корсар,
Дааааааа........ PATRIOT!!!!! А я считал тебя украинским Кулибиным в области газа.
Пришёл человек с Урала и разнёс тебя в пух и прах!!!!
а ты мне расскажи, где ПУХ, где ПРАХ?)))))))))))))))))
тема какая была?) завод двигателя с газа. а не с бензина))))))))))))))
и что в ответ ТЫ получил в последнем его посте?) НОЛЬ)))))
человек по тихому слился. оставил пару умных фраз и все) а ты ухи распустил, и лапши на них получил)))))))))))))))))))) а сути ОТВЕТ НА ТЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛ))))))))))
Пойду отсоединю нахрен подачу антифриза в редуктор. Ни к чему это баловство, заодно и антифриза наэкономлю.
хорошая шутка)))))))))))))) потом отпишись о расходе)))) думаю за 40 улетишь с ним))))))))
Добавлено через 1 минуту
ARSI74,
PS. Когда пользуетесь цитатами из чужих трудов- принято давать ссылки на первоисточник, а не выдавать их за свои. http://fas.su/index.php?page=319
источников никогда не превожу) люди должны быть менее ленивыми, кто ищет. тот всегда найдет))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
Много раз зарекался-не вступать в подобные дискуссии... Но вот опять...
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной.. Отвечать больше не буду.
да я и так вижу, что ты в них не вступаешь))))))))))))) Регистрация: 02.09.2012, всего 10 сообщений, и то 2 сообщения в этой теме))))))))))))))) какие тут дискуссии?))))))))))))
Добавлено через 6 минут
Седьмой год изо дня в день занимаюсь ремонтом ГБО в самом крупном установочном центре на Урале,Через мои руки проходит до 10 -15 авто в день,каждый со своими проблемами.Наверное крайне мало неисправностей с которыми бы мне не приходилось сталкиваться.
от этих слов я должен был почувствовать дрожь в коленках и вознести руки к вверху?)))))))))))))
особенно понравилась словосочетание в САМОМ КРУПНОМ УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ НА УРАЛЕ))))))))))) прозвучало типо у меня длиннее, и линейка ширше чем твоя))))))))))))
Через мои руки проходит до 10 -15 авто в день
а вам знакомо выражение норма часы? так вот на замену ремкомплекта редуктора по норма часам уходит 2 часа)))))))))))) или в КРУПНЕЙШЕМ УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ УРАЛА, как то все отходит от установочной этики, норм и предписаний фирм изготовителей?))))))))
Добавлено через 43 секунды
то есть 10-15 машин в день, звучит))))))))))))))) не спим, не едим, не ...)))))))))))))
так наверно в этом случае мне надо ОРАТЬ, что я на газу катаюсь с 1998 года) и накрутил более 800 000 км)))))))) типо в ответ на написанное вами))))))))))
Добавлено через 3 минуты
По третьему вопросу: Да, задерржой. В секундах. Вы вообще-то хоть одну программу настройки ГБО видели? Или Вы из тех теоретиков по типу "Газ-ЗЛО! Хочешь экономить- купи оку!" ???
так я смотрю вы батенька предыдущие посты не читали совершенно))))))))))))))))) и некоторых шуток не воспринимаете совершенно)))))))))))
вам часто попадается. что бы в одной машине был метан и пропан?))))))))
и слово ЗЛО - завет любимого отца, не надо в суе упоминать, грешно
моя езда дешевле чем на ОКЕ)))))))))))) по любому)))))))))) изучите посты мои, поймете))))))
Добавлено через 12 минут
По второму вопросу: Вы считаете себя гораздо умнее всех разработчиков газового оборудования В МИРЕ? Вы считаете ,что они идиоты которые не догадались заложить в коррекции температуры газа и эластичность РТИ
слово индикатор в этом предложении ЭЛАСТИЧНОСТЬ РТИ
да не один производитель не заложил работу своих материалов в режимах не предусмотренных эксплуатации и норм разработанных производителями, лишь в исключительных случаях, выделенных в отдельном параграфе
на нашем предприятии некоторые дизеля полностью переработаны на метан, так вот запуск на холодную приводит к пинде мембраны через 80...100 запусков
ну не готовы резинотехнические изделия иметь пластичность при столь отрицательных температурах)))))))))))))))))))))) да еще и залипание имеет место, как в самой мембране. так и в форсунках)))))))))))))) отсюда и надрывы в резине))))))))))
да и супер пупер резину никто из производителей ставить не будет, зачем им перпенДДДул моБББиль?) ведь на запчастях надо тоже зарабатывать))))))) и не только на запчастях, но и на ремонтных работах тоже)))))))))))) вот теперь мы подошли куда ветер дует, то есть гандошим мембрану заводом на холодную на газу, и по тихому едем на ремонт в ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР НА УРАЛЕ)))))))))))))))))))
вот весь и очевидный ответ))))))))))
Добавлено через 2 минуты
и изменение плотности газа, и много других переменных о которых Вы даже понятия не имеете
за то я вижу какое вы понятие имеете в вопросах завода на холодную на газу имеете)))))))
простой вопрос к специалисту, а на каком расстоянии должен быть находиться редуктор от форсонок? и какой длины должны быть шланги до форсунок?
Добавлено через 1 минуту
Если форсунки живые и обслуженные- то никакой подогрев им не нужен (хотя и не вреден!).
видно вы плохо читаете отчеты фирм производителей) и не знаете почему многие не комплектуют подогревом форсунки)))))))))))
Добавлено через 3 минуты
По второму вопросу: Вы считаете себя гораздо умнее всех разработчиков газового оборудования В МИРЕ?
я вообще не считаю себя не УМНЫМ не МУДРЫМ. все свои измышления я провожу только из курса общей физики в основном, и своего опыта эксплуатации авто на газу, и это в купе позволяет мне делать в купе некоторые измышления
а смайлики - это не насмешка - это просто стиль письма у меня такой
Добавлено через 59 секунд
И КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРЕДЛАГАЮ СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ ВСЕ ТЕМЫ, А ПОТОМ ИЗЛИВАТЬ ДУШУ
Добавлено через 3 минуты
холодный запуск на газу как правильно написал человек можно произвести:
Иванович_23,
а когда хрен его знает где в горах просадили бензобак и остался только газ - туй ложить на форсунки и на прочее - за бортом метель и на выбор - пиз...вать полсотни км в ночь - или запускать наплевав на все условности.
или когда сильно засрались свечи
может еще кто то, что то может написать про запуск на холодную на газу? всегда рад услышать что то новое для меня