешь первичным валом коробки сквозь диск сцепы в центрирующий подшипник на маховике. Это важно, не забудь про этот момент.
5) После того как все соберешь нужно будет прокачать сцепление. Обычно процедура не отличается от прокачки тормозов, но у меня что-то пошло не так и оно не хотело прокачиваться ни в какую до тех пор, пока мы не сочинили систему с избыточным давлением в бачке главного цилиндра сцепы. После этого все прокачалось складно.

Дерзай, в общем. Отчитайся потом как чего. Интересно.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12
По пункту 4... без оправки можно, главное чтобы была возможность заглянуть в отверстие корзины - диска и визуально отцентровать относительно отверстия в коленвале. ..
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
ятитская сила. а в гараже ужо свежо еще чутка и мороз... так, господа, посоветуюсь:
вот такая и вот такая штуки меня спасут, надеюсь. какие предпочтения по фирмам производителям? тут в клач ките есть устройство для центровки, я правильно понимаю?
экзист предлогает SACHS SH06001 как аналог, но ни где этот РЦС найти не могу, стоит ли доверять экзисту? ща посчитаю заодно что дороже экзист или рокавто
есть еще на экзисте такой у него соотношение стоимости ближе.
зы: посчитал один хрен с пендосии дешевле даже федэксом приорити
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#14
ятитская сила. а в гараже ужо свежо еще чутка и мороз...
Это... Еще момент. Ты когда соберешься коробка передач откидывать - ты найди себе подельника. И подумай на тему какой-нибудь подставлялки-опускалки под коробку. Она реально, сцуко, тяжелая.
По поводу фирм - да фиг знает, не подскажу. По поводу центрирующей приспособы в ките сцепления - да, похоже что это именно она.
Гы... Вспомнилось... У меня была эпопея по замене всего этого барахла в 2011 году в Приморско-Ахтарске (на Азове) когда я поехал в отпуск в Абхазию и не доехал. :) Федекс за 2 недели исправно доставил РЦС в сборе и диск сцепы в эту задницу мира. Я договорился на гараж с подъемником, за пол-дня снял-заменил-поставил и вечером уже отчалил в сторону Москвы. Но, блин... Поменьше бы таких подвигов. :)
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#15
я коробка передач подвешивал через салонное отверстие в полу, на лебедке, реально тяжело, проще движок снять и поменять сцепление...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
а домкрат, к примеру подкатной не помощник?
тоже в собираюсь прокатиться на новогодние куда-нибудь типа украины, вот и думаю поменять все...
еще вопрос: подпорки задней двери есть для опускающегося стекла и просто, в чем разница? КРЕПЛЕНИЯ/ДЛИННА или масса открываемой двери? решил заодно заказать и дайте если есть партнамбр подшипника
не этот случайно?
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
ночь перед экзаменом

завтра после дежурства пойду в гараж менять сцепление, вторые руки так и не нашел... потому делать придется самостоятельно. да еще я ни когда не менял сцепление сам... позор мне и презренье.
начнем пожалуй.
1. сливаю масло(все одно хотел поменять) около 2,5 литров, вроде?
2. отсоединяю РЦС.
3. откручиваю подушку двигателя или всю поперечину?
4. снимаю колокол. тут вопрос: там 6 болтов, два по сторонам и 2 наверху, как к ним проще добраться? из-под машины или из-под капота?
5.откидываю колокол с коробкой, раздаткой и карданами, ничего не рассоединяя?
6. вижу маховик с прикрученной корзиной и ведомым диском внутри. откручиваю корзину и все снимается внутри вместе?
7. снимаю выжимной подшипник, откручиваю два винта или болта крепления РЦС, снимаю его.
далее
внутрь корзины кладу ведомый диск. продеваю приблуду для центровки, прикручиваю корзину. для чего там смазка и что ей смазывать?
надеваю РЦС, выжимной.
достаю центровочную приблуду и вставляю первичный вал коробки, прикручиваю колокол, надеваю шланг на РЦС прокачиваю и радуюсь жизни?
или я что-то упустил? для чего пластиковая ножка от мороженого в комплекте нового РЦС?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#18
Какая такая ножка от мороженного? ;)
Может, чтобы быстросъем разобрать, коорый на РЦС? Фоту бы...
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#20
эта пластиковая приблуда для разбора быстросъема. Такая же история была у меня. И походу опять предстоит. Там на муфте колечко такое, его загоняешь внутрь и легким движением руки вытаскиваешь.