А вот и моя история с газом

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#21
У каждого свои впечатления от ГБО:roll:
Вот это в самую точку. Если не повезло и попал к криворуким "спецам", то впечатления не очень, а если повезло и попал к нормальным, то впечатления даже очень ничего.
Тут уж как повезёт.
Теперь тупо на пальцах, не вдаваясь в копеечные подсчёты:
1. Трачу на газ в месяц - 15 тыс.руб (по 16 руб/литр)= 937,5 литров
2. На бензин - 1 тыс.руб
3. Проезжаю примерно 8 тыс.км.
Это топя газом и зимой, летом на бензин в месяц трачу примерно 500 руб

Теперь пересчитаем на бензин: 937,5 литров по 30 рублей = 28тыс.125руб.
Около 10 тыс. рублей экономия за месяц. Машина у меня лет 7 уже.
Это значит, что я не потратил (скажем так) 840 тыс.рублей.
За это время сделал два полных ТО, которые мне обошлись 12500 руб. за оба и что-то штук пять настроек, это где-то по 650 руб., что равно 3250руб.
Итог: 840 тыс. - 12,5 тыс. - 3250 = 824250.
Это тупо и просто на пальцах, а если посчитать подробнее, то получится больше.
Мне нравится :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#22
а я смотрю у тебя на САЛО остается добряче)))))))))))))))))

а ТО через сколько делаешь? я имею в виду смена масла в движке
 

ARSI74

Новичок
0
0
Челябинск
#23
особенно мне понравилось температура двигателя и уличная не имеют значения - ну может потроит немного....., на куй тогда к редуктору антифриз от печки подводить?)))))) особенно хорошо сказано ну может потроит немного....., а ведь моторесурс двигателя в основном убивается при ....?))))))))))))))) правильно при заводе)))) особенно в холодное время)))) пускай немного потроит)))
Аварийный запуск на газе есть почти во всех марках ГБО.

ну да, к чему тогда заморачиваться с подогревом форсунок перед запуском?)))) не нужная проблема)))
Если форсунки живые и обслуженные- то никакой подогрев им не нужен (хотя и не вреден!).

а подскажите, а в каком оборудовании в штатной установке есть функция завода бибики на газу???? что бы пальцами там ничего не тыкать, а????
Запуск горячего двигателя на газе разрешают например LOVATO, OMVL -это на вскидку,может какие ещё...

а потом удивляемся, и чего двигатель на газу ложиться?
:D:D:D

ну да... в принципе датчик температуры можно тоже с редуктора выбросить, на кой он нужен?
Это тоже можно...Например: LOVATO SMART-нет датчика температуры редуктора,газ включается по заданной задержке в зависимости от температуры газа.
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#24
а я смотрю у тебя на САЛО остается добряче)))))))))))))))))

а ТО через сколько делаешь? я имею в виду смена масла в движке
Я читал твои посты, что масло можно менять реже, чем на бензине. Но я меняю каждые 10 тыс. И пока движок мне отвечает взаимностью. :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#25
ну) я когда масло на таких пробегах меняю, там же поправка есть ЕЗДА НА МЕТАНЕ, если на ПРОПАНЕ тгда не больше 15 000 км))))))))))))))))))))


ARSI74,
Челябинск жгет))))))))))))))))))))

Аварийный запуск на газе есть почти во всех марках ГБО.

кто то здесь говорит о аварийном запуске?)))))))))))))))))))

в каких случаях предлагается использовать аварийный запуск?

Если форсунки живые и обслуженные- то никакой подогрев им не нужен (хотя и не вреден!).

особенно словосочетание хотя и не вреден!, с восклицательным знаком в конце))))))))))))))))))))))))))))))

то есть Если форсунки живые и обслуженные, то температура совсем ну ни как не влияет на РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ находящиеся в форсунках?))))))))))))))) то есть с уменьшением температуры пластичность резины остается на том же уровне?)))))))))))))))

вау)))))))))))))))) молодец, побил все законы физики))))))))))))

Это тоже можно...Например: LOVATO SMART-нет датчика температуры редуктора,газ включается по заданной задержке в зависимости от температуры газа.

ЗАДЕРЖКА - это у девушек, при не спланированной акции в основном))))))))))))

заданной задержке в зависимости от температуры газа а зависимость от температуры чем меряется?)))))))))))))))) задержкой?))))))))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты
ARSI74,
Цитата:
Сообщение от patriot Посмотреть сообщение
а потом удивляемся, и чего двигатель на газу ложиться?
)))))))))))))))))))))))


ну если человек не понимает, когда форсунки "ССУТ", или как некоторые иногда говорят заливают....)))))))))))))))) и как, и на что это влияет, я его даже не буду уговаривать, пускай заводится на газу)))))))))))))))

Добавлено через 11 минут
если кто то считает, что завод на газу экономичен, чем на бензине, он ошибается, пока редуктор не прогреется, до нужной температуры, фракция Пропан-Бутан не сможет в должной степени перейти из жидкого состояния в газообразное, то есть будут "СЦАТЬ" форсунки, из-за чего расход газа увеличиться в 2.. 3 как минимум, какая тут экономия?

В закрытом резервуаре СУГ образует двухфазную систему. Давление в баллоне зависит от давления насыщенных паров (давления паров в замкнутом объеме в присутствии жидкой фазы) и характеризует испаряемость сжиженного газа, которая, в свою очередь, зависит от температуры жидкой фазы и процентного соотношения пропана и бутана в ней. Испаряемость пропана выше, чем бутана, поэтому и давление при отрицательных температурах у него выше.

Опыт многолетней практичес­кой эксплуатации показывает:
- при низких температурах окружающего воздуха эффективнее использовать СУГ с повышенным содержанием пропана, так как при этом обеспечивается надежное испарение газа, а следовательно, и стабильная подача продукта;
- при высоких положительных температурах окружающего воздуха эффективнее использовать СУГ с пониженным содержанием пропана, иначе в резервуаре и трубопроводах будет создаваться значительное избыточное давление, что может отрицательно повлиять на герметичность газовой системы.

Кроме пропана и бутана, в состав СУГ входит незначительное количество метана, этана и других углеводородов, которые могут изменять свойства смеси. Так, этан обладает повышенным, по сравнению с пропаном, давлением насыщенных паров, что может оказать отрицательное влияние при положительных температурах.

А давление на что влияет? на точку кипения она влияет?

или будем писать Закон Бойля — Мариотта?)))))))))))))))))))

что приведет завод на холодную

1. Увеличенный расход газа
2. Пипец резинотехническим изделиям, начиная с мембраны, и кончая мелочью в форсунках.

если у кого то есть желание могу подсказать как это все проверить, просто отсоедините, редуктор от антифриза, и покатайтесь без него, эФФФект вам понравится)))))))))))))))) на трассе при двигателе 4,6 расход минимум будет 34...38 литра

Добавлено через 1 минуту
другой вопрос если это не пропан, а метан, который уже находится в газовом состоянии, есть бибики в которых двигатель полностью заточен под метан, обычно это переделанные дизеля, они уже ездят исключительно на метане и все)))))))))))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
ах,да... если заводиться на холодную на Пропане, срок службы мембраны уменьшиться приблизительно в 4...6 раз.

и бойтесь редукторов, где нет температурного датчика))))))))))))))))))))))))))))))
 

ARSI74

Новичок
0
0
Челябинск
#26
Это ответ на первый вопрос:

Хорошо быть богатым и умным....а когда хрен его знает где в горах просадили бензобак и остался только газ - туй ложить на форсунки и на прочее - за бортом метель и на выбор - пиз...вать полсотни км в ночь - или запускать наплевав на все условности.
По второму вопросу: Вы считаете себя гораздо умнее всех разработчиков газового оборудования В МИРЕ? Вы считаете ,что они идиоты которые не догадались заложить в коррекции температуры газа и эластичность РТИ, и изменение плотности газа, и много других переменных о которых Вы даже понятия не имеете?Вы не берёте в расчёт,что вариантов газовых форсунок имеется великое множество с совершенно разными характеристиками.Для этого во многих программах настройки существует выбор используемых форсунок,чтобы учесть их индивидуальные особенности при начальной автокалибровке.

По третьему вопросу: Да, задерржой. В секундах. Вы вообще-то хоть одну программу настройки ГБО видели? Или Вы из тех теоретиков по типу "Газ-ЗЛО! Хочешь экономить- купи оку!" ???

Седьмой год изо дня в день занимаюсь ремонтом ГБО в самом крупном установочном центре на Урале,Через мои руки проходит до 10 -15 авто в день,каждый со своими проблемами.Наверное крайне мало неисправностей с которыми бы мне не приходилось сталкиваться.

Много раз зарекался-не вступать в подобные дискуссии... Но вот опять...
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной.. Отвечать больше не буду.

PS. Когда пользуетесь цитатами из чужих трудов- принято давать ссылки на первоисточник, а не выдавать их за свои. http://fas.su/index.php?page=319
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#27
Дааааааа........ PATRIOT!!!!! А я считал тебя украинским Кулибиным в области газа.

Пришёл человек с Урала и разнёс тебя в пух и прах!!!!

Да и сам я хорош! В морозы за 20 переключаю на газ в ручном режиме, когда движок хорошо прогреется. У меня то установлено переключение в +35.

Пойду отсоединю нахрен подачу антифриза в редуктор. Ни к чему это баловство, заодно и антифриза наэкономлю.

Знал одного товарища, он всю жизнь водилой проработал, а ездить так и не научился, постоянно в авариях был. Видать, не в коня корм. :lol:
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#28
корсар,
Дааааааа........ PATRIOT!!!!! А я считал тебя украинским Кулибиным в области газа.

Пришёл человек с Урала и разнёс тебя в пух и прах!!!!


а ты мне расскажи, где ПУХ, где ПРАХ?)))))))))))))))))

тема какая была?) завод двигателя с газа. а не с бензина))))))))))))))

и что в ответ ТЫ получил в последнем его посте?) НОЛЬ)))))

человек по тихому слился. оставил пару умных фраз и все) а ты ухи распустил, и лапши на них получил)))))))))))))))))))) а сути ОТВЕТ НА ТЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛ))))))))))

Пойду отсоединю нахрен подачу антифриза в редуктор. Ни к чему это баловство, заодно и антифриза наэкономлю.

хорошая шутка)))))))))))))) потом отпишись о расходе)))) думаю за 40 улетишь с ним))))))))

Добавлено через 1 минуту
ARSI74,
PS. Когда пользуетесь цитатами из чужих трудов- принято давать ссылки на первоисточник, а не выдавать их за свои. http://fas.su/index.php?page=319

источников никогда не превожу) люди должны быть менее ленивыми, кто ищет. тот всегда найдет))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Много раз зарекался-не вступать в подобные дискуссии... Но вот опять...
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной.. Отвечать больше не буду.


да я и так вижу, что ты в них не вступаешь))))))))))))) Регистрация: 02.09.2012, всего 10 сообщений, и то 2 сообщения в этой теме))))))))))))))) какие тут дискуссии?))))))))))))

Добавлено через 6 минут
Седьмой год изо дня в день занимаюсь ремонтом ГБО в самом крупном установочном центре на Урале,Через мои руки проходит до 10 -15 авто в день,каждый со своими проблемами.Наверное крайне мало неисправностей с которыми бы мне не приходилось сталкиваться.

от этих слов я должен был почувствовать дрожь в коленках и вознести руки к вверху?)))))))))))))

особенно понравилась словосочетание в САМОМ КРУПНОМ УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ НА УРАЛЕ))))))))))) прозвучало типо у меня длиннее, и линейка ширше чем твоя))))))))))))

Через мои руки проходит до 10 -15 авто в день

а вам знакомо выражение норма часы? так вот на замену ремкомплекта редуктора по норма часам уходит 2 часа)))))))))))) или в КРУПНЕЙШЕМ УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ УРАЛА, как то все отходит от установочной этики, норм и предписаний фирм изготовителей?))))))))

Добавлено через 43 секунды
то есть 10-15 машин в день, звучит))))))))))))))) не спим, не едим, не ...)))))))))))))

так наверно в этом случае мне надо ОРАТЬ, что я на газу катаюсь с 1998 года) и накрутил более 800 000 км)))))))) типо в ответ на написанное вами))))))))))

Добавлено через 3 минуты
По третьему вопросу: Да, задерржой. В секундах. Вы вообще-то хоть одну программу настройки ГБО видели? Или Вы из тех теоретиков по типу "Газ-ЗЛО! Хочешь экономить- купи оку!" ???

так я смотрю вы батенька предыдущие посты не читали совершенно))))))))))))))))) и некоторых шуток не воспринимаете совершенно)))))))))))

вам часто попадается. что бы в одной машине был метан и пропан?))))))))

и слово ЗЛО - завет любимого отца, не надо в суе упоминать, грешно

моя езда дешевле чем на ОКЕ)))))))))))) по любому)))))))))) изучите посты мои, поймете))))))

Добавлено через 12 минут
По второму вопросу: Вы считаете себя гораздо умнее всех разработчиков газового оборудования В МИРЕ? Вы считаете ,что они идиоты которые не догадались заложить в коррекции температуры газа и эластичность РТИ

слово индикатор в этом предложении ЭЛАСТИЧНОСТЬ РТИ

да не один производитель не заложил работу своих материалов в режимах не предусмотренных эксплуатации и норм разработанных производителями, лишь в исключительных случаях, выделенных в отдельном параграфе

на нашем предприятии некоторые дизеля полностью переработаны на метан, так вот запуск на холодную приводит к пинде мембраны через 80...100 запусков

ну не готовы резинотехнические изделия иметь пластичность при столь отрицательных температурах)))))))))))))))))))))) да еще и залипание имеет место, как в самой мембране. так и в форсунках)))))))))))))) отсюда и надрывы в резине))))))))))

да и супер пупер резину никто из производителей ставить не будет, зачем им перпенДДДул моБББиль?) ведь на запчастях надо тоже зарабатывать))))))) и не только на запчастях, но и на ремонтных работах тоже)))))))))))) вот теперь мы подошли куда ветер дует, то есть гандошим мембрану заводом на холодную на газу, и по тихому едем на ремонт в ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР НА УРАЛЕ)))))))))))))))))))

вот весь и очевидный ответ))))))))))

Добавлено через 2 минуты
и изменение плотности газа, и много других переменных о которых Вы даже понятия не имеете

за то я вижу какое вы понятие имеете в вопросах завода на холодную на газу имеете)))))))

простой вопрос к специалисту, а на каком расстоянии должен быть находиться редуктор от форсонок? и какой длины должны быть шланги до форсунок?

Добавлено через 1 минуту
Если форсунки живые и обслуженные- то никакой подогрев им не нужен (хотя и не вреден!).

видно вы плохо читаете отчеты фирм производителей) и не знаете почему многие не комплектуют подогревом форсунки)))))))))))

Добавлено через 3 минуты
По второму вопросу: Вы считаете себя гораздо умнее всех разработчиков газового оборудования В МИРЕ?

я вообще не считаю себя не УМНЫМ не МУДРЫМ. все свои измышления я провожу только из курса общей физики в основном, и своего опыта эксплуатации авто на газу, и это в купе позволяет мне делать в купе некоторые измышления

а смайлики - это не насмешка - это просто стиль письма у меня такой

Добавлено через 59 секунд
И КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРЕДЛАГАЮ СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ ВСЕ ТЕМЫ, А ПОТОМ ИЗЛИВАТЬ ДУШУ

Добавлено через 3 минуты
холодный запуск на газу как правильно написал человек можно произвести:
Иванович_23,
а когда хрен его знает где в горах просадили бензобак и остался только газ - туй ложить на форсунки и на прочее - за бортом метель и на выбор - пиз...вать полсотни км в ночь - или запускать наплевав на все условности.

или когда сильно засрались свечи

может еще кто то, что то может написать про запуск на холодную на газу? всегда рад услышать что то новое для меня
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#29
не ругайтесь горячие Эстонские парни:roll:
я лично не спец по ГБО и спорить с вами спецами и физиками не буду.Я написал своё впечатление на счёт перевода машину на газ и после моего опыта,я с этими экономическими штуковинами не связываюсь.машины у меня больше года не держаться,а значит нет никакого смысла что то туда внедрять.А экономить на топливе я не буду и не хочу.Для экономной езды есть другой авто:roll:
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#30
AlenD, присоединяюсь к твоей дипломатической речи. :good:
И скажу по поводу ГБО на старом авто. Принимал участие в установки гбо, мазги джитроник (маркировку не скажу, а поколение 4), форсунки и геморойный пластмассовый паук (на крупных тех. станциях отказывались ставить) на свой шевик тахо 97 в 2009- 2010, экономично вопросов нет, но когда перевели по работе в село и калибровать возможности не стало, тогда началась ж-па. Включаешь D, машину трясло, задолбала, плюнул, снял.
На Леню ставить не буду, если хватило денег на пакупку, значит хватит на остальное.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#31
я только за ТО, что бы мы платили денег меньше при езде, мы же не спорим с мануалом при выборе масла? в последних цифрах?

так зачем же гробить свое оборудование, ведь наверно всем понятно. что эластичность резиновых изделий с уменьшением температуры так же уменьшается, то есть ломкость материала увеличивается

а когда человек занимающийся ремонтом ГБО,говорит, ПАРНИ ВСЕ ОК, завод на газу и на холодном двигателе за..бись, ну почему ему тогда не помочь в его трудном труде)))))))))))) и не сделать так, что бы он не 10...15 машин в сутки, а так к 30 подошел, а?))))))))))))))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#32
patriot, и остальные ребята спора! Ну если каждого взять знания, навыки и умения и объединить их в единое целое, подкорректировать и выдать за пособие, необходимое для самостоятельных или начинающих установщиков.
Ребят, не спорте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#33
да какой тут спор? тупо разводняк на ремкомплект к редуктору и форсункам
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#34
да какой тут спор? тупо разводняк на ремкомплект к редуктору и форсункам
ну чего же ты такой не угомонный:)Я понимаю.если бы ты был у него на сервисе и слесарь тебя бы разводил на какой то не существующий ремонт,то тогда это точно развод.Ну,а здесь то чего?:shock:какой может быть развод.С самого начала беседы был просто высказан чей то опыт владения ГБО и всё,а ставить или нет это желание и решение каждого.
Чего то здесь доказывать с пеной у рта кто прав или кто не прав.Если есть желание подискутировать на эту тему,то наверно стоит прибегнуть к каким то проверенным источникам,к каким то научным изданиям которые рассудят и докажут чью-либо правоту.
имхо!!!:)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#35
не, парни нехер,нехер на газ переходить, а то спрос поднимется и газ подорожает :) у мну как то после ремонта не успели газ на место поставить - дык неделя без пива и ништяков :(
а так - пятерочка в месяц лОжиться в карман, в год - минимум пара килобаксов. Уже полмашины окупилось за все время... А вот на дальняк-вообще сказка. В этом году полет в пока еще незалежную стоил, как билет на паровоз для одного в один конец...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#36
корсар,
Дааааааа........ PATRIOT!!!!! А я считал тебя украинским Кулибиным в области газа.

Пришёл человек с Урала и разнёс тебя в пух и прах!!!!


а ты мне расскажи, где ПУХ, где ПРАХ?)))))))))))))))))

тема какая была?) завод двигателя с газа. а не с бензина))))))))))))))

и что в ответ ТЫ получил в последнем его посте?) НОЛЬ)))))

человек по тихому слился. оставил пару умных фраз и все) а ты ухи распустил, и лапши на них получил)))))))))))))))))))) а сути ОТВЕТ НА ТЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛ))))))))))

Пойду отсоединю нахрен подачу антифриза в редуктор. Ни к чему это баловство, заодно и антифриза наэкономлю.

хорошая шутка)))))))))))))) потом отпишись о расходе)))) думаю за 40 улетишь с ним))))))))
Расстроил ты меня, я думал, что шутки ты должен хорошо понимать.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#37
Сколько таких историй. Что не история, то реклама