А вот и моя история с газом

goOdz0ne

Новичок
10
3
Ярославль
#1
Сильно сомневался с самого начала, собрал все мнения и решился ставить, 29 килорублей в единственном официальном месте, считай гараже, сертифицированном BRC, поставил себе ГБО 4 поколения. История сразу показалась мне сомнительной, какой-то гараж, ездить не пойми на чем, врезки в продуманные инженерами детали, ересь одним словом.
Все поставили, поехал, заправился, АЗС в стиле 90-х как и вся эта затея, гармонично в принципе смотрелась, грела только цена 15 рублей за литр. Жаба ликовала. Сел, поехал, переключился, тяга 50, максимум 60% от бензина, тоска смертная. Жаба довольна, а в душе тоска. Ну и ладно подумал я, не все ли равно в городе на чем тарахтеть.
Поездил километров 500, тяга слабая, провалы случаются, дерганье, настройщики на свечи грешат, свечам 5000 км, заказал комплект, думаю и в правду как на 3 горшках еду.
С соседом посоветовался, тот говорил вариатор стоит поставить, бачек, капающий в клапана, бред чистой воды. Ладно, в разговоре сказал, что нашел "честную" заправку, мол там наливают по честному, только ехать до нее 15 км от меня, от края города 7-10 км. Для бешеной собаки 10 км не крюк ))
Сел да и поехал, в баке на донышке, приехал на заправку, а там газовая АЗС Газпромнефти, блин самая натуральная как и все обычные азс, с электронным табло, с заправщиками )) улыбнулся, "До полного мне", еще думаю подколоть, спрошу не принимают ли карты бонусные ))) ПРИНИМАЮТ. а это минимум 4% скидки. разговорился с заправщиком, а он говорит, труба напрямую с НПЗ, там терминал сжижения, как то так. говорит таких заправок две, одна у нас, другая в нижнем новгороде. Ну ладно, хоть что-то радует. Цивильно, колеса подкачал, фары помыл, на заправочке.
Сел, завел, поехал, сразу не понял, почему не переключается на бензин. Да хрен там ночевал, лечу на газе оказывается, от бензина не отличишь, раз переключил, два переключил, ни рывков, ни чего, тяга СУПЕР!!! Я тапку в пол, нет потери тяги, ну 5-10% допущу теоретически, не чувствуется совсем. СОВСЕМ!!!!! Еду и думаю, чем же эти суки газ на остальных заправка мешают, мрази натуральные. и не в ГБО дело и не в принципе, а в том, что говно лил в бак. А у нас Газпромнефть - прямой официальный дилер с НПЗ, через них все грузятся. Вот такой мой опыт общения с газом. Езжу ненарадуюсь. И всем и каждому желаю, найти свою заправку Газпромнефть. ;D
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#3
Фракционный состав в правильном соотношении.
Кто-то за этим блюдит строго, а кто-то спустя рукава.
 

goOdz0ne

Новичок
10
3
Ярославль
#4
Просто кто-то специально разбавляет нормальный продукт дешевым говном, чтобы себестоимость снизить, а выдает его за ГОСТовский, по той же цене. А на заводе это исключено ;D
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#5
Не так просто затолкать в цистерну для перевозки говно на самой заправке. Это происходит на маленьких заводиках и промежуточных терминалах.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#6
Интересная история.
Наверно имеет смысл перекалибровать на газпромовском газе.
Потому что тупить вообще не должна машина, а просто сразу уходить на бензин.
Еще цена очень хорошая для полного комплекта БРС получилась.
 

goOdz0ne

Новичок
10
3
Ярославль
#7
ОНи только сертифицированы как БРС, а поставили ЛОВАТО за эти денежки ))
 

SERYI354

Новичок
21
0
тула
#8
Согласен, что газ на ГАЗПРОМе лучше. Несколько раз заправлялся в краснодаре , так реально машина шла как на бензине. Там же, на лукойловских заправках газ тоже хороший.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
Терминал по перекачке с ж/д емкостей в автовозы у меня возле поля, там все честно - химия происходит уже по при скачивании в емкости заправки, там целая схема по "удешевлению".....технически ничего сложного - закачивают часть хорошего топлива, потом подгоняют автовоз с дешевыми фракциями или вообще конденсатом и добавляют им.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
газовые заправки, по определению честными не могут быть, особенно это касается электрических в большей степени, механических в меньшей степени. В электрических задается в ручную плотность газа в цистернах, которая перерасчитывается в литры при заправке, так что простой манипуляцией рук получаем уже наепку, это не считая того, что компрессорами добавляют воздух, и так по мелочи еще хватает, мне иногда при 100 граммах заправщики так душу изливают))))))))))))))) я ведь у них любимый клиент)))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
что то я статистики не увидел в рассказе товарища, на сколько ему жить стало лучше с газом)))))))))))))
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#11
У каждого свои впечатления от ГБО:roll:
У меня дважды были машины на газу,но дважды я плевался от такой экономии.
если подсчитать стоимость с установкой ГБО,потом стоимость расхода бензина на запуск двигателя(особенно в зимний период) и реально сесть подсчитать сколько времени нужно для возврата денег и реальной экономии.Это примерно получается почти три года,а за эти три года нужно шесть раз проходить ТО(замена фильтров,настройка редуктора),это тоже вложение.И ещё не мало важный факт - это количество ГАЗС,хорошо когда живёшь в большом городе,там их не мало,но сказать,что много тоже язык не поворачиваеться.
Первый мой опыт с ГБО это мерседес 140 кузов мотор 4.2.Первые пару месяцев я радовался,а потом начались проблемы с редуктором,пришлось приехать в мастерскую и настроить,так как стал жрать как слепая лошадь и временами троить.Потом я всё же решил подсчитать расходы,свести дебет с кредитом и понял,что до нужной мне экономии я ещё очень долеко.Ну да ладно.Через полтора года после установки я решил продать машину,а значит все мои старание на экономию перешли к новому счастливому обладателю авто!!!
Потом у меня был гранд чироки 5.2,но на нём уже стояла ГБО-4 итальянская.И опять проблемы с редуктором и с этими заменами фильтров и регулировок.
Но есть ещё и прикол,что когда переключаешь на бензин,ну в случае окончания газа в болоне,машина начинает ЖРАТЬ бензина :shock:Когда это осознаёшь и мчишься в сервис и после проверки системы впрыска,определяют,что накрылся расходомер и ещё что-нибудь.
Чисто моё мнение,зачем поганить авто всякими экономными приспособами,если машина не рассчитана на вмешательство другого топлива.Если купил машину которая кушает бензин и ты в курсе этого,значит будь добр корми и катайся,а если нет возможности,выход МАТИЗ:)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#12
а чего же ты все это не посчитал перед установкой?))))))))))))))))))))))))))))))))))

возможно для тебя выход - МАТИЗ)))))))))))))))))))

тогда вам на другой форум)))))))))))))))))))

а если без шуток, если так газ не нравился, так ездили бы и дальше на бензе, ведь наличие газа в машине не означает, что бензин уже не в почете))))))))))))))))))))

особенно понравилось про прогрев на БЕНЗИНЕ))))))))))))))))))))) очень актуально)))))))) если бы машина была бы на бензине, то тогда по логике прогрев был бы на....?)))))))))))))
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#13
:shock:
или я чего то не понимаю или у всех такая же проблема непонимание.Я про то,что машина заводится на бензе,а потом переходит в автаматическом режиме на ГАЗ:lol:Особенно когда на улице -30,вот тогда точно на газу хрен заведёшь машину.Ну может уже есть какие то прикольчики по подогреву газовой магистрали в Двигатель или ещё что то.
а на счёт установки ГБО с моей стороны,то просто повёлся на сказки о прекрасном будущем обогощения!!!
Сейчас у меня 5.8 Двигатель и жрёт он 25 и пущай себе жрёт,вот когда мне преспичет экономно ездить,я пересяду на 1.2 или 0.8:)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#14
))))))

а ты скажи какая машина и на каком ГБО до 4 поколения включительно заводится на газу????????????????))))))))))))))))))))))))

а у меня 4,6 и 5,4 и метана на трассе жрут 12,2 и 12,4 куба соответственно)))))))))) а пропана 14,6 литра)))))))))) нужно просто изначально ставить нормальное оборудование и не у криворуких)))))))))))))))))))))))

у меня по деньгам. расход меньше, чем у матиза на бензине)))))))))))))))))
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#15
Я не знаю на коком ГБО вообще заводиться на газу,может есть уже новинки,но пока я про это не слышал.
А на счёт самой установки,мне любая не нужна,если только она не предусмотрена самим изготовителем.Я вспоминаю этот под копотный вид,когда руку не просунешь из за дополнительных шлангов,редуктора,доп фильтра.
ГБО - дело каждого,кому то это подходит,кому то нет,я отношусь ко второй категории:roll:Не спорю,что бензин дорожает и дорожает и временами жизнь даёт трещину,но в таком случае самый разумный вариант - это просто поменять авто на менее прожорливого.А возить в багажнике лишние КГ.не считаю для себя нужным.
А лучше когда есть пару авто:)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
Практически на любом ГБО можно пустить авто без капли бензина....большинство современных такую функцию реализует так - нажать и держать кнопку выбора режима гбо - другой рукой включать зажигание и заводить НЕ отпуская кнопку......температура двигателя и уличная не имеют значения - ну может потроит немного.....
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#17
особенно мне понравилось температура двигателя и уличная не имеют значения - ну может потроит немного....., на куй тогда к редуктору антифриз от печки подводить?)))))) особенно хорошо сказано ну может потроит немного....., а ведь моторесурс двигателя в основном убивается при ....?))))))))))))))) правильно при заводе)))) особенно в холодное время)))) пускай немного потроит))))

ну да, к чему тогда заморачиваться с подогревом форсунок перед запуском?)))) не нужная проблема)))

а подскажите, а в каком оборудовании в штатной установке есть функция завода бибики на газу???? что бы пальцами там ничего не тыкать, а????

а потом удивляемся, и чего двигатель на газу ложиться?

ну да... в принципе датчик температуры можно тоже с редуктора выбросить, на кой он нужен?

жгете)))))))))))))))))))))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Хорошо быть богатым и умным....а когда хрен его знает где в горах просадили бензобак и остался только газ - туй ложить на форсунки и на прочее - за бортом метель и на выбор - пиз...вать полсотни км в ночь - или запускать наплевав на все условности.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19
так ВЫ напишите, что в крайних ситуациях возможно ТО ТО и ТО ТО, а не вводить это в систематическую практику

тем более если мои шутки, показались издевкой, приношу ВАМ свои извинения. так как ни в коем случае не хотел ВАС обидеть, и тем более нигде не было указанно об сравнении умственных и материальных возможностей
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#20
НА ГАЗЕ машина не заводится,ну конечно можно завести в тёплое время года,но когда на улице минусовая температура,нужно время для прогрева редуктора,так как газ в холодном виде остаётся жидким.
Есть машины которые выпускаются только на газе и таких не мало,но продают их в широтах с плюсовой температурой.А самое главное,что такой авто дороже своего собрата на бензине на 250-300 тыс.рублей.